Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 в гаражных условиях

  • Автор темы Nash07
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 161К
  • Теги
    vw passat b3
Причина замены: При повороте ключа в замке зажигания (ЗЗ) ни чего не происходит - авто не заводится.
Анализ возможных неисправностей:
1. Предохранитель
2. Контактная группа неисправна (КГ)
3. Личинка замка сломана
4. Контакты проводки и т.д.
После анализа решено тестировать КГ для ЗЗ.
Для работы из инструмента понадобятся:
Два любых гаечных ключа на 13
6-тигранник (думаю на 6)
Длинная тонкая крестовая отвёртка (я воспользовался прямой отвёрткой, предварительно её заточив на наждаке)
Куплен в магазине "переключатель зажигания" в упаковке "MEYLE" за 160 руб.(см. фото)


148191_01.jpg



148191_02.jpg



148191_03.jpg


Можно было оригинал за штуку взять, но я пока решил потренироваться на дешёвой запчасти, т.к. не был уверен в успехе...
Далее, пробуем новую деталь:
Скидываем калодку с замка и вставляем новую КГ


148191_04.jpg



148191_05.jpg



148191_06.jpg


Завелась, как новая, значит ход мысли правильный!
Снимаем рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Для этого разъединяем контактные подрулевые колодки,


148191_07.jpg



148191_08.jpg


Откручиваем винт с 6-тигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки


148191_09.jpg


затем винт в нижней части


148191_10.jpg



148191_11.jpg


Всё, руль тянем на себя и вытаскиваем из рулевой колонки, при этом выпадает пружинка, которая стоит между рулевой колонкой и карданчиком.При сборке - её на место


148191_12.jpg



148191_13.jpg


Длинной отвёрткой выкручиваем винтик КГ


148191_14.jpg


и вынимаем КГ


148191_15.jpg


Сюда ставим новую КГ :rolleyes:


148191_16.jpg


Внешне ни каких отличий


148191_17.jpg


Сборка в обратном порядке...
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях. ;)

Сейчас всё отлично работает, чего и вам желаю!(интересно - на сколько хватит - старая деталька только у меня 3 года отработала)
Плюс этого метода - не нарушаются установочные моменты деталей и нет возможности случайного повреждения деталей.
Минус - неудобно крутить гайки B), хотя, для истинного автолюбителя это не в новинку на любом авто... :drive:
 
По интернет изданиям у b3 3 положения ключа
Молодец, что читал, попробуй сделать вывод.
И не надо "тыкать".
Увы, приходится тыкать малолетним детям, тем, что пока не умеют делать выводы, как сделаешь правильный вывод, то увижу взрослого разумного человека и с удовольствием принесу Вам извинения.

Ну а коль не сможешь сделать правильного вывода, то подскажу позднее, ТЕБЕ!
 
Вывод то простой. Стоит КГ не от b3.
 
Вывод то простой. Стоит КГ не от b3.
У меня на Пассате В4 стоит замок с 4-я положениями и группа 6N0 905 865. По ЕТКЕ контактная группа и сам замок в оригинале не имеют отличий по партнамберу для В3 и В4. Поэтому, утверждение, что "у всех В3 на 3 положения" вселяет сомнение в его справедливости. Если не забуду, завтра обращу внимание, как там у меня на В3.
 
Последнее редактирование:
Сегодня пойду снимать КГ и смотреть номер. Ещё заметил что с новой КГ на три положения интервал работы дворников уменьшился раза в два (когда включаешь в нижнее положение)
Кстати купил вот эту, но она на три положения
IMG_20221009_132145.jpg
 
Последнее редактирование:
Кстати купил вот эту, но она на три положенияПосмотреть вложение 99059
Стеллокс никогда не был надёжным производителем. Поэтому, искренне советую, если будешь её ставить, развязать провод на втягивающее реле через обычную четырёхконтактную релюшку. У меня так сделано на всех пассатах, кроме последнего (в котором еще туда не лазил).
Немного не в тему, но, также советую развязать и обогрев заднего стекла. Родная кнопка дольше проживёт, а у неродной будет шанс выжить.
 
Последнее редактирование:
@iprad , проверил на В3 своем. Если брать за начальное положение замка 0, в положении 1 включается радио, но разблокировки руля не происходит. В положении 2 подключаются шины 15 и Х, деблокируется руль, в положении 3 отключается шина Х и подключается 50 (стартёр). Так что, всё правильно, как и в В4. Полагаю, что и на купленной тобой группе будет всё то же самое, просто, включая КГЗЗ отдельно от замка ты это первое положение просто не вылавливаешь, т.к. на ней нет промежуточной фиксации в этом положении.
 
Где-то когда-то на нашем форуме я читал, что это дополнительное положения замка зажигания, когда можно включить вентилятор печки и т.д. (но зажигание ещё не включено) - это прзнак того, что КГЗЗ помирает.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ну наконец то, спасибо! @ignat

1665406645017.png

И даже на тракторах
1665406813956.png


Нет никакого четвёртого положения, оно как бы есть, но виртуальное, после выключения зажигания и не вытаскивая ключ, можно и включить если не довернуть до положения "зажигание" и вернуть назад. В этом положении работает радио и руль разблокируется @Фил-2000 обрати на это внимание :rtfm:
А подобие фиксации в этом положении появляется когда контактная группа изрядно изношена и просто заедает.

Вот нормальный -надёжный КГГЗ КГЗЗ нового образца или доработка напильником

для заказа: Magneti marelli CI 50034 Выключатель кнопочный
 
Последнее редактирование:
Где-то когда-то на нашем форуме я читал, что это дополнительное положения замка зажигания, когда можно включить вентилятор печки и т.д. (но зажигание ещё не включено) - это прзнак того, что КГЗЗ помирает.
Или новое не ахти качества как у меня,тоже сперва включаются потребители,а потом полсантиметра доворачиваешь и вкл.зажигание,оригинал включал сразу и всё в четком одном положении.

IMG20221010202711.jpg
IMG20221010202718.jpg
 
Нифига, Володь, мож, и сама замковая группа у тебя в силу лет подраздолбана уже... Примерно 15 градусов от нулевого положения - должна включиться магнитола. Это то самое положение "Acc", о котором ТС писал в первом посте. Если руль заблокирован, и его не тарапуцнуть - ключ упрется. Это и есть первое положение. А уже во втором - подключатся 15-я и Х шины, после разблокировки руля. Могу продемонстрировать тебе это на двух машинах, на В3 и на В4.
 
Нифига, Володь, мож, и сама замковая группа у тебя в силу лет подраздолбана уже... Примерно 15 градусов от нулевого положения - должна включиться магнитола. Это то самое положение "Acc", о котором ТС писал в первом посте. Если руль заблокирован, и его не тарапуцнуть - ключ упрется. Это и есть первое положение. А уже во втором - подключатся 15-я и Х шины, после разблокировки руля. Могу продемонстрировать тебе это на двух машинах, на В3 и на В4.
Я спецально сделал фото, КГЗЗ новая и стояла такая же новая Melye ничего не меняется.Еще плохо срабатывает штырек на зумер,ключ на месте,а зумер уже пищит при открывании двери и включеными поворотниками и габаритов когда выключеное зажигание,приходится дожимать ключ внутрь чтоб писк прекратился.
Да и положение ноль я уже не чуствую,только по КГЗЗ,но не по личинке замка за 28 лет там уже всё стерлось и сгладилось :)

Ну если рассудить правильно почти все замки имеют 4 положения:1)положение когда всё выключено и ключ убран из замка,2)положение ноль,нахер не нужно,3)включено зажигание,4)включение стартера.
3 положения думаю остались на мотоциклах,сельхоз и строительной техники,ну и авто СССР 60-х,70-х годов.
 
Последнее редактирование:
Я спецально сделал фото, КГЗЗ новая и стояла такая же новая Melye ничего не меняется.Еще плохо срабатывает штырек на зумер,ключ на месте,а зумер уже пищит при открывании двери и включеными поворотниками и габаритов когда выключеное зажигание,приходится дожимать ключ внутрь чтоб писк прекратился.
Вов.... Есть такие прикольные опции, построенные на одной и той же КГЗЗ, что я сам охренел, когда это обнаружил...
Например, у меня в В3, если, даже не вставлять ключ, а просто нажать пальцем на личинку - включается магнитола. И, работает полчаса. После этого сама отключается. На неродных магнитолах на В4 ничего подобного нет. Они даже не пытаются включиться, если личинку утопить. Только вот в этом вот положении 1 работать начинают...
 
Вов.... Есть такие прикольные опции, построенные на одной и той же КГЗЗ, что я сам охренел, когда это обнаружил...
Например, у меня в В3, если, даже не вставлять ключ, а просто нажать пальцем на личинку - включается магнитола. И, работает полчаса. После этого сама отключается. На неродных магнитолах на В4 ничего подобного нет. Они даже не пытаются включиться, если личинку утопить. Только вот в этом вот положении 1 работать начинают...
Ни на одной машине никогда питание на магнитоле не подключал через замок,+ на магнитолу всегда постояный,да и вообще считаю дуростьюo_O,чтоб включить мафон надо повернуть ключ :facepalm: мля для чего это придумано не пойму,наверно для тупых амераканцев и ленивых европейцов:LOL:
 
Ни на одной машине никогда питание на магнитоле не подключал через замок,
Прикинь, а я на своём В3 ничего не трогал, всё с завода. И, так прикольно работает, ты не поверишь!... :good::lol2:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Примерно 15 градусов от нулевого положения - должна включиться магнитола. Это то самое положение "Acc"
Для этого достаточно нажать личинку пальцем, даже без ключа, а при наличии ключа немного повернув личинка останется нажатой, ничего кроме магнитолы не включается.
А уже во втором - подключатся 15-я и Х шины, после разблокировки руля. Могу продемонстрировать тебе это на двух машинах, на В3 и на В4.
да
 
Прикинь, а я на своём В3 ничего не трогал, всё с завода. И, так прикольно работает, ты не поверишь!... :good::lol2:
Твой В3 за 15 лет выезжал 30 раз,а ты в режиме такси попробуй 50-60 в день дернуть ключ зажигания,вот тогда можно и хвастоватся стойкостью на износ.
 
Ни на одной машине никогда питание на магнитоле не подключал через замок,+ на магнитолу всегда постояный,да и вообще считаю дуростьюo_O,чтоб включить мафон надо повернуть ключ :facepalm: мля для чего это придумано не пойму,наверно для тупых амераканцев и ленивых европейцов:LOL:
Нет, для нормальных пользователей авто.
 
Для этого достаточно нажать личинку пальцем, даже без ключа, а при наличии ключа немного повернув личинка останется нажатой, ничего кроме магнитолы не включается.
Да, дикие они все какие-то, Юр, ни одного исправного В3/4 в глаза не видали, всё после предхозовских колхозов... :facepalm:
 
Нет, для нормальных пользователей авто.
Ну для кого то авто роскошь с наворотами типа кондеры,электроподьемники,жопогрейки и.т.п.

Да, дикие они все какие-то, Юр, ни одного исправного В3/4 в глаза не видали, всё после предхозовских колхозов... :facepalm:
Пальцем всё нажимается и на ориганале и на Melye.Никаких колхозов,машина привезена из Белоруссии,думаете что у вас только машины уникумы,просто долбить пальцами по телефону очень проблематично уходит очень много времениа так бы я вам все по полочкам разложил,вот если была бы подержка голосовых сообщений на форуме то кайф бы был огромнейший.
Надо спать а приходиться долбить пальцами по телефону,не мое это пускай молодежь долбит по клавиатуре,я ж не секретарь-машинистка.Ну все хватит,а то уже сил нету,ужас какой то с этими наборами текстов.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу