Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 в гаражных условиях

  • Автор темы Nash07
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 164К
  • Теги
    vw passat b3
Причина замены: При повороте ключа в замке зажигания (ЗЗ) ни чего не происходит - авто не заводится.
Анализ возможных неисправностей:
1. Предохранитель
2. Контактная группа неисправна (КГ)
3. Личинка замка сломана
4. Контакты проводки и т.д.
После анализа решено тестировать КГ для ЗЗ.
Для работы из инструмента понадобятся:
Два любых гаечных ключа на 13
6-тигранник (думаю на 6)
Длинная тонкая крестовая отвёртка (я воспользовался прямой отвёрткой, предварительно её заточив на наждаке)
Куплен в магазине "переключатель зажигания" в упаковке "MEYLE" за 160 руб.(см. фото)


148191_01.jpg



148191_02.jpg



148191_03.jpg


Можно было оригинал за штуку взять, но я пока решил потренироваться на дешёвой запчасти, т.к. не был уверен в успехе...
Далее, пробуем новую деталь:
Скидываем калодку с замка и вставляем новую КГ


148191_04.jpg



148191_05.jpg



148191_06.jpg


Завелась, как новая, значит ход мысли правильный!
Снимаем рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Для этого разъединяем контактные подрулевые колодки,


148191_07.jpg



148191_08.jpg


Откручиваем винт с 6-тигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки


148191_09.jpg


затем винт в нижней части


148191_10.jpg



148191_11.jpg


Всё, руль тянем на себя и вытаскиваем из рулевой колонки, при этом выпадает пружинка, которая стоит между рулевой колонкой и карданчиком.При сборке - её на место


148191_12.jpg



148191_13.jpg


Длинной отвёрткой выкручиваем винтик КГ


148191_14.jpg


и вынимаем КГ


148191_15.jpg


Сюда ставим новую КГ :rolleyes:


148191_16.jpg


Внешне ни каких отличий


148191_17.jpg


Сборка в обратном порядке...
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях. ;)

Сейчас всё отлично работает, чего и вам желаю!(интересно - на сколько хватит - старая деталька только у меня 3 года отработала)
Плюс этого метода - не нарушаются установочные моменты деталей и нет возможности случайного повреждения деталей.
Минус - неудобно крутить гайки B), хотя, для истинного автолюбителя это не в новинку на любом авто... :drive:
 
Короче,у меня КГЗЗ отказывается работать когда жарко,а именно если машина постоит на солнце и салон раскалённый,пока ничего не менял.
 
Короче,у меня КГЗЗ отказывается работать когда жарко,а именно если машина постоит на солнце и салон раскалённый,пока ничего не менял.
Был вчера-позавчера в Томске, 13 градусов днём... У вас в Омске не так, что ли?...
 
Был вчера-позавчера в Томске, 13 градусов днём... У вас в Омске не так, что ли?...
Эту неделю колебалась темп 17-19,сейчас 21,на солнце пекло,а в тени ветер продувает :facepalm:
Следующую неделю всю обещают 31-33o_O
 
Обратно отказала,встал перед переездом,заглушил и все,не включается зажигание.Поставил перемычку один раз моргнула и всё.Что то у меня мысли появились что парит мозг заводская противоугонка. Только что включилась и решил выкл.,обратно не включается :facepalm:,о постояла 2 минуту в вкл.состоянии и заработала:unsure:
 
Что то у меня мысли появились что парит мозг заводская противоугонка
Такое, кстати, случается довольно часто. Там внутри реле на 15-ю шину, на бензонасос и на стартёр, кажется, и по их силовым выводам образовывается холодная пайка. Открой, посмотри, там несложно все разбирается.
 
Так может и КГЗЗ не причём?
 
Такое, кстати, случается довольно часто. Там внутри реле на 15-ю шину, на бензонасос и на стартёр, кажется, и по их силовым выводам образовывается холодная пайка. Открой, посмотри, там несложно все разбирается.
Я давным-давно выкинул и сигналку и замки штатные.
 
Что интересно питание по другим потребителям идёт,печка крутится ближний правый работает,а левый не работает,не включается только приборка и соответственно нету зажигания.Происходит вся эта хрень в жару,хотя вчера полдня отработал без единого отказа.
 
Такое, кстати, случается довольно часто. Там внутри реле на 15-ю шину, на бензонасос и на стартёр, кажется, и по их силовым выводам образовывается холодная пайка. Открой, посмотри, там несложно все разбирается.
Вот когда снимал торпеду я видел эту коробочку,а вот без снятия доберусь ли я туда?
 
Заметил что левая фара даже при включенном зажигании не горит,а загорается когда заведешь двигатель,раньше того не было.У меня стоят реле 4 штуки на свет.
 
Что интересно питание по другим потребителям идёт,печка крутится ближний правый работает,а левый не работает,не включается только приборка и соответственно нету зажигания.Происходит вся эта хрень в жару,хотя вчера полдня отработал без единого отказа.
То, что у тебя работает - это шина Х. Она через сигналку не проходит. А то, что не работает - это 15-я. Штатная сигналка рвет 15-ю. Лезь, смотри.
 
Заметил что левая фара даже при включенном зажигании не горит,а загорается когда заведешь двигатель,раньше того не было.У меня стоят реле 4 штуки на свет.
Это вибрация какая-то включает что-то, всего скорей... Неконтакт по реле, мабуть?
 
Жара,пока желания нету копаться,вот в субботу обещают плюс 10 и займусь.
А сейчас буду переставлять сиденья передние,купил на разборке и отмыл.
 
Что интересно,у нас в этому году пока нету,мож из за суши.Ни комаров ни стрекоз,мухи чуть есть,я думаю с экологией в Омске совсем плохо,что насекомые уже не выживают.
 
Что интересно,у нас в этому году пока нету,мож из за суши.Ни комаров ни стрекоз,мухи чуть есть,я думаю с экологией в Омске совсем плохо,что насекомые уже не выживают.
У нас в прошлом году ни одного комара и ни одной мошки не было, сейчас мрак!
 
Прошел ливень,хорошо стало прохладнее и свежо :good:
 
Назад
Сверху Снизу