Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 в гаражных условиях

  • Автор темы Nash07
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 164К
  • Теги
    vw passat b3
Причина замены: При повороте ключа в замке зажигания (ЗЗ) ни чего не происходит - авто не заводится.
Анализ возможных неисправностей:
1. Предохранитель
2. Контактная группа неисправна (КГ)
3. Личинка замка сломана
4. Контакты проводки и т.д.
После анализа решено тестировать КГ для ЗЗ.
Для работы из инструмента понадобятся:
Два любых гаечных ключа на 13
6-тигранник (думаю на 6)
Длинная тонкая крестовая отвёртка (я воспользовался прямой отвёрткой, предварительно её заточив на наждаке)
Куплен в магазине "переключатель зажигания" в упаковке "MEYLE" за 160 руб.(см. фото)


148191_01.jpg



148191_02.jpg



148191_03.jpg


Можно было оригинал за штуку взять, но я пока решил потренироваться на дешёвой запчасти, т.к. не был уверен в успехе...
Далее, пробуем новую деталь:
Скидываем калодку с замка и вставляем новую КГ


148191_04.jpg



148191_05.jpg



148191_06.jpg


Завелась, как новая, значит ход мысли правильный!
Снимаем рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Для этого разъединяем контактные подрулевые колодки,


148191_07.jpg



148191_08.jpg


Откручиваем винт с 6-тигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки


148191_09.jpg


затем винт в нижней части


148191_10.jpg



148191_11.jpg


Всё, руль тянем на себя и вытаскиваем из рулевой колонки, при этом выпадает пружинка, которая стоит между рулевой колонкой и карданчиком.При сборке - её на место


148191_12.jpg



148191_13.jpg


Длинной отвёрткой выкручиваем винтик КГ


148191_14.jpg


и вынимаем КГ


148191_15.jpg


Сюда ставим новую КГ :rolleyes:


148191_16.jpg


Внешне ни каких отличий


148191_17.jpg


Сборка в обратном порядке...
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях. ;)

Сейчас всё отлично работает, чего и вам желаю!(интересно - на сколько хватит - старая деталька только у меня 3 года отработала)
Плюс этого метода - не нарушаются установочные моменты деталей и нет возможности случайного повреждения деталей.
Минус - неудобно крутить гайки B), хотя, для истинного автолюбителя это не в новинку на любом авто... :drive:
 
"Положение 1" - типа вcтавленного в него (замка) ключа - то, да :yes:
Не совсем так. Если вставить ключ, не нажимая личинку - радио не включится. И, если дальше повернуть в 1 - включится.
 
Назад
Сверху Снизу