Причина замены: При повороте ключа в замке зажигания (ЗЗ) ни чего не происходит - авто не заводится.
Анализ возможных неисправностей:
1. Предохранитель
2. Контактная группа неисправна (КГ)
3. Личинка замка сломана
4. Контакты проводки и т.д.
После анализа решено тестировать КГ для ЗЗ.
Для работы из инструмента понадобятся:
Два любых гаечных ключа на 13
6-тигранник (думаю на 6)
Длинная тонкая крестовая отвёртка (я воспользовался прямой отвёрткой, предварительно её заточив на наждаке)
Куплен в магазине "переключатель зажигания" в упаковке "MEYLE" за 160 руб.(см. фото)
Можно было оригинал за штуку взять, но я пока решил потренироваться на дешёвой запчасти, т.к. не был уверен в успехе...
Далее, пробуем новую деталь:
Скидываем калодку с замка и вставляем новую КГ
Завелась, как новая, значит ход мысли правильный!
Снимаем рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Для этого разъединяем контактные подрулевые колодки,
Откручиваем винт с 6-тигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки
затем винт в нижней части
Всё, руль тянем на себя и вытаскиваем из рулевой колонки, при этом выпадает пружинка, которая стоит между рулевой колонкой и карданчиком.При сборке - её на место
Длинной отвёрткой выкручиваем винтик КГ
и вынимаем КГ
Сюда ставим новую КГ
Внешне ни каких отличий
Сборка в обратном порядке...
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях.
Сейчас всё отлично работает, чего и вам желаю!(интересно - на сколько хватит - старая деталька только у меня 3 года отработала)
Плюс этого метода - не нарушаются установочные моменты деталей и нет возможности случайного повреждения деталей.
Минус - неудобно крутить гайки B), хотя, для истинного автолюбителя это не в новинку на любом авто...![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)
Анализ возможных неисправностей:
1. Предохранитель
2. Контактная группа неисправна (КГ)
3. Личинка замка сломана
4. Контакты проводки и т.д.
После анализа решено тестировать КГ для ЗЗ.
Для работы из инструмента понадобятся:
Два любых гаечных ключа на 13
6-тигранник (думаю на 6)
Длинная тонкая крестовая отвёртка (я воспользовался прямой отвёрткой, предварительно её заточив на наждаке)
Куплен в магазине "переключатель зажигания" в упаковке "MEYLE" за 160 руб.(см. фото)
![148191_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_01.jpg)
![148191_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_02.jpg)
![148191_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_03.jpg)
Можно было оригинал за штуку взять, но я пока решил потренироваться на дешёвой запчасти, т.к. не был уверен в успехе...
Далее, пробуем новую деталь:
Скидываем калодку с замка и вставляем новую КГ
![148191_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_04.jpg)
![148191_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_05.jpg)
![148191_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_06.jpg)
Завелась, как новая, значит ход мысли правильный!
Снимаем рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Для этого разъединяем контактные подрулевые колодки,
![148191_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_07.jpg)
![148191_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_08.jpg)
Откручиваем винт с 6-тигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки
![148191_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_09.jpg)
затем винт в нижней части
![148191_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_10.jpg)
![148191_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_11.jpg)
Всё, руль тянем на себя и вытаскиваем из рулевой колонки, при этом выпадает пружинка, которая стоит между рулевой колонкой и карданчиком.При сборке - её на место
![148191_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_12.jpg)
![148191_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_13.jpg)
Длинной отвёрткой выкручиваем винтик КГ
![148191_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_14.jpg)
и вынимаем КГ
![148191_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_15.jpg)
Сюда ставим новую КГ
![148191_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_16.jpg)
Внешне ни каких отличий
![148191_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/148191_17.jpg)
Сборка в обратном порядке...
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях.
Сейчас всё отлично работает, чего и вам желаю!(интересно - на сколько хватит - старая деталька только у меня 3 года отработала)
Плюс этого метода - не нарушаются установочные моменты деталей и нет возможности случайного повреждения деталей.
Минус - неудобно крутить гайки B), хотя, для истинного автолюбителя это не в новинку на любом авто...
![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)