Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 в гаражных условиях

  • Автор темы Nash07
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 164К
  • Теги
    vw passat b3
Причина замены: При повороте ключа в замке зажигания (ЗЗ) ни чего не происходит - авто не заводится.
Анализ возможных неисправностей:
1. Предохранитель
2. Контактная группа неисправна (КГ)
3. Личинка замка сломана
4. Контакты проводки и т.д.
После анализа решено тестировать КГ для ЗЗ.
Для работы из инструмента понадобятся:
Два любых гаечных ключа на 13
6-тигранник (думаю на 6)
Длинная тонкая крестовая отвёртка (я воспользовался прямой отвёрткой, предварительно её заточив на наждаке)
Куплен в магазине "переключатель зажигания" в упаковке "MEYLE" за 160 руб.(см. фото)


148191_01.jpg



148191_02.jpg



148191_03.jpg


Можно было оригинал за штуку взять, но я пока решил потренироваться на дешёвой запчасти, т.к. не был уверен в успехе...
Далее, пробуем новую деталь:
Скидываем калодку с замка и вставляем новую КГ


148191_04.jpg



148191_05.jpg



148191_06.jpg


Завелась, как новая, значит ход мысли правильный!
Снимаем рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Для этого разъединяем контактные подрулевые колодки,


148191_07.jpg



148191_08.jpg


Откручиваем винт с 6-тигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки


148191_09.jpg


затем винт в нижней части


148191_10.jpg



148191_11.jpg


Всё, руль тянем на себя и вытаскиваем из рулевой колонки, при этом выпадает пружинка, которая стоит между рулевой колонкой и карданчиком.При сборке - её на место


148191_12.jpg



148191_13.jpg


Длинной отвёрткой выкручиваем винтик КГ


148191_14.jpg


и вынимаем КГ


148191_15.jpg


Сюда ставим новую КГ :rolleyes:


148191_16.jpg


Внешне ни каких отличий


148191_17.jpg


Сборка в обратном порядке...
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях. ;)

Сейчас всё отлично работает, чего и вам желаю!(интересно - на сколько хватит - старая деталька только у меня 3 года отработала)
Плюс этого метода - не нарушаются установочные моменты деталей и нет возможности случайного повреждения деталей.
Минус - неудобно крутить гайки B), хотя, для истинного автолюбителя это не в новинку на любом авто... :drive:
 
Отработала Meyle 7 с небольшим года и накрылась,ставил где то 10 января 14 года.Мне кажется пойдет за такую сумму 168 руб,сейчас заказал в экзист,но сумма очень поднялась,теперь 408 руб.
Ну 7 уже что то...будем иметь ввиду)))
 
Ну пробовал JP Group ставить,так она прожила где то 3-4 дня:mda:o_O
То же греться начала...видимо скоро менять придётся...но ещё родная стоит...мож её почистить просто или не прокатит?
 
То же греться начала...видимо скоро менять придётся...но ещё родная стоит...мож её почистить просто или не прокатит?
Я эту жп разобрал,там столько много мелких деталей да еще и пружинки повылетали.Не советую разбирать,кстати сейчас эту разберу:)
 
Разобрал,ничего критичного не нашел.Материал контактов хороший похож на чистую медь,подгорание есть небольшое на 3-х контактов из 8.Перегрева не выявлено,в целом кгзз на 4+.
 

Вложения

  • P10502-220839.jpg
    P10502-220839.jpg
    176,2 КБ · Просмотры: 274
  • P10502-221409.jpg
    P10502-221409.jpg
    160,2 КБ · Просмотры: 265
  • P10502-221352.jpg
    P10502-221352.jpg
    190,2 КБ · Просмотры: 264
Мне кажется проблема только в поворотной пластмасовой штуке,он стёрся,и из этого не раздвигался или не смыкался какой то контакт.

P10502-221434.jpg
 
Ну тады куплю новую майли...)))
Уже заказал,пообещали завтра в обед привезти.Насчет контактов обсчитался,не 8 а 4 и нашел ещё 2.Получается все верно,как и разьем на 6 контактов.

P10502-224003.jpg


P10503-004452.jpg
 
Последнее редактирование:
Отработала Meyle 7 с небольшим года и накрылась
Очень хороший результат, у меня более благородная (по тем временам) Valeo только 4 года отработала, потом опять пришлось менять и уже поставил оригинал.
 
Я в 2016 году 6N0905865 брал за 1560. Сейчас по-быстрому глянул - можно его за 2200 кое-где купить, за пять лет на 700р. подорожал.
Потому что не ходовая запчасть(складские запасы),4 контактный датчик ориг. покупал в 14 году за 950 сейчас 3000.
Рамку под номер ориг, полгода назад 300 руб.,сейчас 2400 руб. :LOL:
 
Поставил новую кгзз.Чего то я перехвалил Meyle.Сперва всё нормально,но после 20 вкл-выкл. нехочет работать или работает через раз, может её не насиловать и поездить в включенном состоянии большое время гляди и приляжется :unknw: :)
 
Поставил новую кгзз.Чего то я перехвалил Meyle.Сперва всё нормально,но после 20 вкл-выкл. нехочет работать или работает через раз, может её не насиловать и поездить в включенном состоянии большое время гляди и приляжется :unknw: :)
А может уже ответная часть в личинке износилась???Была где-то тут тема недавно...
 
А может уже ответная часть в личинке износилась???Была где-то тут тема недавно...
Тоже подумал на это,но писюн на личинке нормальный и на стартере не было не одного пропуска.
 
К сожалению, это практически повальная тенденция: качество запчастей некогда приличных брэндов уже давно не то, что было когда-то. Даже купив сегодня пресловутый "оригинал" - нет никаких гарантий, что деталь проработает долго.
 
Вышел сейчас в магазин,ну и решил проверить,раз 5-6 туда-суда вкл-выкл и пока работает нормально:unsure::)
 
Отработал полдня,пока невключений не наблюдалось :)
 
Сейчас обратно отказалась работать,но она заработала.Заметил такое если включить зажигание и подождать от 3 до 10 секунд она самопроизвольно включается,как будто что то сопротивляется в КГЗЗ и они контакты смыкаются.Попробую поставить фирмы Era,если будет такая же фигня,то тогда виновата личинка.
 
Назад
Сверху Снизу