Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 в гаражных условиях

  • Автор темы Nash07
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 164К
  • Теги
    vw passat b3
Причина замены: При повороте ключа в замке зажигания (ЗЗ) ни чего не происходит - авто не заводится.
Анализ возможных неисправностей:
1. Предохранитель
2. Контактная группа неисправна (КГ)
3. Личинка замка сломана
4. Контакты проводки и т.д.
После анализа решено тестировать КГ для ЗЗ.
Для работы из инструмента понадобятся:
Два любых гаечных ключа на 13
6-тигранник (думаю на 6)
Длинная тонкая крестовая отвёртка (я воспользовался прямой отвёрткой, предварительно её заточив на наждаке)
Куплен в магазине "переключатель зажигания" в упаковке "MEYLE" за 160 руб.(см. фото)


148191_01.jpg



148191_02.jpg



148191_03.jpg


Можно было оригинал за штуку взять, но я пока решил потренироваться на дешёвой запчасти, т.к. не был уверен в успехе...
Далее, пробуем новую деталь:
Скидываем калодку с замка и вставляем новую КГ


148191_04.jpg



148191_05.jpg



148191_06.jpg


Завелась, как новая, значит ход мысли правильный!
Снимаем рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Для этого разъединяем контактные подрулевые колодки,


148191_07.jpg



148191_08.jpg


Откручиваем винт с 6-тигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки


148191_09.jpg


затем винт в нижней части


148191_10.jpg



148191_11.jpg


Всё, руль тянем на себя и вытаскиваем из рулевой колонки, при этом выпадает пружинка, которая стоит между рулевой колонкой и карданчиком.При сборке - её на место


148191_12.jpg



148191_13.jpg


Длинной отвёрткой выкручиваем винтик КГ


148191_14.jpg


и вынимаем КГ


148191_15.jpg


Сюда ставим новую КГ :rolleyes:


148191_16.jpg


Внешне ни каких отличий


148191_17.jpg


Сборка в обратном порядке...
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях. ;)

Сейчас всё отлично работает, чего и вам желаю!(интересно - на сколько хватит - старая деталька только у меня 3 года отработала)
Плюс этого метода - не нарушаются установочные моменты деталей и нет возможности случайного повреждения деталей.
Минус - неудобно крутить гайки B), хотя, для истинного автолюбителя это не в новинку на любом авто... :drive:
 
Внесу свои пять копеек в тему:
Симптомы:
При повороте ключа стартер не срабатывает, чтобы он включился нужно утопить ключ (позже стало нужно утопить ключ и пошевелить)
Что сделал:
снял руль, не понял как снять сам замок, потому вынул весь вал как описал автор. Загнул отвертку и снял КГ. Вставил плоскую отвертку и не нажимая повернул- машина завелась. Для профилактики разобрал ее и почистил контакты, вытянул толстую пружинку немного, подогнул Y-образную белую пластинку, Собрал обратно (разбирая запоминайте! иначе будете как я пол часа репу чесать что и куда засовывать) В пазик в который вставляется замок зажигания подсунул бумажку- гипотеза подтвердилась: срабатывать стартеру не давала выработка на КГ. Бумажка заменена на кусок изоленты. Проблема решена без денежных затрат.
ЗЫ
время ремонта примерно 1 час, разбирал 1 раз в жизни.
ЗЫЗЫ
Болт крепления ЗЗ- под шестигранник 6мм. (у автора темы было сомнение по этому поводу)
 
Спасибо автору,вчера поменял КГ таким же способом, болт на замке и внизу на карданчике, метка на валу уже была, так что при установке на место проблем не доставило. Единственное пришлось поискать и гнуть отвертку, чтобы отвинтить КГ. Симптомы были- при повороте ключа заводить, гасли лампочки, стартер крутил, а искры не было. Еще стрелка тахометра прыгала рывками туда-сюда периодически...теперь все в норме, заводится на ура. На КГ решил не экономить взял оригинал..наелся дешевыми запчастями....Еще раз спасибо автору, все удачи на дорогах... :drive:
 
Замена контактной группы со съёмом руля намного проще и легче.
 
Поменял этим способом, теперь руль плохо стоит, и вообще на ступеньке той не хочет держаться((( если на верхнюю ставить то трется внизу и стачивается, если на нижнюю то нет хорошего укрпления, и если сильно нажать на руль то он вниз проваливается( что делать?
 
Vit_Al написал(а):
Это не метод, это просто ананизм. Замена контактной группы со съёмом руля намного проще и легче.

...возможно, если у вас нет подушки безопасности в руле или она не работает! Автору отчёта СПАСИБО!!!
 
Замораживаться не стал, поставил кнопку открывания багажника от ЛАДА, 7 лет полет нормальный. :drive:
 
Недавно решил тоже поменять КГ... До этого тоже мудохался со снятием руля и т.д. Но сейчас тупо выломал старую,на новой отломил ухо и вставил на защелки. И чтобы держалась крепче перед этим в корпусе просверлил отверстие 3.5 мм и закрутил коротенький винтик для крепления. И ненадо в дальнейшем ничего снимать! А времени на замену 10 минут с перекуром.
 
Спасибо большое за отчет!!! Очень помог (Гольф 3- почти аналогично). Сначала попробовал по мануалу (снимая руль), но у нас - чтобы снять прибамбасы ключа зажигания надо сдернуть втулку руля-пробовал универсальным съемником,порожек где-то 1мм,лапки скользят. Зато, по- отчету, все оказалось намного проще.Возле карданчика у Гольфа вал соединяется между собой втулкой на двух болтах-5минут работы, плюс две гайки под торпедой.Колонка в руках!!!! ,Но к болтику не подобраться, не разъеденив контактную группу (немножко надо повозиться). Ну и все.... :drive:
 
Пфф... не воткнуть вал на место, хоть ты тресни.. Уже и пружину сжал стяжками, и за кардан веревку привязал, пропустив вдоль вала и тянул за веревку, постукивая по кардану... Не лезет и все тут..
Может как-то по хитрому надо?=) Разобрать то получилось минут за 10.. а вот собрать...
 
Тоже не могу воткнуть вал в карданчик.
 
Вы всё пытаетесь удалить гланды через анус. Всё намного проше. Почитайте внимательно тему, как выпресовывать шайбу на 5 странице. https://vwts.ru/forum/topic/2898/post-462989. Выше постами, один умник возразил по поводу подушки. Она снимается довольно просто, с обратной стороны руля есть скрытые болты под шестигранник.
 
Буквально пол-часа назад поменял сам, снимать руль-нет съемника, менять через весь руль кардана, так там потом с установкой пружины и самого вала у некоторых проблемы с установкой мне с этим не хотелось сталкиваться, так вот снял нижнюю пластмаску закрывающую нам весь обзор под рулем (2 винта крестообразных) отстегиваем провода от контактной группы и подрулевые отвечающие за дворники, потом тоненькой отверточкой выковыриваем безжалостно нижнюю часть контактной группы (аккуратнее ничего не сломать кроме самой контактной группы) Да вся процедура проходит лежа на водительском сидении-сложеном, на коврик под ноги удобно положить подголовник и на него голову так же бережем глаза, после того как вам на лицо сыпятся контакты и нижняя часть можно увидеть тот самый злое.учий винтик его пинцетиком (я открутил вилкой для барбекю, у нее зубья длинные, отломав один из 2-ух зубьем, что под руку попалось) после того как он откручен снимаем вторую часть верхнюю КГ ее в сторону, СТАВИМ НОВУЮ КГ, винтик можно прикрутить, а можно и не ставить!! на все про все 15 минут с перекуром делал впервые начитавшись + и - разных способов. :drive:
пы .сы. на печатанье больше времени ушло ;)
 
Огромная ПРОСЬБА! к Админам.
Это же база знаний!
А у вас тут рецепт как лечить ангину через опу!(((
Есть же тема в той же базе знаний аналогичная тема, где изложен правильный алгоритм с использованием ключа на 27 и съемника...
https://vwts.ru/forum/topic/2898/post-462989
Ну а в начале этой темы волевым решением администрации добавить полезное видео, после которого НИ У КОГО не будет вопросов, "а как поменять КГЗЗ"...


За ранее спасибо!))
 
RScenic написал(а):
Огромная ПРОСЬБА! к Админам.
Это же база знаний!

А иногда этот так возлюбленный вами способ просто не работает. Проверено лично.
Кстати, тоже видео имеется


И что, поступать подобно варвару из упомянутого видео?!
 
только впервом видео мужик популярно объяснил,что гильзу надо нагреть основательно( ,да съемник у него не за 2 евро
The puller is from Baldur (Gedore Group) a famous German company for tools.


и ключик на 27 индустри квалитет по старому DIN


 
Вот не знал, как народ мучается со снятием шлицевой втулки с рулевого вала стареньких Пассатов Гольфов и Шкод для замены или ремонта замка зажигания, замены контактной группы. Лет уже десять назад мной был придуман, изготовлен и успешно всё это время применяется такой вот специальный съёмник. Засекайте время.
Вот опубликовал:

 
beisel написал(а):
только  впервом видео  мужик  популярно объяснил,что гильзу надо нагреть основательно( ,да съемник  у него не за 2 евро


и ключик  на 27 индустри квалитет по старому DIN

сегодня занимался тем же самым на VW Polo 6N .
взял такой же сьемник ,как у Юргена с видео ,к нему добавил
ключ на 27 ,собрал конструкцию все как по маслу слезло с вала,

болт на 8 обрывнной с круглой шляпкой, которым был прикручен корпус замка руля ,легко стронулся от пары ударов молотком по керну.
 
я сегодня поменял контактную группу путем вылома старой промто тупо ножом отломал от новой крепление т.е ушко под болтик и вставил в замок она зафиксировалась и все ок
 
Отработала Meyle 7 с небольшим года и накрылась,ставил где то 10 января 14 года.Мне кажется пойдет за такую сумму 168 руб,сейчас заказал в экзист,но сумма очень поднялась,теперь 408 руб.
 
Назад
Сверху Снизу