прокладка ГБЦ стоит ли делать самому?

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 70К
  • Теги
    гбц
vaque написал(а):
нет. Я просто хочу понять гидрокомпенсаторы эквивалентны нашей шайбе?
как узнать какую ставить по высоте заранее, или это выясняется непосредственно при притирке клапанов?

Ну я думаю что по второму пассату литературы валом должно быть! Так что, как говорится :use_search:
 
vaque написал(а):
нет. Я просто хочу понять гидрокомпенсаторы эквивалентны нашей шайбе?
как узнать какую ставить по высоте заранее, или это выясняется непосредственно при притирке клапанов?

Они различаются.
Толщина шайб выбирается при регулировке зазоров все как на ВАЗ-08\09 и шайбы можно оттуда.
 
dca121 написал(а):
Они различаются.
Толщина шайб выбирается при регулировке зазоров все как на ВАЗ-08\09 и шайбы можно оттуда.

Спасибо.


А как вращать колен вал. Если ролик стоит слева от ГБЦ, то вращать можно по часовой стрелки? тогда выдомая шестерня получается распредвал, а не колен вал? Что странно. По идее должно быть на оборот
 
vaque написал(а):
Спасибо.


А как вращать колен вал. Если ролик стоит слева от ГБЦ, то вращать можно по часовой стрелки? тогда выдомая шестерня получается распредвал, а не колен вал? Что странно. По идее должно быть на оборот

а ну вот нашел.
делаем поиск по слову часовой,
и получаем то что надо
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=42955
ах. только со сторого раза до меня доходить, придеться ставить ремень обратно и вращать до БМТ.
 
Вот ёлки -палки. Это же бензинка :blum:
 
Решил поменять ещё и гидрокомпенсаторы!
Кто нибудь менял на таком моторе гидрики? Помогите какие выбрать?
SWAG 30 91 9800
Ina 420 0209 10 чем эти Ины
Ina 420 0102 10 отличаются?
Ae FOL114
Стоят INA номеров не помню! В SWAG говорят тоже будет лежать INA, вот только какая?
 
То есть сначала делаем голову, потом собираем - заводим, а теперь будем гидрокомпенсаторы менять ??????
Теперь понятно - белорусам безработица не грозит. :lol2:
 
Компенсаторы я разбирал полностью и промывал, но видимо уже износ промыванием не исправить, немного постукивают! Поэтому решил менять! Заказал SWAG 30 91 9800, придут отпишусь что в коробке было!
 
если при промывке- разборке компенсаторы при сдавливании пружинили значит должны работать Особенно утром хорошо проверять если после запуска пару секунд тарахтят а потом проходя значит все в норме
 
Piligrim написал(а):
Компенсаторы я разбирал полностью и промывал, но видимо уже износ промыванием не исправить, немного постукивают! Поэтому решил менять! Заказал SWAG 30 91 9800, придут отпишусь что в коробке было!

Компенсаторы стучат из-за износа в 95% случаев, а ты их разбираешь .....
Сколько можно наступать на одни и те же грабли. Имея авто за минимум 15 штук, заниматься какими то промывками и т.д Теперь будешь тренироваться, вместо кататься... Удачи
 
seric написал(а):
Компенсаторы стучат из-за износа в 95% случаев, а ты их разбираешь .....
Сколько можно наступать на одни и те же грабли. Имея авто за минимум 15 штук, заниматься какими то промывками и т.д Теперь будешь тренироваться, вместо кататься... Удачи

Гидрики я разбирал когда снимал голову! А следуя твоей логике, мне имея авто за 15 штук надо было головку не шлифовать а менять целиком?
 
Piligrim написал(а):
Гидрики я разбирал когда снимал голову! А следуя твоей логике, мне имея авто за 15 штук надо было головку не шлифовать а менять целиком?

Следуя моей логике надо было менять гидрики при ремонте головки. Потому что ГБЦ это ремонтопригодная деталь в большинстве случаев, а гидрики- нет. Удачи.
 
Просто как всегда хотелось верить в лучшее! Думал обойтись без дополнительных денежных вливаний!
 
Поэтому я и говорю о граблях.....
Если посчитать твою работу в деньгах, хотя делал ты сам себе и это не считал, потраченное время, запчасти, повторный разбор, а это опять своя работа и деньги. Тогда получается двойная -тройная переплата, а не Экономия.
:hat:
 
Так это-ж в своё удовольствие! А запчастей кроме гидриков больше никаких нинадо!
 
Так что же было причиной газов в охлаждающей жидкости - прогорела (лопнула перемычка) прокладка? Отпишись пожалуйста.

Не с целью рекламы!! Динамометрический ключ 3/8" DR, 19-110 НМ брал тут: http://auto-tools.ru/about/contacts/#Kuncevo за 1250 руб. Остался доволен, там же головки, трещётки.
 
Столкнулся с такойже проблемой. Заменили сначала поркладку ГБЦ, проблема не ушла. Предположили, что трещина в головке (из-за ннеправильной работы системы охлаждения возник перегрев), купил ГБЦ в сборе и заменил, проблема также осталась. Деватся не куда, стал грешить на блок цилиндров. Свез в центр где растачивают, гильзуют, проверяют и т. п. Итог - заводской свищ, брак отливки, при этом машина прошла 310 т. км. На сегодня загильзовал проблемный цилиндр буду собирать мотор. Вот такие дела.
Хочется верить, что у тебя таких проблем не будет. Процедура не из дешевых.
По поводу замены самому, все возможно, я так и делаю. Есть нюансы с ключами, но в наше время все можно достать.
 
Назад
Сверху Снизу