прокладка ГБЦ стоит ли делать самому?

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 70К
  • Теги
    гбц
Всё уже поменяно и обкатано, причиной была прокладка!
 
Шлифанул головку - получилось 0,16, по книге допускается до 0,1. На дизелях голова не перешлифовывется - ничё шлифанули, поставил прокладку 3 дырки (была до этого на 2). Поршня о голову не бьют. Работает, правда когда газу поддашь - то начинают пальцы стучать, угол впрыска ставишь позднее (позднее зажигание) звон тише, но заводится херовато. Поставил угол впрыска на золотую середину, позняк тоже плохо для мотора. Грешу на уменьшение камеры сгорания за счёт шлифования. Проверял термостат в кастрюле - открывается, до ремонта не открывался, патрубки дубовые были. После шлифовки головы термостат начал открываться, вентилятор начал включаться, машина перестала перегреваться. :drive:. На прокладке видимых прогаров небыло обнаружено, видать просто голова поведённая была. Ничё страшного в снятии головы не вижу - главный признак для снятия- не открывается исправный термостат. Заодно притёр клапана, поменял вкладыши шатунные, кольца - зазор в замке кольца был 1,85 мм, в идеале по книге - 0,2-0,4мм, Максимально допустимый износ 1,2мм. Результат налицо - тяга, приёмистость опять в идеале. Износ поршневой вообще минимален. 0,6 в замке кольца - на 0,2мм больше чем по мануалу. Хорошо, сцуко, немцы поршневую сделали, только расход масла в мануале прописали до 1 л/1000км.
Кстати, тыщу прошёл - расхода масла практически нет. Был расход 1л - 2500км.
Спасибо всем, кто отписался по результатам ремонта, благодаря вам, уважаемые форумчане, я вовремя устранил проблему (и не дай Бог печку зимой разорвало!!! o_O). :drinks:
 
Запомни. что номер ( толщина ) прокладки от шлифовки головки НЕ ЗАВИСИТ.
И наверняка не пальцы у тебя стучат, а клапана касаются поршней ...... А для этого надо поправить ремень ГРМ, тогда будет все ОК.
 
seric написал(а):
Запомни. что номер ( толщина ) прокладки  от  шлифовки головки НЕ ЗАВИСИТ.
И наверняка не пальцы у тебя стучат, а клапана касаются поршней ...... А для этого надо поправить ремень ГРМ, тогда будет все ОК.

Больше никому такой бред не говори. :lol2: Сколько бы по твоему я бы выездил, если б у меня клапана с поршнями соприкасались, - 2-3 оборота двигателя :) И, главное, на сколько бы хватило гидриков даже при манюсеньком соприкасании. А машина как бы ехала - на сколько ж этак надо было сдвинуть фазы газораспределения. Ремень попозже проверял, но я знал что у меня позднее открытие\закрытие клапанов на два зубчика на маховике (это всё равно фигня). Стук немножко затих после вырезания катализатора (и паралельно с этим уменьшился расход с 8ми до 6,5 л, температура перестала за 100 град зашкаливать), правильного выставления по меткам ремня ГРМ.
По поводу толщины прокладки - если бы прокладка была потолще чем надо - увеличилась бы камера сгорания, тогда бы и нагрузка на поршни и естественно на поршневой палец уменьшилась, и палец бы не стучал. Я взял прокладку потолще, а камера сгорания получилась впритык нормальной, пальцы не менял (у них остался за счёт ествественного износа увеличенный зазор), компрессия улучшилась за счёт новых колец - вот на пальцах всё и вылезает.
 
Snowwumen написал(а):
Сначала наш РУССКИЙ народ жопица на новые болты, отсюда 2 варианта:
1. Выкручиваем по схеме по одному болту и закручиваем новый динамиком
2. (Более частый по жизни) Выкручиваем по схеме по одному болту, чистим,смазываем и закручиваем  динамиком.
Из десяти, машин шесть не возвращалось на ремонт, и занимает не так много времени

Привет всем.Извените за вопрос у вас автосервис?Если да то может адресочек?или номер телефона?Ведь шесть не возвращалось на ремонт
 
Ihorok написал(а):
Больше никому такой бред не говори. :lol2:

Запомни. что номер ( толщина ) прокладки от шлифовки головки НЕ ЗАВИСИТ.

Запомни. что номер ( толщина ) прокладки от шлифовки головки НЕ ЗАВИСИТ.

Запомни. что номер ( толщина ) прокладки от шлифовки головки НЕ ЗАВИСИТ.

Запомни. что номер ( толщина ) прокладки от шлифовки головки НЕ ЗАВИСИТ.

Запомни. что номер ( толщина ) прокладки от шлифовки головки НЕ ЗАВИСИТ.

:hat:
 
Ihorok написал(а):
Больше никому такой бред не говори. :lol2: Сколько бы по твоему я бы выездил, если б у меня клапана с поршнями соприкасались, - 2-3 оборота двигателя :) И, главное, на сколько бы хватило гидриков даже при манюсеньком соприкасании. А машина как бы ехала - на сколько ж этак надо было сдвинуть фазы газораспределения. Ремень попозже проверял, но я знал что у меня позднее открытие\закрытие клапанов на два зубчика на маховике (это всё равно фигня). Стук немножко затих после вырезания катализатора (и паралельно с этим уменьшился расход с 8ми до 6,5 л, температура перестала за 100 град зашкаливать), правильного выставления по меткам ремня ГРМ.
По поводу толщины прокладки - если бы прокладка была потолще чем надо - увеличилась бы камера сгорания, тогда бы и нагрузка на поршни и естественно на поршневой палец уменьшилась, и палец бы не стучал. Я взял прокладку потолще, а камера сгорания получилась впритык нормальной, пальцы не менял (у них остался за счёт ествественного износа увеличенный зазор), компрессия улучшилась за счёт новых колец - вот на пальцах всё и вылезает.


Толщина прокладки подбирается от выступания поршней. Поэтому ставится такая же как была ранше.
 
seric написал(а):
Запомни. что номер ( толщина ) прокладки от шлифовки головки НЕ ЗАВИСИТ.
:hat:

Вы хотите сказать, что если шлифонули голову на 0,16 мм, то от этого камера сгорания не уменьшилась ;). Допускается поведённость по книжке до 0,1мм. Значит у меня сняли "лишнего" 0,06мм. Вот Вам и разница между прокладкой в 2 и 3 дырки. Если по книге написано, что на дизелях голова вообще не перешлифовывается ;). А на бензинах перешлифовывается. Просто так, чтоб люди сразу новые "головы" покупали и не заморачивались?
Буду признателен за исчерпывающие доводы.
Ладно, вопрос на засыпку: что у меня пойдёт не так с более толстой прокладкой? В чём я проиграл? :hat:
 
У тебя уменьшилась степень сжатия .
Условно говоря, ты едешь на моторе который прошел 200-300 тыс.км НЕ ВЫЕЗЖАЯ С ГАРАЖА.
И сделал это сознательно, целенаправленно и с завидным упорством.

Кстати, для информации :

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ).

:hat:
 
seric написал(а):
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

:hat:

Где на AAZ или 1Z находится камера сгорания?
 
seric написал(а):
Где на AAZ или 1Z находится камера сгорания?.
:hat:

Вы хотите сказать в вихрекамере? Согласен. Но насколько там на 0,07мм прокладки потолще в % я потерял в степени сжатия?
А как быть с клапанами? Зазор между тарелкой клапана и головкой поршня уменьшается при шлифовке?
Кстати, вот скоро куплю дизельный компресометр (если есть опыт - посоветуйте где купить и какой) выложу данные о компрессии.
 
Зазор между клапаном и поршнем не уменьшается, а остается тот же .
Это при условии, если головку ремонтировать, а не тупо тереть фаски.
При нормальном ремонте утопание или выступание тарелки клапана задается мастером, он его измеряет и задает,если есть расхождения с нормой.
Параллельно с этим измеряется и задается размер утопания стержня клапана, для обеспечения работы гидрокомпенсатора.
ИТОГ - головка никаким образом не влияет на толщину прокладки и ее номер.

Что касается камеры сгорания, то даю вам сразу все возможные варианты...
Вдруг завтра купите другие модели, а информация у вас уже есть..... :) :)


369591e6f706.jpg



:hat:
 
seric написал(а):
Сколько можно наступать на одни и те же грабли. Имея авто за минимум 15 штук

друзья, Рогачев - это город в Беларуси, там делают сгущенное молоко, например......
и здесь такой автос (шаран 2001 года) стоит 10-12 штук МАКСИМУМ :rtfm:
а вы говорите бедные белорусы и как они при "батьке" живут,
вот так и живем..... до 01.07.2011г o_O пока Российская растаможка не обрушится на нас :wall:
 
Это он сейчас 10-12 штук стоит! А 4 года назад, когда покупался как раз 15 и стоил!
 
spielberg-bear написал(а):
друзья, Рогачев - это город в Беларуси, там делают сгущенное молоко, например......

Надеюсь, сгущенка вкусная ..... или опять стабилизаторы, консерванты и т.д :oops:
 
Есть такие люди которые не пробовали Рогачёвскую сгущёнку? Самая натуральная в мире сгущёнка! :rolleyes:
 
Добрый вечер! Подскажите в чем может быть проблема. Уходит куда-то антифриз.Патрубки все сухие.На скорости100-110 температура ползет вверх,климатначинает гнать холод,сбрасываю скорость до 90 температура падает.Ещё очень плохо стала заводится
 
А печки работают воздух теплый или холодный. уменя было что уровень антифриза поднялся но через клапан не выдавило открыв расшеритель антифриз как газировка значит прокладка ГБЦ заваздушивает.
 
Я тоже так подумал,сегодня сняли голову,а там полная попа.Делать предётся капиталку!!! Одной прокладкой неотделатся
 
А чё за попа там такая? Фотки давай!
 
Назад
Сверху Снизу