Piligrim
Всегда готов!
- Сообщения
- 2 607
- Реакции
- 500
- Город
- (BY) Рогачёв
- Авто
- Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Всё уже поменяно и обкатано, причиной была прокладка!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
. На прокладке видимых прогаров небыло обнаружено, видать просто голова поведённая была. Ничё страшного в снятии головы не вижу - главный признак для снятия- не открывается исправный термостат. Заодно притёр клапана, поменял вкладыши шатунные, кольца - зазор в замке кольца был 1,85 мм, в идеале по книге - 0,2-0,4мм, Максимально допустимый износ 1,2мм. Результат налицо - тяга, приёмистость опять в идеале. Износ поршневой вообще минимален. 0,6 в замке кольца - на 0,2мм больше чем по мануалу. Хорошо, сцуко, немцы поршневую сделали, только расход масла в мануале прописали до 1 л/1000км. 
seric написал(а):Запомни. что номер ( толщина ) прокладки от шлифовки головки НЕ ЗАВИСИТ.
И наверняка не пальцы у тебя стучат, а клапана касаются поршней ...... А для этого надо поправить ремень ГРМ, тогда будет все ОК.
Сколько бы по твоему я бы выездил, если б у меня клапана с поршнями соприкасались, - 2-3 оборота двигателя Snowwumen написал(а):Сначала наш РУССКИЙ народ жопица на новые болты, отсюда 2 варианта:
1. Выкручиваем по схеме по одному болту и закручиваем новый динамиком
2. (Более частый по жизни) Выкручиваем по схеме по одному болту, чистим,смазываем и закручиваем динамиком.
Из десяти, машин шесть не возвращалось на ремонт, и занимает не так много времени
Ihorok написал(а):Больше никому такой бред не говори.![]()

Ihorok написал(а):Больше никому такой бред не говори.Сколько бы по твоему я бы выездил, если б у меня клапана с поршнями соприкасались, - 2-3 оборота двигателя
И, главное, на сколько бы хватило гидриков даже при манюсеньком соприкасании. А машина как бы ехала - на сколько ж этак надо было сдвинуть фазы газораспределения. Ремень попозже проверял, но я знал что у меня позднее открытие\закрытие клапанов на два зубчика на маховике (это всё равно фигня). Стук немножко затих после вырезания катализатора (и паралельно с этим уменьшился расход с 8ми до 6,5 л, температура перестала за 100 град зашкаливать), правильного выставления по меткам ремня ГРМ.
По поводу толщины прокладки - если бы прокладка была потолще чем надо - увеличилась бы камера сгорания, тогда бы и нагрузка на поршни и естественно на поршневой палец уменьшилась, и палец бы не стучал. Я взял прокладку потолще, а камера сгорания получилась впритык нормальной, пальцы не менял (у них остался за счёт ествественного износа увеличенный зазор), компрессия улучшилась за счёт новых колец - вот на пальцах всё и вылезает.
seric написал(а):Запомни. что номер ( толщина ) прокладки от шлифовки головки НЕ ЗАВИСИТ.
![]()


seric написал(а):Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
![]()
seric написал(а):Где на AAZ или 1Z находится камера сгорания?.
![]()

seric написал(а):Сколько можно наступать на одни и те же грабли. Имея авто за минимум 15 штук

spielberg-bear написал(а):друзья, Рогачев - это город в Беларуси, там делают сгущенное молоко, например......

