прокладка ГБЦ стоит ли делать самому?

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 70К
  • Теги
    гбц
nikan23 написал(а):
тоже есть необходимость замены мск, голову снимать не зачем, клапан можно удерживать изнутри через свечное отверстие изогнутой железкой, или воздухом подачей туда же.

To nikan23
ты малехо ошибся. Тут дизеля обсуждают. и я не знаю как это можно через свечные отверстия на дизеле, подпреть клапан :)
 
Piligrim написал(а):
На 1,9 колпачки без проблем меняются, только клапана подпирать нужно.
По люфту не скажу, но без снятия ГБЦ втулки не поменяешь :)

пасиба большое, буду в ближайшие выходные делать :)
 
Nik1958 написал(а):
To nikan23
ты малехо ошибся. Тут дизеля обсуждают. и я не знаю как это можно через свечные отверстия на дизеле, подпреть клапан :)

Опс звиняйте не увидав сразу))))
 
Ребят у меня такая проблема:Недавно ехал в другой город и внезапно у авто пропала тяга и двигатель начал громче работать.машина ни ехала и не разгонялась вообще.Пришлось потихоничку ехать домой (не стоять же на трассе).На подьезде к дому машина заглохла и из под капота на асфальт полился антифриз.(температура двигателя на тот момент была в норме).Притащили в гараж и при осмотре обратил внимание что антифриз пошел из под головки тоже.Я грешу на то что заклинила турбина (давно планировал ее поменять так как один раз уже ловил переддув и гонит масло) и выхл.газам некуда деваться поэтому они выдавили прокладку.Что Вы скажете?что мне делать теперь с чего начать?
 
Доброго времени суток! Есть такой вопрос: В мануалах пишут, что дизельная голова не шлифуется, но если все же необходимо ее шлифануть, то сколько можно максимум снять? Как быть с клапанами, ведь снимая определенные мм с ГБЦ они будут выступать больше, а значит могут встретится с поршнями.
 
Alexandr1 написал(а):
Ребят у меня такая проблема:Недавно ехал в другой город и внезапно у авто пропала тяга и двигатель начал громче работать.машина  ни ехала и не разгонялась вообще.Пришлось потихоничку ехать домой (не стоять же на трассе).На подьезде к дому машина заглохла и из под капота на асфальт полился антифриз.(температура двигателя на тот момент была в норме).Притащили в гараж и при осмотре обратил внимание что антифриз пошел из под головки тоже.Я грешу на то что заклинила турбина (давно планировал ее поменять так как один раз уже  ловил переддув и гонит масло) и выхл.газам некуда деваться поэтому они выдавили прокладку.Что Вы скажете?что мне делать теперь с чего начать?

Сломаная турбина и антифриз из под головы не особо связаны, при попадании достаточного количества антифриза раньше согнет шатун, нежели продавит прокладку ГБЦ

может у тебя голова треснула???
померь компрессию и все узнаешь!
 
Когда увидел заголовок темы, подумал что Вы хотите сами выпилить прокладку, а не покупать готовое изделие :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу