Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Piligrim написал(а):Для снятия ГБЦ, выпускной коллектор с турбиной снимать обязательно или можно просто открутить коллектор и вытаскивать голову? А то что-то маслоподающая магистраль откручиваться не хочет, то-есть штуцер крутится вместе с трубкой!
AlexTDI написал(а):За 150баксов лучше в сервис отдать и не забивать голову, а за 350 евро уже есть смысл!
Борода написал(а):А поподробней? Что значит перепротянуть? В моторах VAGа при каждом подъёме головы болты ГБЦ ставятся новые.
intercooler написал(а):В дизелях AUDI наприклад 2.0TDI NC перетяжку ГБЦ після ремонту проводиться через 1000км на 90 градусів.Інфа з AUTODATA.
intercooler написал(а):В дизелях AUDI наприклад 2.0TDI NC перетяжку ГБЦ після ремонту проводиться через 1000км на 90 градусів.Інфа з AUTODATA.
ПМВ написал(а):Штуцер на турбине под ключ 14
грачик написал(а):клапана в направляющих особенно выхлопные сильно болдеют а их меняли 50000км назад из за чего так или может какой то особый секрет есть в замене направляющих втулок.
мммишутка написал(а):Проще будет если ты сначала напишешь как менял и разворачивал до этого.
грачик написал(а):райберовал втулки и притерал клапана
Oput написал(а):Хочу поменять маслосъёмные колпачки (задолбал беловато-синий дым пока мотор не прогреется). Подскажите плиз в некоторых вопросах:
Реально поменять их не снимая головы (т.е. я хочу просто открутить вал, рассухарить клапан и поставить новый колпачёк)?
Какой должен быть люфт клапана в направляющей?