прокладка ГБЦ стоит ли делать самому?

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 70К
  • Теги
    гбц
Фоток нет, Короче в цилиндрах большая выработка Хона почти нет На 2 поршнях трещины,вобщем попал ,делть прейдётся капиталку
 
Piligrim написал(а):
Для снятия ГБЦ, выпускной коллектор с турбиной снимать обязательно или можно просто открутить коллектор и вытаскивать голову? А то что-то маслоподающая магистраль откручиваться не хочет, то-есть штуцер крутится вместе с трубкой!

За 150баксов лучше в сервис отдать и не забивать голову, а за 350 евро уже есть смысл!
 
AlexTDI написал(а):
За 150баксов лучше в сервис отдать и не забивать голову, а за 350 евро уже есть смысл!

на даты смотришь? теме год!
 
Всем привет. Есть проблема в работе двигателя. При запуске холодного двигателя во время первых 30 - 60 сек работы ощущается подергивание двигателя. Видимо один из цилиндров не срабатывает, но не каждый цикл а временами.Прогретый двигатель работает нормально. Есть так же проблема - пузыри в РБ при работе холодного двигателя, возможноли что это из за нехватки давления в одном из цилиндре? Да еще моторное масло откладывается на крышке РБ. Летом двигатель перегревали, поднимались на высоту 2000 метром над уровнем моря на обычном атмосфернике. Без перегрева и моргании лампочки давления масла не обошлось. Пробовали болты подтянуть - за 2 месяца проблем не было. Сейчас Антифриз уходит потихоньку с расширительного бачка ( виден небольшой пар при работе прогретого двигателя ) Печка греет, постоянно теплая (если доливать антифриз), только вот когда перед включение карлсона начинается интенсивное выкидывание антифриза с бачка, до того момента пока он не включится. Свечи рабочие, распылители летом меняли, тянет хорошо, заводится с пол оборота на холодный. И еще, движок измотанный нагрузками, поменяли всю головку 3 года назад, при этом шлифонули блок и поршня !!! Прокладка стоит металлическая ( менять надо, знаю, но лень возится ) после всего этого 2.5 не было проблем до перегрева. Надеюсь до весны дотянет, кап ремонт уже нужен. Машину купил 11 лет назад с пробегом 135 т ( ща 360т ) и продавать не хочу ))) И еще, есть кто с Ташкента тут, отпишитесь в личке, спасибо.
 
Борода написал(а):
А поподробней? Что значит перепротянуть? В моторах VAGа при каждом подъёме головы болты ГБЦ ставятся новые. :rtfm:

В дизелях AUDI наприклад 2.0TDI NC перетяжку ГБЦ після ремонту проводиться через 1000км на 90 градусів.Інфа з AUTODATA.
 
intercooler написал(а):
В дизелях AUDI наприклад 2.0TDI NC перетяжку ГБЦ після ремонту проводиться через 1000км на 90 градусів.Інфа з AUTODATA.

Ну так форум то Фольксвагеновский!
 
intercooler написал(а):
В дизелях AUDI наприклад 2.0TDI NC перетяжку ГБЦ після ремонту проводиться через 1000км на 90 градусів.Інфа з AUTODATA.

С каких пор, NC стал TDI? Всегда был TD.
 
Штуцер на турбине под ключ 14
:drinks:
 
всем доброго здоровья, помогите пожалуйста. почему так когда делаешь кому то всё нормально всё получается и ни кто не жалуется,как сам себе так сомнения задолбают. решил поменять кольца разобрал, думаю заодно раз снята голова колпачки сменю разрядил голову окозалось клапана в направляющих особенно выхлопные сильно болдеют а их меняли 50000км назад из за чего так или может какой то особый секрет есть в замене направляющих втулок. хорошего сервиса рядом нет вот и приходится всё самому постигать. да и нравиться заниматься техникой.
 
грачик написал(а):
клапана в направляющих особенно выхлопные сильно болдеют а их меняли 50000км назад из за чего так или может какой то особый секрет есть в замене направляющих втулок.

Проще будет если ты сначала напишешь как менял и разворачивал до этого.
Правда будь готов к потоку гнилых помидоров! :LOL: :hat:
 
мммишутка написал(а):
Проще будет если ты сначала напишешь как менял и разворачивал до этого.

Не обязательно именно из-за этого. Есть (например) ещё две причины (очень важные ), для быстрого износа направляек. 1. Это сам материал втулок. 2. Это повышенный люфт гидриков в отверстиях ГБЦ.
 
замена происходила следующим образом,оголёная полностью голова на холодную выбивал старые втулки потом нагревал голову и ставил новые после того как остывала райберовал втулки и притерал клапана перед сборкой проверял люфтов небыло ,гидрики ставил новые
 
а чьи направляющие лучше?
 
Ну тогда, как сказал kudrik, наверно попал ты на левые втулки....
 
так чьи же всётаки втулки лучше, и ещё а насколько реально для замены использовать охладитель какой нибудь типа азота и где брать
 
грачик написал(а):
райберовал втулки и притерал клапана

Райберовал ... - это слово сюда не подходит.
Надо измерять диаметр стержня, добавлять 0.04 мм зазора для выпуска и развернуть втулку этим диаметром.
Только после таких действий будет обеспечена работоспособность механизма.

Причиной ускоренного износа может быть уменьшенный зазор.

Хорошее соотношение цена/качество у втулок Freccia.
 
Хочу поменять маслосъёмные колпачки (задолбал беловато-синий дым пока мотор не прогреется). Подскажите плиз в некоторых вопросах:

Реально поменять их не снимая головы (т.е. я хочу просто открутить вал, рассухарить клапан и поставить новый колпачёк)?
Какой должен быть люфт клапана в направляющей?
 
Oput написал(а):
Хочу поменять маслосъёмные колпачки (задолбал беловато-синий дым пока мотор не прогреется). Подскажите плиз в некоторых вопросах:

Реально поменять их не снимая головы (т.е. я хочу просто открутить вал, рассухарить клапан и поставить новый колпачёк)?
Какой должен быть люфт клапана в направляющей?

На 1,9 колпачки без проблем меняются, только клапана подпирать нужно.
По люфту не скажу, но без снятия ГБЦ втулки не поменяешь :)
 
тоже есть необходимость замены мск, голову снимать не зачем, клапан можно удерживать изнутри через свечное отверстие изогнутой железкой, или воздухом подачей туда же.
 
Назад
Сверху Снизу