прокладка ГБЦ стоит ли делать самому?

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 70К
  • Теги
    гбц
!Diamond! написал(а):
Не ошибается тот, кто ничего не делает :hat:

А самое главное, и винить то некого :blum: Только себя, любимого :LOL:
 
Очень приятно,, что возбудилась общественность после моего совета, я считаю ,что каждый должен заниматься своим делом, если вчера ты работал охранником, потом сантехником ,то сегодня ты, не можешь быть мотористом профи ,это мое мнение и врятли вы пойдете лечить зубы к вчерашнему таксисту .Мне приходится работать больше 10 часов в сутки ,и много времени тратить на консультации горе мастерам ,которые купят набор ключей и лезут в мотор. А с 20вечера до ночи приходится постигать науку, так как, все меняется на глазах .Наверное врачам не приходится столько перелопачивать инфы, организм у нас, не меняется и болезни теже, не хочу обидеть врачей но это так.Жду старта будем надеяться на лучшеею
 
!Diamond! написал(а):
А ВЫ значит с гаечным ключом в руках родились?? Без обид, но я согласен платить деньги тому, кто сделает все качественно, но поверьте, как показывает практика, таких не много. А вообще респект людям, которые сами пробуют что-то делать. Не ошибается тот, кто ничего не делает :hat:

К стати, по поводу ключа в руках, у меня были ученики из машиностроительного технаря на практике, и когда я сказал буду учить вас заново держать ключи и пользовться ими ,они смеялись у многих был опыт работ, у кого мотоцикл или с отцом работал ,а через месяц практики они сами признались ,что оказывается раньше то работали ,не правильно. А теперь снимается не снимаемое и впихивается не впихуемое.
 
Ребята, а на вопрос про направлюящие клапанов так и не ответили. Их менять надо?
И если притирать клапана, то надо менять компенсаторы (под распредвалом), то есть покупать чуть больше/меньше в длину?
 
vaque написал(а):
Ребята, а на вопрос про направлюящие клапанов так и не ответили. Их менять надо?
И если притирать клапана, то надо менять компенсаторы (под распредвалом), то есть покупать чуть больше/меньше в длину?

Направляющие я поменял, там где и притирал клапана!
А компенсаторы на то и нужны чтобы сами зазор выбирали!
 
Piligrim написал(а):
Направляющие я поменял, там где и притирал клапана!
А компенсаторы на то и нужны чтобы сами зазор выбирали!

От-и молодца,пока мы отношения выясняли,он движок сделал :hat:
 
Сегодня первый запуск собранного двигуна, чёта сцыкатна!
 
Ну всё завёл, поправил угол синхронизации и всё! Машинка стала мягче и ровнее работать и порезвее стала! УРЯ!
 
Piligrim написал(а):
Направляющие я поменял, там где и притирал клапана!
А компенсаторы на то и нужны чтобы сами зазор выбирали!

Всетаки не обошлось без спецов клапана всеже дела профи а вот притирать категорически запрещено(образивом) ТОЛЬКО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ икомпенсаторы перед установкой желательно разрядить
 
vsmola написал(а):
Всетаки не обошлось без спецов клапана всеже дела профи а вот притирать категорически запрещено(образивом) ТОЛЬКО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ икомпенсаторы перед установкой желательно разрядить

Ну, да, голову шлифовать я тоже сам не рискнул! А почему нельзя притирать клапана? Компенсаторы я все полностью разбирал, промывал и немного маслом заправлял!
 
И что больше всего радует, проблема с выпиранием ОЖ из расширительного бачка вылечилась!
 
То что ты разбирал компенсаторы тебе зачет, это многие профи, не делают или не умеют, на моей памяти был случай, когда собрали гидрики не правильно последствия сожрало кулачки рас -вала. По второму вопросу образивная обработка не допустима, так как вьевшийся в мягкий металл образив в процессе эксплуатации создает кратеры, их часто видно на ремонтируемых головках, срок эксплуатации укорачивается .Должны две сопрягаемые поверхности правильно обработаны то есть с\ интерферентным углом \-это в идеале Только своим слесарям этого не говори для них это филькина грамота. У меня один молодой мастер спросил- сколько я трачу времени на притирку клапанов и узнав что я их вообще не притираю был просто огорошен Когда получил достоверную технологию сам убедился в качестве и результативности.Тоесть там где трут клапана это откровенный брак. Приходилось видеть новые клапана стертые в ухнарь гнездо при этом было не восстановлено .П ока есть такие спецы работы всем хватит.
 
И что же это за технология такая ?? случайно не секретная ??? Можно полюбопытствовать сколько стоит ???
 
Да Neway наверно. Если только на станках не делает
 
vsmola написал(а):
То что ты разбирал компенсаторы тебе зачет, это многие профи, не делают или не умеют, на моей памяти был случай, когда собрали гидрики не правильно последствия сожрало кулачки рас -вала. По второму вопросу образивная обработка не допустима, так как вьевшийся в мягкий металл образив в процессе эксплуатации создает кратеры, их часто видно на ремонтируемых головках, срок эксплуатации укорачивается .Должны две сопрягаемые поверхности правильно обработаны то есть с\ интерферентным углом \-это в идеале Только своим слесарям этого не говори для них это филькина грамота. У меня один молодой мастер спросил- сколько я трачу времени на притирку клапанов и узнав что я их вообще не притираю был просто огорошен Когда получил достоверную технологию сам убедился в качестве и результативности.Тоесть там где трут клапана это откровенный брак. Приходилось видеть новые клапана стертые в ухнарь гнездо при этом было не восстановлено .П ока есть такие спецы работы всем хватит.

Клапана мне притирали или прирезали незнаю, но делали это не в кустарной мастерской, а в конторе которая занимается ремонтом головок! Кстати в Эльзе написано что и голову шлифовать на дизелях НИЗЯ, и тем не мение все трут и особо не парятся!
А один раз разобрав гидрокомпенсатор, его потом с закрытыми глазами собирать можно, устройство простейшее! Главное потом после установки дать им отстояться, и при заводке дать маслом наполниться!
 
Как прошли испытания ?

Тоже недавно перебирал голову, но точить на плоскость не рискнул.
Заменил гидрики на новые, все. Старые размолотило три штуки.

Какую прокладку поставили ? как и было 2 дырки ?
 
Испытания прошли успешно, как я писал выше проблемы с выдавливанием ОЖ ушли, да и мотор поприятней стал работать! Прокладку поставил ELRING как и стояла с 2 дырками.
 
а на моем нет никаких гидрокомпансаторов. есть только толкатель и шайба межны ним и распредвалом. Это плохо? Щайбы можно заказать разные. только я не пойма надо ли их заранее заказывать. вдруг клапана хорошо сидят в седле. завтра узнаю
 
vaque написал(а):
а на моем нет никаких гидрокомпансаторов. есть только толкатель и шайба межны ним и распредвалом. Это плохо? Щайбы можно заказать разные. только я не пойма надо ли их заранее заказывать. вдруг клапана хорошо сидят в седле. завтра узнаю

И чё двигло тоже AUY на втором пассате?
 
Piligrim написал(а):
И чё двигло тоже AUY на втором пассате?

нет. Я просто хочу понять гидрокомпенсаторы эквивалентны нашей шайбе?
как узнать какую ставить по высоте заранее, или это выясняется непосредственно при притирке клапанов?
 
Назад
Сверху Снизу