прокладка ГБЦ стоит ли делать самому?

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 71К
  • Теги
    гбц
Можно погреть попробовать. Прикипает в этом месте сталь по стали. В крайнем случае отрезать-лечится.
 
Открутил, нужно было держать штуцер тоненьким ключом и крутить гайку на трубке. Если этого не делать то гайка откручивается вместе со штуцером и трубка закручивается в спираль!
Теперь вопрос, как вылечить спираль на трубке?
 
Если сечение не уменьшилось то можно и оставить.
 
Вскрытие показало что немного кривая голова, надо шлифовать! Придется разбирать голову, заодно поменяю маслосъемные колпачкии и уплотнитель РВ, а вот вкладыши менять обязательно или нет? И ещё какую прокладку потом ставить если стояла с 2 отверстиями?
 
Поменяй заодно и направляющие клапанов, раз один фиг разбирать :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Поменяй заодно и направляющие клапанов, раз один фиг разбирать :hat:

Что-то я их в elcatse не нахожу. И ещё, прокладку какой канторы ставить, мне Elring советуют, стоит искать такую?
 
на старой головке шлифовка не помогла которая сейчас стоит купил на разборке поставил прокладку виктор рейнц поездил день - пошел тосол в цилиндр белый дым заново возился снимал уже купил эрлинг по качеству гораздо лучше виктора даже визуально цена одинаковая 800р поставил ее и :drive:
 
Как меняются направляющие клапанов? Или самому это сделать нереально?
 
Направляющие втулки клапанов для мотора AUY продаются или нет? На existe я их не нахожу!
 
Может у кого есть номер этих втулок!
 
Snowwumen написал(а):
Пропробуй перепротянуть голову. В 50% случаев - помогает.

А поподробней? Что значит перепротянуть? В моторах VAGа при каждом подъёме головы болты ГБЦ ставятся новые. :rtfm:
 
Кароче, шлифанул голову, поменял направляющие втулки клапанов и притёр клапана, за всё отдал 60$.
 
Борода написал(а):
А поподробней? Что значит перепротянуть? В моторах VAGа при каждом подъёме головы болты ГБЦ ставятся новые. :rtfm:

Сначала наш РУССКИЙ народ жопица на новые болты, отсюда 2 варианта:
1. Выкручиваем по схеме по одному болту и закручиваем новый динамиком
2. (Более частый по жизни) Выкручиваем по схеме по одному болту, чистим,смазываем и закручиваем динамиком.
Из десяти, машин шесть не возвращалось на ремонт, и занимает не так много времени
 
Ну не знаю, вопрос покупки новых болтов ГБЦ не обсуждается (т.к. старые уже вытянуты), да и стоят разумные деньги, но метода отвернул один - завернул с динамометром не совсем понятна. На моём движке ГБЦ тянется в четыре приёма: сначала все болты по схеме с усилием 35 н/м, затем по схеме с более высоким усилием 60 н/м, потом все доворачиваются на угол 90 градусов и повторный доворот всех болтов по схеме на 90 градусов. :rtfm: Как делать в моём случае? :wall:
 
Борода написал(а):
Ну не знаю, вопрос покупки новых болтов ГБЦ не обсуждается

Это в теории, а в жизни наооборот...
 
Болты новые. Как тянуть? Но метода отвернул один - завернул с динамометром не совсем понятна. На моём движке ГБЦ тянется в четыре приёма: сначала все болты по схеме с усилием 35 н/м, затем по схеме с более высоким усилием 60 н/м, потом все доворачиваются на угол 90 градусов и повторный доворот всех болтов по схеме на 90 градусов. Как делать в моём случае?
 
А под клапанной крышкой все болты одноразовые, открутил значит меняй? Там болтов на 160$, все идут только в оригинале! :wall:
 
Piligrim написал(а):
А под клапанной крышкой все болты одноразовые, открутил значит меняй? Там болтов  на 160$, все идут только в оригинале!

Друзей много гоняет на дизелях и по мере сил помогаем друг другу. Сколько я сталкивался с этими метизами то ничего оригинального чёт не попадалось- чиркнешь по резьбе напильником и сразу видно что херня какая-то. Делаем так- если какой болтик очень надо, на разборке ищем, где уж примелькались, так даже денег не берут, пиво попили и всего делов. А если в мотор сто-шники наши не лазили так всё на место ставим -это у них натура такая, всё ломами тянуть, да отвёрткой из клапана сделанной ковырять. Вот -так.
 
Борода написал(а):
Болты новые. Как тянуть? Но метода отвернул один - завернул с динамометром не совсем понятна. На моём движке ГБЦ тянется в четыре приёма: сначала все болты по схеме с усилием 35 н/м, затем по схеме с более высоким усилием 60 н/м, потом все доворачиваются на угол 90 градусов и повторный доворот всех болтов по схеме на 90 градусов.  Как делать в моём случае?

Тяни по схеме и ничего не бойся, все будет ОК,
А тот метод один выкрутил другой вкрутил...и т.д- Даже для советской действительности это перебор.



Затянуть головку блока цилиндров в четыре приема в указанной последовательности затяжки, как следует далее:
1 - Подтянуть динамометрическим ключом:
Этап I = 35 Нм
Этап II = 60 Нм
2 - Повернуть дальше жестким ключом:
Этап III = довернуть на 1/4 оборота (90°)
Этап IV = довернуть на 1/4 оборота (90°)

Инструкция - Подтяжка винтов головки блока цилиндров после ремонта не требуется.
 
sloik написал(а):
Друзей много гоняет на дизелях и по мере сил помогаем друг другу. Сколько я сталкивался с этими метизами то ничего оригинального чёт не попадалось- чиркнешь по резьбе напильником и сразу видно что херня какая-то. Делаем так- если какой болтик очень надо, на разборке ищем, где уж примелькались, так даже денег не берут, пиво попили и всего делов. А если в мотор сто-шники наши не лазили так всё на место ставим -это у них натура такая, всё ломами тянуть, да отвёрткой из клапана сделанной ковырять. Вот -так.

Вот например "Болт конусный VAG 038 103 714" каторый распредвал крепит стоит 8$ есть только в оригинале, а их надо 10шт, Elsa Говорит надо менять. Тоже самое с болтами осей коромысел 8шт по 8$ + 4 форсуночных болта по 4$. Итого 160$ + болты ГБЦ 20$ комплект неоригинала. Вот и получается 180$ только за болты под крышкой! НЕХИЛО!!! o_O
 
Назад
Сверху Снизу