verajohn
Завсегдатай
Можно погреть попробовать. Прикипает в этом месте сталь по стали. В крайнем случае отрезать-лечится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто Серега написал(а):Поменяй заодно и направляющие клапанов, раз один фиг разбирать
Snowwumen написал(а):Пропробуй перепротянуть голову. В 50% случаев - помогает.
Борода написал(а):А поподробней? Что значит перепротянуть? В моторах VAGа при каждом подъёме головы болты ГБЦ ставятся новые.
Борода написал(а):Ну не знаю, вопрос покупки новых болтов ГБЦ не обсуждается
Piligrim написал(а):А под клапанной крышкой все болты одноразовые, открутил значит меняй? Там болтов на 160$, все идут только в оригинале!
Борода написал(а):Болты новые. Как тянуть? Но метода отвернул один - завернул с динамометром не совсем понятна. На моём движке ГБЦ тянется в четыре приёма: сначала все болты по схеме с усилием 35 н/м, затем по схеме с более высоким усилием 60 н/м, потом все доворачиваются на угол 90 градусов и повторный доворот всех болтов по схеме на 90 градусов. Как делать в моём случае?
sloik написал(а):Друзей много гоняет на дизелях и по мере сил помогаем друг другу. Сколько я сталкивался с этими метизами то ничего оригинального чёт не попадалось- чиркнешь по резьбе напильником и сразу видно что херня какая-то. Делаем так- если какой болтик очень надо, на разборке ищем, где уж примелькались, так даже денег не берут, пиво попили и всего делов. А если в мотор сто-шники наши не лазили так всё на место ставим -это у них натура такая, всё ломами тянуть, да отвёрткой из клапана сделанной ковырять. Вот -так.