прокладка ГБЦ стоит ли делать самому?

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 71К
  • Теги
    гбц
Да я собственно, пытался узнать у коллег по поводу "подтяжки" ГБЦ, о которой упоминал Snowwumen, но пока не раскрыл своего секрета. А так, как правильно тянуть ГБЦ вроде везде написано :rtfm: Но seric всё равно спасибо.
 
Борода написал(а):
Да я собственно, пытался узнать у коллег по поводу "подтяжки" ГБЦ

Если надо, отвечу в личку. Ненужные споры тут никчему
 
Буду ждать!
 
Борода написал(а):
Да я пытался узнать по поводу "подтяжки" ГБЦ....

В современных конструкциях двигателей подтяжка головок не предусмотрена. Затягивается один раз по схеме с нужным усилием и все...... поехали кататься
 
А болты ГБЦ вытягиваются в какой момент? В момент затяжки или в процессе эксплуатации? o_O Следуя логике, если болты вытягиваются в процессе эксплуатации, то ГБЦ следует подтягивать (раньше так и было на старых авто, теперь этого делать вроде не требуется). :rtfm:
 
seric написал(а):
В современных конструкциях двигателей подтяжка головок не предусмотрена.

До первого перегрева
 
1. С какой радости перегрев на исправной машине ????
2. После перегрева и его последствий надо голову снимать в лучшем случае, а не тянуть куда-то эти бедные болты. :yahoo:
 
seric написал(а):
1. С какой радости перегрев на исправной машине ????
2. После перегрева и его последствий надо голову снимать в лучшем случае, а не тянуть куда-то эти бедные болты. :yahoo:

Не,ну попробовать-то можно?
А после клевать остатки болта из блока.
 
:lol2: :lol2: А клевать надо долго, нудно, но уверенно..... o_O
 
seric написал(а):
:lol2: :lol2: А клевать надо долго, нудно, но уверенно..... o_O

Заклевать на форуме можно любого. Каждый делает так, как посчитает нужным. Этож не панацея
 
Здесь говорили о сломанном болте, который остался в блоке. Никто не собиралься клевать участников форума. Читай внимательно.... :bye:
 
seric написал(а):
Здесь говорили о сломанном болте, который остался в блоке. Никто не собиралься клевать участников форума. Читай внимательно.... :bye:

Ладно дорогой! Тут приятель купил сыну поучиться ездить Toyota по моему креста, х\з кагого года. Мальчик по газам и прокладочку пробило. А запчастей НЕТ, выпускалась авто для внутреннего рынка японии. ( мы сделали) А как ты ремонтировать предложишь???
 
Хлопцы, по моему вы ОЧЕНЬ далеко от темы отошли, "поклеваться" можно и в личке при большом желании!
 
Piligrim написал(а):
Хлопцы, по моему вы ОЧЕНЬ далеко от темы отошли, "поклеваться" можно и в личке при большом желании!

Пусть господин с огромным жизненным опытом, которому в следующем году полтинник исполнится, ответит ( можно и в личку)
 
Piligrim написал(а):

Как говорит один знакомый бандит ХУ...ПЦЫ. Ну не нравится ему этот жаргон.(ГИБДД РОССИИ)
 
Не смог удержаться, посмотрел инфо

900cdcdd44ec.jpg


Оригинал https://vwts.ru/forum/index.php?showuser=71308

Уважаемый дедушка, я надеюсь, что когда Вы в следующем году отпразднуете свое столетие, то вам все таки добавиться ума. :wall: И вы не будете в приличном сообществе ( коим я считаю это), рекомендовать после перегрева двигателя перетягивать кривую голову двигателя .
Но надо Вам отдать должное в сто лет и ВЫ еще ремонтируете какие -то очень Эксклюзивные Тойоты :blum: :blum: :blum:

ЗЫ
Ой, Я тут на соседнюю тему набрел.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149817 Вы оказывается Бабушка.



614093f97abf.jpg



Так это все меняет :lol2: :cry:
 
Piligrim написал(а):
Вот например "Болт конусный VAG 038 103 714" каторый распредвал крепит стоит 8$ есть только в оригинале, а их надо 10шт, Elsa Говорит надо менять. Тоже самое с болтами осей коромысел 8шт по 8$ + 4 форсуночных болта по 4$. Итого 160$ + болты ГБЦ 20$ комплект неоригинала. Вот и получается 180$ только за болты под крышкой! НЕХИЛО!!! o_O

Чаще всего проблемы с болтами № 13 и № 4. На них особое внимание, а остальные всегда ставили старые и жалоб не слышали. Резинки на форсунках обсуждению не подлежат - менять. Форсунки в колодцах головки - выставлять точно, схему затяжки не нарушать. Удачи.


cb9c76b8664dt.jpg
 
Piligrim написал(а):
А за какое мести и каким ключиком держать надо трубочку?

Читая внимательно ваши посты сделал вывод что с вашими навыками и познаниями за ремонт мотора лучше не браться заплати денег профи и наступит тебе счастье поверь мне механнику со стажем не так все просто как на первый взгляд кажется и вопросов будет возникать все больше и больше а правильных ответо все меньше и меньше
 
vsmola написал(а):
Читая внимательно ваши посты сделал вывод что с вашими навыками и познаниями за ремонт мотора лучше не браться заплати денег профи и наступит тебе счастье поверь мне механнику со стажем не так все просто как на первый взгляд кажется и вопросов будет возникать все больше и больше а правильных ответо все меньше и меньше

Спасибо за дельный совет! Но машину я уже почти собрал, хватило навыков и познаний! А вопрос про трубочку и ключик я написал чисто из любопытства где-ж там трубочку ключиком держать надо? Как я потом и написал, надо было держать штуцер обточеным ключом! А денюх всяким разным профи я давать не буду, ибо так как я сам себе сделаю ни один профи со стажем мне не сделает, а то ещё и сломает и скажет шо так и было! Уже не раз после профи приходилось переделывать!
 
vsmola написал(а):
Читая внимательно ваши посты сделал вывод что с вашими навыками и познаниями за ремонт мотора лучше не браться заплати денег профи и наступит тебе счастье поверь мне механнику со стажем не так все просто как на первый взгляд кажется и вопросов будет возникать все больше и больше а правильных ответо все меньше и меньше

А ВЫ значит с гаечным ключом в руках родились?? Без обид, но я согласен платить деньги тому, кто сделает все качественно, но поверьте, как показывает практика, таких не много. А вообще респект людям, которые сами пробуют что-то делать. Не ошибается тот, кто ничего не делает :hat:
 
Назад
Сверху Снизу