Борода
Завсегдатай
Да я собственно, пытался узнать у коллег по поводу "подтяжки" ГБЦ, о которой упоминал Snowwumen, но пока не раскрыл своего секрета. А так, как правильно тянуть ГБЦ вроде везде написано Но seric всё равно спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Борода написал(а):Да я собственно, пытался узнать у коллег по поводу "подтяжки" ГБЦ
Борода написал(а):Да я пытался узнать по поводу "подтяжки" ГБЦ....
seric написал(а):В современных конструкциях двигателей подтяжка головок не предусмотрена.
seric написал(а):1. С какой радости перегрев на исправной машине ????
2. После перегрева и его последствий надо голову снимать в лучшем случае, а не тянуть куда-то эти бедные болты.
seric написал(а):А клевать надо долго, нудно, но уверенно.....
seric написал(а):Здесь говорили о сломанном болте, который остался в блоке. Никто не собиралься клевать участников форума. Читай внимательно....
Piligrim написал(а):Хлопцы, по моему вы ОЧЕНЬ далеко от темы отошли, "поклеваться" можно и в личке при большом желании!
Piligrim написал(а):Хлопцы
Piligrim написал(а):Вот например "Болт конусный VAG 038 103 714" каторый распредвал крепит стоит 8$ есть только в оригинале, а их надо 10шт, Elsa Говорит надо менять. Тоже самое с болтами осей коромысел 8шт по 8$ + 4 форсуночных болта по 4$. Итого 160$ + болты ГБЦ 20$ комплект неоригинала. Вот и получается 180$ только за болты под крышкой! НЕХИЛО!!!
Piligrim написал(а):А за какое мести и каким ключиком держать надо трубочку?
vsmola написал(а):Читая внимательно ваши посты сделал вывод что с вашими навыками и познаниями за ремонт мотора лучше не браться заплати денег профи и наступит тебе счастье поверь мне механнику со стажем не так все просто как на первый взгляд кажется и вопросов будет возникать все больше и больше а правильных ответо все меньше и меньше
vsmola написал(а):Читая внимательно ваши посты сделал вывод что с вашими навыками и познаниями за ремонт мотора лучше не браться заплати денег профи и наступит тебе счастье поверь мне механнику со стажем не так все просто как на первый взгляд кажется и вопросов будет возникать все больше и больше а правильных ответо все меньше и меньше