Всем привет, решил поделиться опытом, заодно сделать отчетик.
Сначала предыстория...
Машина - Сеат Ибица,
После того как чуть не продал ее в том году, ее чахлих 1.4 APQ, начал совсем издыхать, масло пьет литрами, антифризом запивает...
После исследования своих желаний и сравнений цен на капремонт, было решено менять двиг, на какой?... Ответ был однозначным.
Тут подруку подвернулся Толедо 98 года с пробегом 130 тыщ, но "в хлам" разбитый, да так что пороги и крыша "домиком" в чудесном городе Наро-фоминске.
Процедуру доставки я описывать не буду, но скажу что была она мучительна, шла 23 часа, и в конце пути хотел орден за отвагу выдать водителю.
Итак, после мучительного ожидания стройка началась.
На данный момент имеем:
Полностью разобранный Толедо, точнее с трудом отделенный двигатель
Самое интересное еще впереди...
Сейчас машина выглид так, это наверно последний когда я вижу ее в таком виде...
На машине уже установлены стойки Kayaba Ultrs SR, жесткие пружиы -60 мм, думаю проблем с рулежкой не будет
Вчера куплены диски под новые толедовские стубицы под 5 болтов.
Наконец-то пришла его величество оригинальная прокладка картера КПП.
На вид - г**но
На ощупь - г**но
Стоит - огого
Сначала предыстория...
Машина - Сеат Ибица,
После того как чуть не продал ее в том году, ее чахлих 1.4 APQ, начал совсем издыхать, масло пьет литрами, антифризом запивает...
После исследования своих желаний и сравнений цен на капремонт, было решено менять двиг, на какой?... Ответ был однозначным.
Тут подруку подвернулся Толедо 98 года с пробегом 130 тыщ, но "в хлам" разбитый, да так что пороги и крыша "домиком" в чудесном городе Наро-фоминске.
Процедуру доставки я описывать не буду, но скажу что была она мучительна, шла 23 часа, и в конце пути хотел орден за отвагу выдать водителю.
Итак, после мучительного ожидания стройка началась.
На данный момент имеем:
Полностью разобранный Толедо, точнее с трудом отделенный двигатель
Самое интересное еще впереди...
Сейчас машина выглид так, это наверно последний когда я вижу ее в таком виде...
На машине уже установлены стойки Kayaba Ultrs SR, жесткие пружиы -60 мм, думаю проблем с рулежкой не будет
Вчера куплены диски под новые толедовские стубицы под 5 болтов.
Наконец-то пришла его величество оригинальная прокладка картера КПП.
На вид - г**но
На ощупь - г**но
Стоит - огого
Последнее редактирование модератором: