Фотоотчет Замена двигателя

  • Автор темы Fashist
  • Дата начала
  • Ответы 352
  • Просмотры 82К
Всем привет, решил поделиться опытом, заодно сделать отчетик.

Сначала предыстория...

Машина - Сеат Ибица,
После того как чуть не продал ее в том году, ее чахлих 1.4 APQ, начал совсем издыхать, масло пьет литрами, антифризом запивает...
После исследования своих желаний и сравнений цен на капремонт, было решено менять двиг, на какой?... Ответ был однозначным.

Тут подруку подвернулся Толедо 98 года с пробегом 130 тыщ, но "в хлам" разбитый, да так что пороги и крыша "домиком" в чудесном городе Наро-фоминске.

Процедуру доставки я описывать не буду, но скажу что была она мучительна, шла 23 часа, и в конце пути хотел орден за отвагу выдать водителю.

Итак, после мучительного ожидания стройка началась.

На данный момент имеем:
Полностью разобранный Толедо, точнее с трудом отделенный двигатель

Самое интересное еще впереди...

7ca0946bb7f2.jpg


Сейчас машина выглид так, это наверно последний когда я вижу ее в таком виде...

8710865d1ba1.jpg



cc8a866891f5.jpg


На машине уже установлены стойки Kayaba Ultrs SR, жесткие пружиы -60 мм, думаю проблем с рулежкой не будет


ca60f10400de.jpg


Вчера куплены диски под новые толедовские стубицы под 5 болтов.

Наконец-то пришла его величество оригинальная прокладка картера КПП.
На вид - г**но
На ощупь - г**но
Стоит - огого
 
Последнее редактирование модератором:
miker написал(а):
А где в каталога КС ты нашёл поршня от АБФ? Они вроде как не делают их.Компрессионная высота поршней от АБФ такая же как от 2Е,т е 30,9 для номинала и 30,6 ремонтные.Да и с недоходом ты немного намудрил.Подели разнцу в ходе пополам,получишь недоход.А тебе не кажется что это поршня от 9А? А по теме можешь купить Нураловские поршня на свой двигун,стоят где то по 1500рэ.Удачи!!

Согласен у КС нет поршней АБФ, но их параметры я знаю, у них компрессионная высота 29,8 мм, поршни это не от 9А стопудова, у них палец на 20 мм (против АБФ 21 мм), поршней АБФа у меня и так 2 комплекта, я уже все перемерил...

Фича в том, что ставлю коленку АБФа и поршни выходят дальше на 2 мм(т.е. как нужно), нежели с новым коленом
 
)))))))))))))))))) Может тебе измерить ход колена? А то бред какой то получается.....А у АБФа всё же КН как у 2Е
 
Все, пипец, остановите коллайдер, я сойду :LOL: :LOL: :LOL:

В общем если взять мой недоход (на глаз оцененный в 2 мм) и умножить его на 2, то получается что у колена ход как у 1.8, вот и весь косяк, одним словом меня нае на разборке

 
Ну....всякое бывает))))))) Иди да отдай,тем более что ценник на них одинаков.
 
Fashist написал(а):
Все, пипец, остановите коллайдер, я сойду :LOL:  :LOL:  :LOL:

В общем если взять мой недоход (на глаз оцененный в 2 мм)  и умножить его на 2, то получается что у колена ход как у 1.8, вот и весь косяк, одним словом меня нае на разборке

у меня стояло колено от 1.8 в 2л моторе недоход примерно полсантиметра :)
ну а вообще выход один отдать колено обратно и найти другое я знаю у кого есть :)
 
Охренеть, у всех производителей компрессионная высота разная :LOL: :LOL: :LOL:

Надо ставить Мале, на них компремссия круче будет :LOL: :LOL: :LOL:
 
Ну вот, поменял колено (кстати взял тоже номинал) и все стало ок, недохода нет


4381d4905497.jpg



89cb3c963847.jpg
 
Маладца! :clapping:
 
Сам Щаслиффф :drive:

Кстати на фото блока все стенки зеленые - эффект масла Ликви Моли Молиген, оно когда на воздух попадает становится зеленым как фэйри, вот такая ржака, все кто в гараж приезжал спрашивали ни фэйри ли я туда залил :LOL:
 
Ну вот наконец-то оно свершилось :rolleyes:

Запихали блок


4e50229dc7ea.jpg


Потом долго собирал пазл вот с этими болтами, за это они были риторически названы е*нутыми


771041f8857b.jpg


А потом приехали друзья и началось... шашлыки, машлыки и все радости жизни


d9993414efd9.jpg


На этой позитивной ноте начали быстро запихивать головку, вешали навесное, ну и все такое


c37eea099067.jpg



ee4e8756a3ad.jpg



c537ef760b73.jpg


А еще приехал вот такой ништячок :blum:


bd09c6654c58.jpg
 
поздравляю с окончанием сборки.
когда запуск?
 
Все уже запущено!!! :rolleyes:

Сначал не хотела заводиться - не было искры (опятьпомерла тазокатушка)
После ее замены через чих-пых все заработало, сначала мозгуподелала, потом прогрелась и заработало как надо :drive:

Вчера поменял передние пружины на пожестче, прикручивал бампер, подкрылки, в общем привожу машину в нормальный городской вид.
 
А радиатор у тебя от 1,4 остался?
Перегревов в жару не будет?
 
Fashist написал(а):
Все уже запущено!!! :rolleyes:

Сначал не хотела заводиться - не было искры (опятьпомерла тазокатушка)
После ее замены через чих-пых все заработало, сначала мозгуподелала, потом прогрелась и заработало как надо :drive:

Вчера поменял передние пружины на пожестче, прикручивал бампер, подкрылки, в общем привожу машину в нормальный городской вид.

поставь камутатор и 2 катушки от казели
 
Мне проще поменять модуль :)

Радик остался от 1.4, посмотрим что будет летом, пока тьфу тьфу тьфу :)

Кстати смотрел в каталоге, они вроде как одинаковые...
 
Fashist написал(а):
Кстати смотрел в каталоге, они вроде как одинаковые...

они такие же одинаковые как старый телек рубин, на котором я раньше в денди гонял и нынешняя плазма с пс3 :LOL:

p.s. ты че отец, у меня на 1.6 АБУ радиатор раза в два был меньше, чем тот который стоит сейчас от 2х литров
 
Назад
Сверху Снизу