Фотоотчет Замена двигателя

  • Автор темы Fashist
  • Дата начала
  • Ответы 352
  • Просмотры 80К
Всем привет, решил поделиться опытом, заодно сделать отчетик.

Сначала предыстория...

Машина - Сеат Ибица,
После того как чуть не продал ее в том году, ее чахлих 1.4 APQ, начал совсем издыхать, масло пьет литрами, антифризом запивает...
После исследования своих желаний и сравнений цен на капремонт, было решено менять двиг, на какой?... Ответ был однозначным.

Тут подруку подвернулся Толедо 98 года с пробегом 130 тыщ, но "в хлам" разбитый, да так что пороги и крыша "домиком" в чудесном городе Наро-фоминске.

Процедуру доставки я описывать не буду, но скажу что была она мучительна, шла 23 часа, и в конце пути хотел орден за отвагу выдать водителю.

Итак, после мучительного ожидания стройка началась.

На данный момент имеем:
Полностью разобранный Толедо, точнее с трудом отделенный двигатель

Самое интересное еще впереди...

7ca0946bb7f2.jpg


Сейчас машина выглид так, это наверно последний когда я вижу ее в таком виде...

8710865d1ba1.jpg



cc8a866891f5.jpg


На машине уже установлены стойки Kayaba Ultrs SR, жесткие пружиы -60 мм, думаю проблем с рулежкой не будет


ca60f10400de.jpg


Вчера куплены диски под новые толедовские стубицы под 5 болтов.

Наконец-то пришла его величество оригинальная прокладка картера КПП.
На вид - г**но
На ощупь - г**но
Стоит - огого
 
Последнее редактирование модератором:
ждем продолжения. на толедо какой дрыгатель стоял? не как abf :unknw:
 
Диски интересные, только я не пойму, как они к ступице крепятся? Вижу там внизу на фото под болты крепления, а как собирается все не пойму! :unknw:
 
tuner написал(а):
Диски интересные, только я не пойму, как они к ступице крепятся? Вижу там внизу на фото под болты крепления, а как собирается все не пойму! :unknw:

Вот те штуки, что крепления под болты надо на ступицу крепить, и потом большой гайкой (на том креплении она видна) к этому самому креплению сам диск :hat:
 
опа, а на диски я такого пристального внимания не обратил - прям дтм какой-то - респект :) :hat:
 
Ага, мотор ABF с толедыча, диски вааще суперовские чисто случайно их нашел, там система афигеть просто, сначала прикручивается проставка, потом одевается колесо, потом контрящая шайба, подшипник и шайба, все это прикручивается одной большой гайкой с обратной резьбой, а потом до кучи еще и гайка контрится болтом.

Вот собственно ABF, просто громадина по сравнению с моим


772530f81e09.jpg



8b26b9273dd4.jpg



84ff328ea2f7.jpg


Ну и громадина - дроссель


d6f76366a61c.jpg
 
Удачи со свапом! Буду следить :)
 
а все-таки диски как называются?
 
На сегодняшний день отковырены привода, коробка, выпуск

Маленько о грустном

Сломаная переключалка передач, случаем нет ни у кого?

Мертвое сцепление

ebd6edde85a1.jpg


Конченные тормозные диски :(
 
Последнее редактирование модератором:
если не секрет - во сколько такая толеда обошлась?
 
Забавно. Тут люди контрактные за 45 покупают, а целиком машина за 40 :)
Удачи в не легком деле :)
 
Fashist, ну как там успехи?
 
Прожект пока встал, жду запчасти, вот вот придут (оригинал блин долго едет), скоро будет продолжение
 
Мало по малу но процесс пошел дальше.

Установил назад дисковые тормоза, кстати был в шоке когда узнал что они от А6, сменил задние ступицы.
Прикрутил пока зимние колеса, кстати на 195/55/15 ибица смотрица как трактор

Наконец-то собрали движок, прицепили коробку, новое сцепление, ремни, сальники и прочую дурь.

Прищел дурацкий кронштей коробки (для задней опоры двигеталя)

На данном этапе выпрыгнуло несколько противных проблем:
1) На новой коробке гидравлическое сцепление, надо менять вакуумник, ставить главный цилиндр и самое противное менять педальный узел.
2) После установки задних тормозовов всплыло пару ляпов, это обломаннная тормозная трубка, ниче страшного, но у меня к ним неприязнь какая то врожденная, и неподошли тросы ручника, но вроде как нашел подходящие, в понедельнег должны приехать.
3)Думаю придется заменить передние рычаги (поставить от Толедо), на родные не всает передений стабилизатор.

В воскресенье планирую замену всей передней подвески и вживление нового двигателя. Надеюсь за день успеем.
И останеся только подружить машину с новой коробкой, проложить проводку и сваоить выхлоп. (это я так себя подбадриваю)

ГЫ суппорта в цвет кузова - мегатюненх!!!
Как же жалко старые колесики...

ПЫ.СЫ. Кто что думает, выхлоп делать на 2 стороны или это не айс будет?

ПЫ.ПЫ.СЫ В выхи возьму нормальный фотик.


488c85639d2c.jpg



61674307d709.jpg



6d19a1683d2d.jpg



785337df9bf6.jpg



fa7ea594d2ee.jpg



d716782591af.jpg

786f03483626.jpg
 
да, еще мнооого работы.

глушак лучше один :rolleyes:
 
Fashist написал(а):
На данном этапе выпрыгнуло несколько противных проблем:
1) На новой коробке гидравлическое сцепление, надо менять вакуумник, ставить главный цилиндр и самое противное менять педальный узел.

Движется дело, я смотрю!
Там коробка типа 02А стоит? Если не хочешь возиться с гидравлическим сцеплением - купи механическую приспособу выжима, на пассатах б3 ранних ставилась, может на сеатах каких тоже было. Вот номер 02A141708B, и к ней кожух 02A141728. Это решение позволит избежать замены педального узла, останется привод троссиком.
 
Denisuk написал(а):
Движется дело, я смотрю!
Там коробка типа 02А стоит? Если не хочешь возиться с гидравлическим сцеплением - купи механическую приспособу выжима, на пассатах б3 ранних ставилась, может на сеатах каких тоже было. Вот номер 02A141708B, и к ней кожух 02A141728. Это решение позволит избежать замены педального узла, останется привод троссиком.

Дело сдвинулось с мертвой точки, но пока ползет еле еле. Спасибо за подсказку, попробую поискать эти детальки, может чего и получится.
 
Назад
Сверху Снизу