Фотоотчет Замена двигателя

  • Автор темы Fashist
  • Дата начала
  • Ответы 352
  • Просмотры 83К
Всем привет, решил поделиться опытом, заодно сделать отчетик.

Сначала предыстория...

Машина - Сеат Ибица,
После того как чуть не продал ее в том году, ее чахлих 1.4 APQ, начал совсем издыхать, масло пьет литрами, антифризом запивает...
После исследования своих желаний и сравнений цен на капремонт, было решено менять двиг, на какой?... Ответ был однозначным.

Тут подруку подвернулся Толедо 98 года с пробегом 130 тыщ, но "в хлам" разбитый, да так что пороги и крыша "домиком" в чудесном городе Наро-фоминске.

Процедуру доставки я описывать не буду, но скажу что была она мучительна, шла 23 часа, и в конце пути хотел орден за отвагу выдать водителю.

Итак, после мучительного ожидания стройка началась.

На данный момент имеем:
Полностью разобранный Толедо, точнее с трудом отделенный двигатель

Самое интересное еще впереди...

7ca0946bb7f2.jpg


Сейчас машина выглид так, это наверно последний когда я вижу ее в таком виде...

8710865d1ba1.jpg



cc8a866891f5.jpg


На машине уже установлены стойки Kayaba Ultrs SR, жесткие пружиы -60 мм, думаю проблем с рулежкой не будет


ca60f10400de.jpg


Вчера куплены диски под новые толедовские стубицы под 5 болтов.

Наконец-то пришла его величество оригинальная прокладка картера КПП.
На вид - г**но
На ощупь - г**но
Стоит - огого
 
Последнее редактирование модератором:
Собсткенно, появились некоторые продвижения, разобрал переднюю подвеску, тормоза. Начал все примеривать, новенькие тормозишки, передние рычаги, стабилизатор. Все вроде встает по местам, но работа встала как всегда за запчастями, рваные сайленты в передних рычагах, шаровые, кстати на толедо они оказались другими.

О бэйби, даёшь DTM Style:o


498396b0126e.jpg



3a201360d7a0.jpg


До этого было как то так


6536e33820a4.jpg


Вот они новые тормозишки... Размер по сравнению со старыми внушительный, ёще не знаю, но чувство спокойства уже есть.


9e89a7024383.jpg


Ну и картина Репина "зае**ся"


e737503dae05.jpg
 
Вчера возился, но забыл дома фотик, поэтому фоток не будет, изложу все на словах.
Собрал вчера морду, перетряхнул толедовские рычаги (небарское это дело - сайленты менять). Пришлось ставить рычаги от Толедо, на них свое крепление шаровой, шаровые от G3 GTI, есть уши для стабилизатора, ну и поворотный кулак с тормозами соответствено.
Появился трабл, изза удлиннения рычагов развал колес пинзец какой, сижу думаю че делать...

Мысль вслух..
Вариант первый, мутить гденить рычаги покороче...
Вариант второй - переделать креление шаровой и поставить свои старые рычаги и кулак от Толедо, но тогда придется еще и приводные валы купить новые, че мне делать совсем не хочется.
Вариант третий - делать какую-то очень хитрую, я бы даже сказал невъ*бенную проставку в креплении амморта к кулаку...

 
Не, ну а чо, кольцевой развал - круто :))))
А вообще вся заморочка с подвеской от толедо была из-за желания поставить стабилизатор и оставить полуоси от толедо? А места крепления рычагов на ибице и толедо одинаковые по расстоянию? Мне кацца надо мерить все с коробкой и полуосями, чтоб цельная картина получалась...
P.S. Кстати, лапти прошлые на ибице смотрелись более зачетно, с полками :) Правда как я понял с 4х болтовой ступицы пришлось сваливать ;)
 
вот это помещение - вот размах, я понимаю :good: тапки хорошо смотрятся, еще бы занижение - вашпе ДТМ будет :LOL: :LOL:
 
На фотке видна только треть помещения :LOL:
Полку жалко, но желание иметь 280 мм тормоза больше, пришлось ставить ступицы с толедо.
Рычаги у толедо от G3 GTI, а на ибе от G2, но парадокс в том, что на обычном Толедо рычаги тоже от G2.
Приходится ставить всю ходовую толедовскую, потому што нужны поворотные кулаки (штоб шрусы и тормоза воткнуть), желание иметь стабилизатор тоже у меня очень огромное, надоели безумны крены, да и покупать новые привода желания совсем нет, поэтому и заморачиваюсь с компиляцией всего этого хлама. Ща обнаружил что у аммортов передних разные партнамберы, моть дело в них.
 
HDD написал(а):
вот это помещение - вот размах, я понимаю :good: тапки хорошо смотрятся, еще бы занижение - вашпе ДТМ будет :LOL: :LOL:

Занижение буит, потом :secret:
 
Развал вчера вроде был побежден, но точно буду знать когда буду сход-развал выставлять.

И еще одна приятная новость, пришла справка из НАМИ, теперь моё чудо может ездить по дорогам России :dance2:
 
Как с развалом-то разрулил? Ну хоть на глаз более-менее получается? :)
 
Fashist написал(а):
И еще одна приятная новость, пришла справка из НАМИ, теперь моё чудо может ездить по дорогам России :dance2:

"кого нужно убить для этого" :LOL: :LOL: :LOL: можно поподробнее и дорого ли стоит такая справочка? :rolleyes:
 
HDD написал(а):
"кого нужно убить для этого" :LOL:  :LOL:  :LOL:  можно поподробнее и дорого ли стоит такая справочка? :rolleyes:

Про развал:
На глаз выглядит на -1,5-2 градуса, в общем нормально
Когда прикручиваешь стойку к кулаку болты имеют люфт, пока просто опустил кулак максимально низко, когда стояли родные короткие рычаги, в таком положении жрало резину. Еще в Библии вычитал что можно заменить ботл/болты крепления стойки на более тонкие, но пока вроде и такого положения достаточно, после замены рейки поеду на сход-развал, там уже точно узнаю и градус развала и придется ли менять болты (делать этого не хочу, всетаки силовой узел)

Не ответил на прошлый вопрос, рычаги поставил от толедо, потому што хочу стабилизатор, поставить тормоза, поворотные кулаки (шрусы то тоже свои, боюсь мои старые просто не выдержат) и очень не хочу разоряться на привода, всетаки 10 тык на дороге не валяются.

Про НАМИ:
Организация оказалась очень приветливая и дружелюбная, справка стоит всего 2,5 тык, плюсом еще и все удалось сделать по почте. Правда почта накосячила, везла письмо почти месяц, но в НАМИ мало того что дали номер отправления, так еще и сказали, что если в течении месяяца не придет, то вышлют повторно!!! Оч приятно удивлен, мне в твери пол ментов говорили что я эту справку хрен получу и что вообще это гиблое дело, но нет это оказалось пожалуй одним из самых простых шагов.
 
Итак прогресс за выходные
Старый двиг долго не сопротивлялся, аккуратненько отсоединил всю проводку, все трубочки и шланги, при этом увлекательном занятии особых потерь не было, пару трубок пришлось срезать + одна обломленая шпилька на выпуске. В общем агрегат вынулся, в дрова я при этом его не превратил, он нам еще понадобится....
Пришлось повозиться с рейкой(нелегкое это дело - замена рулевого кардана), но оно того стоило, ГУР хочется в конце концоф все встало как надо.

Фотки сего процесса будут вечером
 
гур дело хорошее и нужное (тоже не хватает) :rolleyes:
 
Это развал на левом колесе

985cc49c071f.jpg

А это на правом

5781da8ab442.jpg

Малютка движок

97a33e7aa472.jpg

И его родина

878049905b7c.jpg

Литл фетиш

4e3142d4667b.jpg
 
а на ибице нельзя морду отстегнуть как на гольфе? было бы удобнее :rolleyes:
 
Всмысле снять подрамник со всеми потрахами? Это можно, морда гольфовская, чота не очень охота этим заниматься, пока особых неудобств не было, может и придется снять его когда буду ставить стаб.
 
HDD имел наверное ввиду снять передний бампер и раму с фарами, радиатором и прочей требухой. Спереди удобней будет.
 
Да, я понял, можно так сделать, но осбого смысла в этом пока не вижу, у меня номальный подъемник, вынимать было оч удобно, седня буду новый ставить, думаю тоже все ок буит :rolleyes:

Вот не помойму никак, что-то явно кривое, с рычагом вроде все в порядке, неужели кулак, но это фантастика блин какая то :(
 
Да вот как то в это слабо верится, быстрее стойку выдернет из опоры чем кулак погнет, тем более скорее всего он не погнется а лопнет
 
s_even написал(а):
HDD имел наверное ввиду снять передний бампер и раму с фарами, радиатором и прочей требухой. Спереди удобней будет.

да-да, я имел ввиду именно это. просто по мне движку вместе с коробкой нужно ставить (коробку прикрутить когда движка не на авто). :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу