Фотоотчет Замена двигателя

  • Автор темы Fashist
  • Дата начала
  • Ответы 352
  • Просмотры 82К
Всем привет, решил поделиться опытом, заодно сделать отчетик.

Сначала предыстория...

Машина - Сеат Ибица,
После того как чуть не продал ее в том году, ее чахлих 1.4 APQ, начал совсем издыхать, масло пьет литрами, антифризом запивает...
После исследования своих желаний и сравнений цен на капремонт, было решено менять двиг, на какой?... Ответ был однозначным.

Тут подруку подвернулся Толедо 98 года с пробегом 130 тыщ, но "в хлам" разбитый, да так что пороги и крыша "домиком" в чудесном городе Наро-фоминске.

Процедуру доставки я описывать не буду, но скажу что была она мучительна, шла 23 часа, и в конце пути хотел орден за отвагу выдать водителю.

Итак, после мучительного ожидания стройка началась.

На данный момент имеем:
Полностью разобранный Толедо, точнее с трудом отделенный двигатель

Самое интересное еще впереди...

7ca0946bb7f2.jpg


Сейчас машина выглид так, это наверно последний когда я вижу ее в таком виде...

8710865d1ba1.jpg



cc8a866891f5.jpg


На машине уже установлены стойки Kayaba Ultrs SR, жесткие пружиы -60 мм, думаю проблем с рулежкой не будет


ca60f10400de.jpg


Вчера куплены диски под новые толедовские стубицы под 5 болтов.

Наконец-то пришла его величество оригинальная прокладка картера КПП.
На вид - г**но
На ощупь - г**но
Стоит - огого
 
Последнее редактирование модератором:
Я ф шоке o_O такой объемный и грамотный проект и тут тебе нах такое пля :mad:
Терпения тебе мэн и пусть у тебя все получится как задумал :good: удачи :drive:
 
Ставь уж тогда дросселя сразу :rolleyes:
 
Fashist написал(а):
Буду копить деньги :LOL:

Новый блок уже в гараже, запчасти уже в пути

так ты с Фольксваген Гольф 2К забрал блок ?
 
Да, блок забрал

Вот такую штуку встретил по пути из мск


1fc220c292f4.jpg


Приехал домой, распаковал и помыл посылку и все железяки

На зеркале есть хон, в целом на первый взгляд состояние хорошее, отвезу, померю - там будет видно


663b66e84dd0.jpg


Когда шатуны высохли, приобрели грязный цвет, над этим я еще поработаю


5c0888d2f859.jpg


Помытое навесное


0c2bd9364a05.jpg


Грязный бардак под капотом, не знаю как, но это надо как то аккуратно все сложить и помыть, все в грязи и масле


4d3f32f2bafe.jpg
 
в виду нового закона теперь тебе не нужно регистрировать новый блок?
 
Не надо, но доки я всетаки сделаю, т.к. в доках указан мотор ABF, мне не придется опять страдать онанизмом с изменением конструкции, а просто прийти в гаи и переделать ПТС
 
можно личный вопрос- ты по жизни связан с ремонтом автомобилей, в плане работы? просто вызывает уважение всё проделанное!
 
Не, я запчастями занимаюсь, а это так - больше хобби, хотя тут уже больше похоже на борьбу с обстоятельствами...

В конце концов надо же куда-то дурь девать :LOL:
 
Что то я не понял, коробка на месте осталась стоять??? Так проще чем полулоси откручивать?
 
Ну во-первых ее все равно смимать надо, а во-вторых у меня нет ни крана, ни лебедки, да я б офигел мотор вместе с коробкой вытаскивать=))))
 
2E втроем только так с коробкой кувыркали))) для ВРШ сколхозили трос, подвесили к перекладине гаражных ворот, и в него вкатили машину :LOL:
 
Bassovski написал(а):
2E втроем только так с коробкой кувыркали))) для ВРШ сколхозили трос, подвесили к перекладине гаражных ворот, и в него вкатили машину :LOL:

Суровые латвийские парни :LOL: :LOL: :LOL:
 
С токарки пришли хорошие новости - блок в номинале в отличном состоянии, колено аналогично, заказал комплект прокладок, болтов, вкладышей и колец, постараемся на выходных все собрать :rolleyes:
 
Удачи тебе :good: :drive:
 
Пасиба, буим стараццо!!! :drive:
 
поршни то какие ставить будешь?
 
Поршня поставлю те грязненькие что на фото (они в этом блоке трудились)

Собирать буду под атмосферу, т.е. поршня от ABF
 
Люди! Спасите мои извилины! Третий день я уже изучаю ЕТКУ, каталоги кольбеншмидта, но никак не могу понять...

Взял блок ABF, поставил в него колено 2Е, поршни и шатуны ABF, все подходит и работает, но получается недоход около 2 мм...

Ща сижу, читаю как люди 8ве в 16ве переделывают и никто про недоход не слова...

Навязывается вывод что колено у меня не 2Е, но тогда от чего оно?

У 2.0 блока ход поршня 92,8 мм, у 1.8 - 86,4 мм, т.е. если бы колено было от 1.8, то недоход бы составил 6,4 мм

Даже если брать поршня 2Е и смотреть на них, то их компрессионная высота - 30,9 мм, у ABF - 29,8 мм (и опять разница в 2 мм не выходит)

Так откуже взялись эти 2 мм недохода??? :mad:

И на этом дурацком недоходе не атмо нормальный не сделаешь не неатмо не постороищь :(
 
А где в каталога КС ты нашёл поршня от АБФ? Они вроде как не делают их.Компрессионная высота поршней от АБФ такая же как от 2Е,т е 30,9 для номинала и 30,6 ремонтные.Да и с недоходом ты немного намудрил.Подели разнцу в ходе пополам,получишь недоход.А тебе не кажется что это поршня от 9А? А по теме можешь купить Нураловские поршня на свой двигун,стоят где то по 1500рэ.Удачи!!
 
Назад
Сверху Снизу