Фотоотчет Замена двигателя

  • Автор темы Fashist
  • Дата начала
  • Ответы 352
  • Просмотры 82К
Всем привет, решил поделиться опытом, заодно сделать отчетик.

Сначала предыстория...

Машина - Сеат Ибица,
После того как чуть не продал ее в том году, ее чахлих 1.4 APQ, начал совсем издыхать, масло пьет литрами, антифризом запивает...
После исследования своих желаний и сравнений цен на капремонт, было решено менять двиг, на какой?... Ответ был однозначным.

Тут подруку подвернулся Толедо 98 года с пробегом 130 тыщ, но "в хлам" разбитый, да так что пороги и крыша "домиком" в чудесном городе Наро-фоминске.

Процедуру доставки я описывать не буду, но скажу что была она мучительна, шла 23 часа, и в конце пути хотел орден за отвагу выдать водителю.

Итак, после мучительного ожидания стройка началась.

На данный момент имеем:
Полностью разобранный Толедо, точнее с трудом отделенный двигатель

Самое интересное еще впереди...

7ca0946bb7f2.jpg


Сейчас машина выглид так, это наверно последний когда я вижу ее в таком виде...

8710865d1ba1.jpg



cc8a866891f5.jpg


На машине уже установлены стойки Kayaba Ultrs SR, жесткие пружиы -60 мм, думаю проблем с рулежкой не будет


ca60f10400de.jpg


Вчера куплены диски под новые толедовские стубицы под 5 болтов.

Наконец-то пришла его величество оригинальная прокладка картера КПП.
На вид - г**но
На ощупь - г**но
Стоит - огого
 
Последнее редактирование модератором:
Дааа, порядочек надо бы навести :) особенно под рулевой ))) Но ниче, главное что завелся, а там отстроиться как раз к весне и поливать :))
 
Про Сколково понравилось!
А вообще молодца!
Так держать!
:good:
АБС - то у тебя нет?
Тогда поакуратней на тест-драйве, кобыл-то стало вдвое больше!
 
Порядочек будет что надо, я открыл в себе страшную дотошность к проводке, друзья говорят кладу лучше чем на заводе, все аккурат в гофрах, все заизолировано, в салоне все приберу как начнет все работать, а то ща на приборке только одна лампочка горит, да и мусора от старой проводки очень много осталось.

А кобыл там вообще пока нет, до прошивки она хуже овоща, даешь газу - она глохнет :(
 
Ну вот мои загребущие рученки добрались и до салона, свалился мне салон от е36, обтянем его в кожу и поставим в ибу, сиденья намного удобнее, тоже откидываются, а самое главное они намного тоньше, прибавится немного места для задних пассажиров :)
 
я смотрю ты уже собрал январь!?
 
Kuznetcow написал(а):
я смотрю ты уже собрал январь!?

Да, теперь надо отстраиваться и продолжать собирать все остальное
 
Мои злоключения или как я поехал прошиваться...

Был солнечный морозный денек и пораньше свалив с работы, прихватив с собой друга на машине и трос на всякий случай я направился в гараж чтобы отправиться на прошивку...

Но не так оказалось все просто как казалось :)
Первым привет сказал трос капота, который сразу же оборвался как только я собрался открыть капот и накинуть массу на аккум. Маленько поковырявшись я всетаки скрыл свой капот.
Далее стало еще интереснее когда машина просто не завелась, чихала, прохватывала, но заводиться отказывалась... Было решено выталкивать ее из гаража руками и тащить на галстуке (кстати тащить на другой конец города).
Зима в этом году особенно снежная и уровень дорог довольно сильно поднялся, получилось что перед гаражом яма и вытолкнуть машину руками никак, а улица узкая и тросом ее тоже не дернуть... Опять же применив свою фантазию и способности, сообазили что дернуть можно попробовать совсем коротким тросом, в итоге кое как вытащили, бампера не повредили. Следом нас ждала следующая неудача, ведущая машина съехала с колеи и зарылась одним колесом, пришлось сначала ее откапывать...
Дальше интереснее, дорога от гаражного кооператива довольно узкая и очень скользкая, навстречу нам попалась Газель и чтобы разъехаться пришлось полностью останавливаться, как наверно сами уже поняли тронуться мы не смогли, не смогли до тех пор пока я сам не вылез и машины и не начал ее толкать, в итоге с успехом запрыгнул в нее на ходу...
Казалось бы вроде все, путь свободен и можно ехат дальше, но не тут то было, на ибе спускает заднее левое колесо, у меня уже истерика, уже жутко опаздываем, через 200 м находится шиномонтаж, доехали, но встали не у подъезда к щиномонтажу, а подальше, чтобы можно было спокойно тронуться, шланг естественно не дотягивается а домкраты они не дают... пришлось платить, вот чуреки г*ндоны.
Накачались, прикрутили колесо, двинули дальше, мысли, ну теперь то все ок, надо скорее гнать а то не успеем... Но только я это подумал как порвался в конец трос,рядом была заправка, и я подумал, там наверняка можно купить новый трос... Прибегаю туда,весь злой грязный и запыханный, вижу лежит последний трос, хватаю и бегу пробивать, но тут, как вы наверно догадались тоже должен быть какой-то косяк, на тросе не оказалось штрих-кода и продать мне его отказались... После 5 минут ругани, угрозами разными структурами, умными фразами, цитатами наших кодексов и вызова начальнега, трос мне всетаки продали :yahoo:
Тронулись, все вроде бы ок, но вдруг начало что-то стучать... Ехали мы по широкой дороге, но из-за обильных снегопадов осталась только одна полоса, пришлось останваливаться посреди дороги, оказалось плохо затянуто заднее правое колесо :LOL:
Ну ничего взял балонник (телескопический ключ в раздвинутом состоянии около метра длинной) и начал затягивать колесо, сзади остановилась машина и начала сигналить, я громко матюгнулся на него, мол не видишь делом занят, видимо его это сильно задело и я сидя возле своего колеса заметил что он начинает отстегивать ремень и выходить из машины, видимо хотел меня жизни поучить... Тут я встаю и с характерным металлическим лязгом "бздынь" у меня раздвигается мой балонник... Тут мне стало жутко ржачно когда этот самый мужик резко прыгнул обратно в свою машину, развернулся и уехал :LOL:
Далее мы потолкались маленько в пробках, выехали на трассу и я начал пытаться завести мотор чтобы хоть маленько погреться и подзарядить аккум, раза с 10 мотор все же завелся, но на трех горшках, отказывался держать холостой и вообще работал как трактор :(
Далее мы наконец добрались до места прошивки, оставиди там машину и уставшие и довольные отправились отмечать наступающее 23 февраля :)

Мужики, всех с праздником! :drinks: Через недельку обещали отдать отстроенный мотор и даже замерить мощность, так что ждемс :rolleyes:
 
Пока машина на прошивке и делать мне особо нечего, дал волю фантазии и подумал над дизайном салона...

Решил делать сиденья в стиле Континенталь ГТ, но вот пока не решил с отделкой середины из замши или кожи


1286935696_auto006.jpg



anderson-bentley-gt-speed-elegance-07.jpg
 
А как выглядят те сидухи что у тебя сейчас стоят?
 
Обычные гольфовские
 
От Гольфа GTI на разборках не искал?
 
Искал и даже нашел, кожу за денежку и тряпку за так, но бэховские мне больше понравились, как говорил они тоньше и с лифтом :)
 
Ждём фоток салона с бэховскими имплантами :)
 
Фоты будут, вот тока машину с прошивки дождусь :rolleyes:
 
Fashist написал(а):
Фоты будут, вот тока машину с прошивки дождусь :rolleyes:

Ты брат куда машину отдал на прошивку!?Машина прошивается в онлайне 2-3часа,если косяков не бедит или не всплывут.
 
Шьет Масяня, долго, потому что ДАД и потому что мало времени...

Какая-то новая шляпа вылезла, после 10-15 минут работы начинают стучать все гидрики... Хрень какая-то, но ниче, будем разбираться...
 
Fashist написал(а):
Шьет Масяня, долго, потому что ДАД и потому что мало времени...

Какая-то новая шляпа вылезла, после 10-15 минут работы начинают стучать все гидрики... Хрень какая-то, но ниче, будем разбираться...

И на кой тебе это ДАД?поставил бы ДМРВ и было бы тебе счастье :drive:
 
Fashist написал(а):
Какая-то новая шляпа вылезла, после 10-15 минут работы начинают стучать все гидрики...

Давление масла падает по мере нагрева???
Манометр не пробовали подключить?
 
Склоняюсь больше к мысли относительно качества этого самого масла...
Маслонасос качает будь здоров, седня зальем нормальную бодягу, посмотрим как пациент себя поведет...
 
Kuznetcow написал(а):
И на кой тебе это ДАД?поставил бы ДМРВ и было бы тебе счастье :drive:

ДАД надежнее и перспективнее... Да и переделывать меньше :)
 
Назад
Сверху Снизу