Фотоотчет Замена двигателя

  • Автор темы Fashist
  • Дата начала
  • Ответы 352
  • Просмотры 82К
Всем привет, решил поделиться опытом, заодно сделать отчетик.

Сначала предыстория...

Машина - Сеат Ибица,
После того как чуть не продал ее в том году, ее чахлих 1.4 APQ, начал совсем издыхать, масло пьет литрами, антифризом запивает...
После исследования своих желаний и сравнений цен на капремонт, было решено менять двиг, на какой?... Ответ был однозначным.

Тут подруку подвернулся Толедо 98 года с пробегом 130 тыщ, но "в хлам" разбитый, да так что пороги и крыша "домиком" в чудесном городе Наро-фоминске.

Процедуру доставки я описывать не буду, но скажу что была она мучительна, шла 23 часа, и в конце пути хотел орден за отвагу выдать водителю.

Итак, после мучительного ожидания стройка началась.

На данный момент имеем:
Полностью разобранный Толедо, точнее с трудом отделенный двигатель

Самое интересное еще впереди...

7ca0946bb7f2.jpg


Сейчас машина выглид так, это наверно последний когда я вижу ее в таком виде...

8710865d1ba1.jpg



cc8a866891f5.jpg


На машине уже установлены стойки Kayaba Ultrs SR, жесткие пружиы -60 мм, думаю проблем с рулежкой не будет


ca60f10400de.jpg


Вчера куплены диски под новые толедовские стубицы под 5 болтов.

Наконец-то пришла его величество оригинальная прокладка картера КПП.
На вид - г**но
На ощупь - г**но
Стоит - огого
 
Последнее редактирование модератором:
педальки долго ждал ?
 
BambR написал(а):
а как собрался ДФ колхозить ? на шкиве РВ ? может, проще трамблер переделать ?

Из трамблера переделаю, по моему это самый простой способ :)
 
Aquascutum написал(а):
педальки долго ждал ?

Около 2 недель, смотрю, если сейчас заказывать то меньше недели получается, наверно спрос попер :LOL:
 
Хотел выкинуть трамблер, а потом подумал что очень много мороки с ДФ от таза и решил переделать из холла, в общем то он теперь не нужен ;)
 
Проблема с РХХ начала решаться, т.к. адаптер под РХХ от ГБО я так и не нашел, а в Железнодорожном попросили 4к, нашел вот такой чертежек, который уже передел токарю


9e6fd80fff90.jpg
 
Fashist написал(а):
Проблема с РХХ начала решаться, т.к. адаптер под РХХ от ГБО я так и не нашел, а в Железнодорожном попросили 4к, нашел вот такой чертежек, который уже передел токарю


9e6fd80fff90.jpg

что-то они совсем оборзели там, свяжись с RabbitGTI, я у него за полторы брал. и щторку ДФ тоже.
 
Для корректной работы двигателя, январю требуется установка правильного ДТОЖа, поэтому прикупил новый тройник с-мы охлаждения, в нем будет стоять одит датчик на стрелку и один на моск


da073636a010.jpg
 
Мы ехали ехали и наконец приехали! (нелегкая вышла поездка в москву)

Спасибо Rabbit GTI за оперативно изготовленные так необходимые мне запчасти для установки января и запуска мотора.

Теперь на моем родном шкиву есть 60 зубов для установки ДПКВ


d6302a3551fb.jpg


Теперь у меня есть новая штока для ДФ


7a8f1c4f2d5f.jpg


И наконец-то моя самая большая головная боль - адаптер для РХХ


814ecbfb22be.jpg
 
Прикольно. Молодец :thankyou2:
Когда планируешь пробный запуск?
 
Думаю либо на этой неделе, либо на след, это смотря как у меня с выходными будет, но уже руки так чешутся ключег повернуть :rolleyes:
 
Вчера был протянут жгут проводов января по движку и заведен в салон.

Для того чтобы его завести в салон необходимо сделать отверстие в моторном щите диаметром 60 мм, после продолжительных поисков коронки по металлу на 60 я пришел к удручающему меня выводу - самая дешевая коронка стоит 1700 р (больно уж дорогая дырка получается)....

В итоге нашлось штатное отверстие в самом углу моторного щита около 40 мм, добрались до него из салона и по проводочку все это заводили под капот, мероприятие это, так сказать, для пианистов, пропихнуть огромный ждут между крылом, ГТЦ, ГЦС и растяжкой оказалось делом вовсе нелегким...
 
Понимаю, что уже поздно, но почему бы не вывестись со стороны бардачка ? места там до черта и длина проводки уже не так критична.
 
BambR написал(а):
Понимаю, что уже поздно, но почему бы не вывестись со стороны бардачка ? места там до черта и длина проводки уже не так критична.

А не дотянулась бы=) И так что-то совсем в натяг легла... И еще дырки возле бардачка нет :blum:
 
Перечитал тему от делать нечего, сделал много выводов... Каким же я был зеленым когда начинал свой проэкт... :confused:

Наверно стоит снять шляпу перед "компатибельностью" вольца и Форумчанами, без Вас ниче бы не получилось :hat:

Кстати моя тема теперь ФАК, не только для Вас, но и для меня самого, прям начинаю собой гордиться :rolleyes:
 
, движок не крутится :mad:

Подозреваю что дурит трансмиссия, поскольку когда менял ремень ГРМ все крутилось, пойду снимать коробку:(
 
Fashist написал(а):
, движок не крутится :mad: 

Подозреваю что дурит трансмиссия, поскольку когда менял ремень ГРМ все крутилось, пойду снимать коробку:(

:(
 
Fashist написал(а):
, движок не крутится :mad: 

Подозреваю что дурит трансмиссия, поскольку когда менял ремень ГРМ все крутилось, пойду снимать коробку:(

попробуй ключом провернуть за болт колена
а то что стартер не крутит скорее всего где то с проводкой накосячил, лишнее рубанул))))) попробуй напрямую стартер пускануть,
 
Назад
Сверху Снизу