Big John
Профессиональный советчик
У товарища на ABS сегодня такая же байда. После 3 мин работы начал чадить и глохнуть. Закольцевали клапан на заслонку эфект 0. Начал на место шланг запихивать на клапан обороты поднялись выше некуда. Подушка впрыска была разорванна до нельзя. Заменили в течении 20 мин. Проэксперементировать не было возможности мотор был уже прогрет. С разорваной подушкой мотор работал устойчиво на ХХ.  
 Теперь вопрос к знатокам кто во время прогрева контролирует количество подачи воздуха при закрытой заслонке обеспечивая подачу топлива. Подсос воздуха происходил ниже заслонки. Температура двигателя около 20*/30*С. Кто производит контроль если ЛЗ работает по утверждениям с 60* температуры ОЖ.
	
		
			
		
		
	
				
			
				
  
 Будь добр поделись, а то все форумчане RPшники уже устали арбуз держать.
  
  