Djeck
Завсегдатай
Hi!
Привет Всем, извеняюсь за молчание, не работал ИНЕТ.
1. По поводу проводов. В местах треснувшей изоляции, а она трескается почему-то рядом с разъемами, ести посмотреть более внимательто, можно даже зачисть ее, отчетливо видно окислившиеся провода, они уже зеленого цвета.
Так вот сопротивлением обладает именно этот участок проводов, если его выкусить и скрутить провода на скрутку, то уже будет значительно лучше. Я менял проводку из-за того, что провода начали трескатся почти по всей длине по мере восствновления проводки после их обматывания тряпочной изолентой. Почти в каждо месте потресковшейся проводки отчетливо были видны подгнившие или окислившиеся провода. Вот.
2. По поводу заслонки горячий\холодный воздух. Я ее заменил до того как перепаял провода под капотом. Стало значительно лучше, но решающим фактором стала замена проводов и некоторых разъемов на новые. Конечно я не менял разъемы целиком, а покупал ремкоплект клемм, и припаевал к новым проводам новые клеммы, которые вставлял в корпуса разъемов. Были заменены клеммы: ДТОЖ, подогрева впускного коллектора, ДПДЗ, потенциометра дросельной заслонки, лямбда зонда и датчика температуры ОЖ на панель приборов.
Абсолютно согласен с
ten70
"Народ, рекомендую пропаять все контакты в разъемах, которые приходят на впрыск и ДТОЖ..."
Проверте провода, контакты и заслонку. Если кому поможет, буду очень рад, т.к. сам испытал провалы на своем опыте.
Удачи.
Привет Всем, извеняюсь за молчание, не работал ИНЕТ.
1. По поводу проводов. В местах треснувшей изоляции, а она трескается почему-то рядом с разъемами, ести посмотреть более внимательто, можно даже зачисть ее, отчетливо видно окислившиеся провода, они уже зеленого цвета.
Так вот сопротивлением обладает именно этот участок проводов, если его выкусить и скрутить провода на скрутку, то уже будет значительно лучше. Я менял проводку из-за того, что провода начали трескатся почти по всей длине по мере восствновления проводки после их обматывания тряпочной изолентой. Почти в каждо месте потресковшейся проводки отчетливо были видны подгнившие или окислившиеся провода. Вот.
2. По поводу заслонки горячий\холодный воздух. Я ее заменил до того как перепаял провода под капотом. Стало значительно лучше, но решающим фактором стала замена проводов и некоторых разъемов на новые. Конечно я не менял разъемы целиком, а покупал ремкоплект клемм, и припаевал к новым проводам новые клеммы, которые вставлял в корпуса разъемов. Были заменены клеммы: ДТОЖ, подогрева впускного коллектора, ДПДЗ, потенциометра дросельной заслонки, лямбда зонда и датчика температуры ОЖ на панель приборов.
Абсолютно согласен с
ten70
"Народ, рекомендую пропаять все контакты в разъемах, которые приходят на впрыск и ДТОЖ..."
Проверте провода, контакты и заслонку. Если кому поможет, буду очень рад, т.к. сам испытал провалы на своем опыте.
Удачи.