Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

У товарища на ABS сегодня такая же байда. После 3 мин работы начал чадить и глохнуть. Закольцевали клапан на заслонку эфект 0. Начал на место шланг запихивать на клапан обороты поднялись выше некуда. Подушка впрыска была разорванна до нельзя. Заменили в течении 20 мин. Проэксперементировать не было возможности мотор был уже прогрет. С разорваной подушкой мотор работал устойчиво на ХХ. o_O Теперь вопрос к знатокам кто во время прогрева контролирует количество подачи воздуха при закрытой заслонке обеспечивая подачу топлива. Подсос воздуха происходил ниже заслонки. Температура двигателя около 20*/30*С. Кто производит контроль если ЛЗ работает по утверждениям с 60* температуры ОЖ.
 
Big John написал(а):
Читаем блин коды и ищем причину. Можем не читать там ошибок нет. Ищем причину. А еще ищем похожие сообщения о других моторах. Уверяю что все заменёные датчики были установленны на место. Подсосов и засосов не было. Ничего связанного с ЭБУ и другими частями впрыска не было.

А ты конкретнее выражаться можешь? Или ответа на этот вопрос кроме как "подержи арбуз" у тебя нет?
 
Big John написал(а):
Температура двигателя около 20*/30*С. Кто производит контроль если ЛЗ работает по утверждениям с 60* температуры ОЖ.

у меня прогрев стал нормальный после отключения лямбды(не работающей), до этого очень сильно заливало, буквально через 5сек после того как заведешь, т.е. температура совсем не 60 гр
 
Что-то господин Big John не хочет ларчик открывать :lol2: :lol2: :lol2: Наверно петли заклинило
 
А зачем я буду об этом расказывать может у вас причина не в этом :) Кстати ещё раз про ТГМ подсосы воздуха не являются причиной его появления. У товарища по прежнему продолжается глюк при прогреве хотя подушку моника поменяли. :drinks:
 
Круто, две параллельных темы одновременно развиваются. Часть первая и часть вторая.
https://vwts.ru/forum/topic/66891/post-824985

Подтверждаю. Дыры по воздуху не являются причиной ТГМ. И даже не являются причиной того, что мотор плохо заводится. Только если уж дыра совсем большая, с мизинец диаметром. Проверено лично, на своей автомобиле.
 
Подушка была разорванна на половину o_O
 
Big John написал(а):
А зачем я буду об этом расказывать может у вас причина не в этом :) Кстати ещё раз про ТГМ подсосы воздуха не являются причиной его появления. У товарища по прежнему продолжается глюк при прогреве хотя подушку моника поменяли. :drinks:

Ну а твоя причина?
 
Не ну на самом деле! Ты во всех ветках где поминается ТГМ (точнее ЗГМ :) ) хитро так вворачиваешь типа мучайтесь, мучайтесь я то знаю как ЗГМ победить, а конкретного ничего не гришь. :unknw: Будь добр поделись, а то все форумчане RPшники уже устали арбуз держать.
 
Big John, ты, случайно, не в разведке служишь. Это всё-таки форум, а не гестапо ! Тебя пытать не будут. Здесь люди делятся своими проблемами и их решениями и негоже топтать "знаю, но не скажу" !

P.S. У друга постоянно ломалась машина ! Приходит как-то довольный и говорит : " Всё, машина больше не ломается, я продал её на запчасти ! "
 
Shahabbas написал(а):
Big John, ты, случайно, не в разведке служишь. Это всё-таки форум, а не гестапо ! Тебя пытать не будут. Здесь люди делятся своими проблемами и их решениями и негоже топтать "знаю, но не скажу" !

P.S. У друга постоянно ломалась машина ! Приходит как-то довольный и говорит : " Всё, машина больше не ломается, я продал её на запчасти ! "

+1 Баранкин, будь человеком (с)
Вот так технический форум превращается в клуб по разгадыванию ребусов
 
Ребята! Первое что я нашел при прогреве в этом диапазоне температур открывается клапан адсорбера. Перебрал. Если тупо "трубку" затыкать то машина слегка туповата становится. НЕ правильно работала заслонка Г/Х открываешь воздухоочиститель горячий включен поехал она выскочила на холодный. Поставил наместо утром та же байда пришлось кулибить "петли" из проволоки благо дело нержавейка под рукой. И лз поставил с подогревом. ВСЁ из трех причин выберите себе правильную.

P.S. Морочил вас потому что не всегда на этом форуме найдешь человека адекватно реагируещего на ситуацию и таких примеров можно привести уйму, а теперь если вам не влом читайте здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7353
 
Спасибо за советы Big John :drinks: А после устранения какой из трех причин ты победил ЗГМ? Или одно тянуло другое?
 
Может мне на землю прилететь :drinks: :drive: :hat: :oops:
 
Я-Я гут! Милости просим :drinks: :hat:
 
Самый точный прогноз на ТГМ +5*и -5*по С. При других температурных и погодных факторах может проявляться, но редко. Теперь что у нас связанно на авто непосредственно с атмосферой и что может давать обогащение минуя дросель?
 
А можно помощь зала?
 
Адсорбер - это ерунда, я вот свой давно уже отключил.

Похоже моя проблема с ТГМ локализована: вакуумник делает свое черное дело, точнее дырка в нем :)

Раньше было не так заметно, но теперь явственно прослеживается - при нажатии на педаль тормоза 4 цилиндр затыкается. Ну и заглохнуть может на прогреве (даже если педаль тормоза не жать).

Похоже при прогреве в момент достижения t 60-70*С ЭБУ перестает приказывать форсунке лить обогащенную смесь и думает, что дальше с контролем смеси лямбда справится, но в холодную погоду она медленнее прогревается (проверено). Соответственно с этого момента и до начала работы лямбды возможны всякие неприятности в виде ТГМ если что-то работает не в режиме. А тут уже подставить по вкусу: ДПДЗ, РХХ, ДТВВ, ДТОЖ, вакуумник, дырявая подушка и прочее.

Из-за морозов замена вакуумника откладывается. Раньше я писал, что однажды дерганье разъемов мне помогло (правда только на день :) ) - возможно РХХ немного глючит и это усугубляет картину.
 
А что мешает заглушить шланг к усилителю на время прогрева. И узнать деисвительно ли дело во влиянии рваной диафрагмы. Впервые слышу чтоб машину грели до 60*-70* при температуре воздуха -5* +5*. А так что не едет? Вакуумник - это ерунда. Прогрев до такой температуры сколько занимает времени если не секрет конечно? Каким образом заглушил адсорбер и на каком участке.
 
Назад
Сверху Снизу