Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

ромирос написал(а):
вту зиму накрылся лз на холодную хрен зоводился троил пердел заменил все ок  окозалось подогрев лз здох обноружел тестором :rolleyes:

Угу B) Туповатая машинка у тебя сразу с -20* ЛЗ включает :blum: А пердел это как? :lol2:
 
Скорее всего дело в том, что таблицы, по которым работает ЭБУ постоянно правятся по показаниям лямбды, когда ЭБУ считает, что она работает и исправна. И если она врет, то и значения в таблицах будут далеки от оптимальных. В результате даже в тех режимах, когда лямбда еще не опрашивается (не прогрелся) состав смеси будет также не оптимальным.
 
Проблема такая.
Только в промозглую (около 0"С +/- 2-3"С) погоду и ТОЛЬКО при высокой влажности (!!! идёт/недавно шёл снег, дождь со снегом!!!) происходит следующее:

1) заводим
2) температура ОЖ растёт и при приближении к 60"С начинают плавать обороты ХХ с тенденцией заглохнуть.
3) стоим на месте, никуда не едем, наблюдаем
4) если печка выключена, то через некоторое время (минут 5-10) мотор глохнет сам, если включить печку, то борьба может продолжаться долго (сколько - не известно, терпения не хватает узнать это)
5) после того, как сам заглохнет, заводим заново и, в большинстве случаев, глюк проходит, либо повторяется (но недолго и в меньшей степени) следующее - как если бы поехал сразу после того, как завёл:

---с ростом температуры, как уже говорилось, начинает колбасить ХХ, а при езде в плотном потоке (пробке) впечатления ужасные: падают до 200 при торможении и переключении на нейтрал, потом поднимаются на норму; при трогании (сцепление+передача) - снова провал, тогда даёшь газа, сначала ничо нет, потом прыжок (оборотов и машины) - есть риск в кого-то воткнуться.
Жуть! Если газа недодать - то глохнем.

6) если же пробки нет, и скорость стабильная городская на протяжении всего периода прогрева ОЖ (т. е. проехать хотя бы 5-10 км на 40-60 км/ч без остановок), то глюк не проявляется.
7) после мирного дня трудового (вечером) глюк не проявляется НИКОГДА, спокойная езда, независимо от интенсивности движения.

Проведены замены:
регулятор ХХ (работает корректно, впрочем, и работал, как оказалось)
лямбда-зонд (работал не совсем так, поздновато начинал "лить", но это - другая тема)
топливный фильтр
сетка бензонасоса
проверена дросельная заслонка с потенциометром

Сервисник (дядя Вася, но бывалый по вагенам, хотя здесь разводит руками - не диагностируется) говорит, что осталось только:
*датчик Холла
*мозги (где-то, типа возможно, "скрючило" дорожку)

Хочу услышать мнение бывалых людей: может это быть из-за датчика Холла или нет?

П. С.: на ближайших сервисах (Авто-Ганза ш.Энтузиастов и неофициалов на Перово поля нет, как и там, и там утверждают софта для диагностики 96 г.).

Полный кошмар, если учесть, что зимы нынче в Москве пошли не те, что раньше бывали (морозы, даже сильные, машине пофиг глубоко, как впрочем, и жара) и описываемая мерзопакостная погода бывает очень часто.
:unsure:
B4, 1996, ADZ, monojetronic.
 
Перечитывай все предыдущие темы по этой проблеме! Мне помогло только обработка силиконом и перепайка всех разъемов и проводки. Удачи!
 
Вот и прочитал это наконец.Симптомы у меня такие же,как и всех.Ранее,было дело,пытался проверять ДТВВ и получал,скажем так кривые показания.Что именно не вспомню,помню снимал ДТВВ и для проверки клал в морозилку,после неё-то и получались кривые показания.А на машине при считке кодов получал неисправность ДТОЖ и неправильную регулировку ЛямД.Выходит,что есть связь ДТВВ с ДТОЖ?А последствием этой связи,при неправильных показаниях первого,выход из строя ЛямД?Где-то я читал,что ЛямД страдает из-зи этого,причем зачастую именно от этого,на втором месте - галимое топливо.
 
Lemcke написал(а):
Проблема такая.
5) после того, как сам заглохнет, заводим заново и, в большинстве случаев, глюк проходит, либо повторяется (но недолго и в меньшей степени) следующее - как если бы поехал сразу после того, как завёл:

---с ростом температуры, как уже говорилось, начинает колбасить ХХ, а при езде в плотном потоке (пробке) впечатления ужасные: падают до 200 при торможении и переключении на нейтрал, потом поднимаются на норму; при трогании (сцепление+передача) - снова провал, тогда даёшь газа, сначала ничо нет, потом прыжок (оборотов и машины) - есть риск в кого-то воткнуться.
Жуть! Если газа недодать - то глохнем.

B4, 1996, ADZ, monojetronic.

Проблема известная, у самого такая же :)

Свечи смотрел? Налет нормальный?

Симптомы у тебя стандартные, но вот что после нажатия на газ резкий рывок идет - не очень понятно. ДПДЗ точно в норме? Оссциллографом проверяли?

Кстати говоря, в твоей машине в отличие от моей есть полноценная система диагностики - подключись да и посмотри, какие параметры во время глюка скачут.
Скорее всего лямбда еще не успела прогреться, а ЭБУ от этого плющит.

PS: У меня все это тоже было - выше посты почитай. Как всегда глюки ушли сами по себе, неизвестно почему. Я вакуумник поменял (на б/у), но "новый" оказался хуже старого. Но один баг вылез все-таки: похоже у меня термостат подклинивал и из-за этого очень медленно шел прогрев - вот тут-то глюк и вылезал.
 
Темы-то я все читал. Что касается ДПДЗ, то я могу доверять только своему сервиснику (а не доверять ему у меня пока повода не было). Уверяет, что всё в порядке с ДПДЗ.

Заинтересовала меня тема с адсорбером, тем более, что передней части правого подкрылка нету, что открывает путь для большей агрессии внешней среды на адсорбер.

Тему эту развить для себя не успел, т. к. случилось следующее. Погода была не симптоматичная (сухая, прохладная - в такую никогда ничо не бывало плохого).
Завели, поехали (чо-т подтупливаем как-то, ну ладно...), уступаем дорогу, глохнем... Глохнем и не заводимся. Звонок другу, благо далеко не ушёл. Притащили нас обратно. Пытаюсь завести снова: завёл, через секунд 10 движок затроил, потом (похоже), аж задвоил и успешно заглох. Теперь стоит дружок на приколе, ждёт доктора.

Что это было? И может ли это быть как-то связано с предыдущим глюком? :unknw:
 
Lemcke написал(а):
Что касается ДПДЗ, то я могу доверять только своему сервиснику (а не доверять ему у меня пока повода не было). Уверяет, что всё в порядке с ДПДЗ.

А чем "дядя Вася" определил отсутствие проблем с ДПДЗ?
Насколько я понимаю "дяди" не признают осциллограф и/или VagCom (или тому подобное).
 
AKD2 написал(а):
А чем "дядя Вася" определил отсутствие проблем с ДПДЗ?
Насколько я понимаю "дяди" не признают осциллограф и/или VagCom (или тому подобное).

Не знаю, если честно, чем он диагностировал ДПДЗ раньше, но знаю, что "ведёт" он около 200 машин (и все Вагены, и занимается принципиально и исключительно только ими). В моих глазах это достаточно веский аргумент, чтобы верить ему на слово. Хотя, возможно, я слишком благодушен. Особенно в условиях реально сломавшегося Фольксвагена! :sick:
Тем более, что в моих условиях реально близкой и испытанной альтернативы ему нет (официалы отбрыкнулись - антиквариатом не занимаются, другие - неофициалы, сказали что софта для 1996 г. нет у них, но это же, судя по всему, то же самое, только иначе сказанное). :unknw:

Только что пытались совместно завести железного коня. Не удалось. Искра есть, бензин сосай, маховик бросай... Снова всё упёрлось в датчик Холла, по его, дяди Васи, мнению. Либо в коммутатор катушки зажигания. Движок пытается "подорваться" тогда, когда зажигание уже отпускаешь.

В общем, одно расстройство. :( Теперь, как счастливые, вспоминаю времена с утренним ТГМ при промозглых погодах...
 
Lemcke написал(а):
Снова всё упёрлось в датчик Холла, по его, дяди Васи, мнению. Либо в коммутатор катушки зажигания. Движок пытается "подорваться" тогда, когда зажигание уже отпускаешь.

Действительно "Дядя Вася", если с этим не может определиться. В сайте есть книги по диагностике системы зажигания, вообще тут книг хватает почти на всё, даже начинающий разберется при их помощи. Лучше почитать и спокойно самому разбираться. А испрвность ДПДЗ просто так с тестером не определишь.
 
Катушка зажигания оказалась. Кстати, дядя Вася "прилетал", как Чип и Диейл в одном флаконе, смотрел, по колёсам стучал, ласковые слова говорил, в затылке чесал - всё, как надо! И сказал, что скорей всего КЗ! Так что есть ещё порох у дяди Васи. Всё видел: "искра есть, бензин сасай, махавик брасай", но указал на КЗ. И по прежнему имеет подозрение на датчик Холла. :(
Чо делать? Однако категорически с ладаном и крестным знамением открестился от адсорбера.
А за бак, говорит, не пержавай - у тя там крышка правильная, с клапаном.
От так вот.

П. С.: а глюк и ныне там... :sick:
 
Всё дело в смесеобразовании и горении оной.
 
Словил новый глюк.
Проявляется только на холодном моторе, при стоянке в несколько часов.
Симптомы следующие.

Утром завожу мотор, он тут же пытается заглохнуть.
Иногда не глохнет, но обороты ХХ очень низкие 600-700 об/мин.

Но стоит только топнуть педаль газа, ЭБУ как будто просыпается, начинает все нормально работать.
Т.е. прогревочные обороты 1000-1200 об/мин, снижаемые по мере прогрева и в конце нормальный ХХ.

Наблюдение показало, что при заводке мотора РХХ вообще не шевелится, пока педаль газа не топнешь. После этого он начинает елозить штоком и обороты регулировать нормально.

РХХ довольно новый, чуть больше года, прошел около 30 ткм.
Рано еще ему ломаться я считаю.
Зазоры там все в норме, концевик в штоке работает четко.

Я уж не знаю, на что и думать.
 
Shum1978 написал(а):
Выходит,что есть связь ДТВВ с ДТОЖ?

Сейчас обратил внимание на этот вопрос. Связь есть, связанный с алгоритмом работы ЭБУ двигателя, обсуждался в форуме.
 
Motto написал(а):
Наблюдение показало, что при заводке мотора РХХ вообще не шевелится, пока педаль газа не топнешь.

Он ещё до заводки должен подвинуть заслонку, согласно t ОЖ, при включении зажигания. Ты про это имел ввиду?
П.С. скоро эта тема опять "оживёт", осень на пороге, пора уже. :blum:
 
Motto написал(а):
Симптомы следующие.

Утром завожу мотор, он тут же пытается заглохнуть.
Иногда не глохнет, но обороты ХХ очень низкие 600-700 об/мин.

Но стоит только топнуть педаль газа, ЭБУ как будто просыпается, начинает все нормально работать.
Т.е. прогревочные обороты 1000-1200 об/мин, снижаемые по мере прогрева и в конце нормальный ХХ.

Наблюдение показало, что при заводке мотора РХХ вообще не шевелится, пока педаль газа не топнешь. После этого он начинает елозить штоком и обороты регулировать нормально.

Именно такую картину я получил, когда заменил сгоревшую микросхему TLE 4202 в ЭБУ на TLE 5205 в соответствии с руководством http://www.vws.ru/ - пока не нажмешь педаль газа, РХХ не шелохнется, но стоит ему заработать, дергается туда-сюда. как сумасшедший, не остановишь. Ниже цитата из моего отчета.
LM-ku написал(а):
Приобретенная микросхема имела маркировку 5205-2, может быть, именно в этом кроется причина неудачи, но в результате ремонта РХХ начинал работать только после нажатия на педаль газа (после размыкания концевика РХХ) и, в дальнейшем, двигался безостановочно до выключения зажигания. При этом очень сильно грелся корпус РХХ.

При нормальной работе РХХ двигается не постоянно, а только при необходимости регулирования открытия заслонки. Хотя, справедливости ради надо сказать, что пока я ездил пару недель с дергающимся РХХ, действительно были и нормальные прогревочные обороты и стабильный холостой ход. Напрягала необходимость нажать педаль газа (вопреки всем инструкциям) и горячий (очень сильно горячий) корпус РХХ.
 
Маленький вопрос.

З.Ы. Извините за наглось ребят.
Но искать, перерывать огромное колличество тем посвящённых проблемам РП нет времени. (в данный момент)

Вопрос:
В чём разница?
0 132 008 600 Датчик положения дроссельной заслонки
и
3 437 010 524 Датчик положения дроссельной заслонки

Стоял 0 132 008 600, сейчас стоит 3 437 010 524.
Оба полу-мёртвые (ремонтировались уже пару раз), Надо менять.
Что купить и в чем разница.

Гольф 90-ый год
РП

 
По поводу разницы в номерах - это к Бошу, а по поводу применимости разницы нет. 3 437 010 524 поставляется с "дополнительными материалами" (тайна пока не купишь), а 0 132 008 600 просто РХХ в коробочке. B)
 
Я знаю, что в 3 437 010 524 идут 3 болтика)
 
По таблице exist.ru они взаимозаменяемые :
 
Назад
Сверху Снизу