Проблема такая.
Только в промозглую (около 0"С +/- 2-3"С) погоду и ТОЛЬКО при высокой влажности (!!! идёт/недавно шёл снег, дождь со снегом!!!) происходит следующее:
1) заводим
2) температура ОЖ растёт и при приближении к 60"С начинают плавать обороты ХХ с тенденцией заглохнуть.
3) стоим на месте, никуда не едем, наблюдаем
4) если печка выключена, то через некоторое время (минут 5-10) мотор глохнет сам, если включить печку, то борьба может продолжаться долго (сколько - не известно, терпения не хватает узнать это)
5) после того, как сам заглохнет, заводим заново и, в большинстве случаев, глюк проходит, либо повторяется (но недолго и в меньшей степени) следующее - как если бы поехал сразу после того, как завёл:
---с ростом температуры, как уже говорилось, начинает колбасить ХХ, а при езде в плотном потоке (пробке) впечатления ужасные: падают до 200 при торможении и переключении на нейтрал, потом поднимаются на норму; при трогании (сцепление+передача) - снова провал, тогда даёшь газа, сначала ничо нет, потом прыжок (оборотов и машины) - есть риск в кого-то воткнуться.
Жуть! Если газа недодать - то глохнем.
6) если же пробки нет, и скорость стабильная городская на протяжении всего периода прогрева ОЖ (т. е. проехать хотя бы 5-10 км на 40-60 км/ч без остановок), то глюк не проявляется.
7) после мирного дня трудового (вечером) глюк не проявляется НИКОГДА, спокойная езда, независимо от интенсивности движения.
Проведены замены:
регулятор ХХ (работает корректно, впрочем, и работал, как оказалось)
лямбда-зонд (работал не совсем так, поздновато начинал "лить", но это - другая тема)
топливный фильтр
сетка бензонасоса
проверена дросельная заслонка с потенциометром
Сервисник (дядя Вася, но бывалый по вагенам, хотя здесь разводит руками - не диагностируется) говорит, что осталось только:
*датчик Холла
*мозги (где-то, типа возможно, "скрючило" дорожку)
Хочу услышать мнение бывалых людей: может это быть из-за датчика Холла или нет?
П. С.: на ближайших сервисах (Авто-Ганза ш.Энтузиастов и неофициалов на Перово поля нет, как и там, и там утверждают софта для диагностики 96 г.).
Полный кошмар, если учесть, что зимы нынче в Москве пошли не те, что раньше бывали (морозы, даже сильные, машине пофиг глубоко, как впрочем, и жара) и описываемая мерзопакостная погода бывает очень часто.
B4, 1996, ADZ, monojetronic.