Малай
Профессиональный советчик
Lemcke написал(а):... как же победить эту беду?
Для себя я решил подождать..., подождать благоприятной для ТГМ погоды в Новосибирске. Думаю, что Паша (TPN) непременно отпишется о результатах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Lemcke написал(а):... как же победить эту беду?
TPN написал(а):единственное, что приходит на ум, так это то, что весной восстановил нормальную циркуляцию ОЖ через впускной коллектор (её практически не было - см. тему "Замена прокладок ГБЦ"). Есть вариант, что нормальный обогрев коллектора обеспечил(т) нормальный режим работы при прогреве. Но, если это не так, то у меня всегда есть в наличии чудное "народное средство". B)
Дрын-дрын написал(а):...если будет дуть нормально теплый воздух, то глюка не будет.
Температура впускаемого воздуха, определяемая по ДТВВ, имеет гораздо меньшее значение при расcчете впрыска, чем тот же ДТОЖ.
Что касается связи - то она действительно есть - поскольку температура впускаемого воздуха определяет наполнение цилиндров, а так же определяет отчасти детонационный порог .
str1ker, ведь если всегда ехать, то всё же в порядке, да?
Сдаётся, что на холостых смесь плохо готовится.
str1ker написал(а):Возможно. Но почему она начинает плохо готовится при прохладной погоде?) (примерно от +5)
Lemcke написал(а):... из-за него (ДТВВ) неправильно воздух через ДЗ подаётся, а от этого смесь переобогащается и все дела.
Вот, что удалось нарыть у "соседей":
Шкода-клуб
Дрын-дрын написал(а):...инженеру, который наши мафынки изобрел.
...подозрительно выглядят показания ДТВВ: сразу после включения показывает -12 (при температуре ОЖ -2). По мере прогрева поднимается до 0 (а внешний термометр показывает, что в рукаве с воздушного фильтра +10).
как будто во время стартового и послепускового обогащения при пониженной температуре и высокой влажности впускной коллектор офигенно смачивается, а потом при небольшом своем прогреве начинает парить, приводя к переобогащенной смеси. Вентиляция впускного тракта прогазовкой или просто стоянкой, ну или начало O2 регулирования, соответственно, помогают.
Сам ДТВВ тоже в порядке, при +2 на улице показывает 5400 Ом. Но Monoscan считает, что это соответствует -14 градусам. И похоже, что так же считает ЭБУ, отсюда некоторое лишнее обогащение. Известно, что ЭБУ считывает показания датчика ДТВВ только до +20 градусов. В моём первом посте, под цифрой 5, смесь внезапно вернулась к норме. В то же самое время, ДТВВ показывал +20 градусов. Таким образом, правильность измерения температуры под большим вопросом.
Руслан Kurt написал(а):измерял я короче t ДТВВ и ДТОЖ, первый действительно показывает t ниже градуса на 1-2, щас у меня кстати разорвана подача теплого воздуха- гофра вся в дырках!!!
имхо: кажется мне, что дело всё во влаге на дросселе...
зы: у меня тоже появился ТГМ...
Corleone написал(а):Положение спасает самодельный подогрев датчика
Малай написал(а):Не понял про самодельный подогрев. Это как?