Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Boring написал(а):
Ребята.Тут где-то было про датчики на тройнике.И чего-то я был удивлен,что на RP их должно быть якобы три.У меня только два.Третий, который должен быть снизу,отсутствует.Причем тот,который должен для ежа работать:

Судя по году у тебя motronik поэтому ежом управляют мозги и датчик на ежа тебе не нужен.
Экран на проводе лямбды есть и подключается он ты правильно думаеш куда только мне кажется он у тебя оторван у жгута, сними часть изоленты по идее увидиш экран. :hat:
 
А если не увижу экрана,как сделать свой?Он должен покрывать от самого основания лямбды?

Да ,у меня мотроник 1.2.1 машина августа 90года.
 
Boring написал(а):
А если не увижу экрана,как сделать свой?Он должен покрывать от самого основания лямбды?

Да ,у меня мотроник 1.2.1 машина августа 90года.

увидишь- его там много, я у себя его отрезал сантиметров 10 и то хватило!

вобщем седня утром ТГМ имел место, причем он оявляется у меня при езде от 70С до 85С!!!
 
Boring написал(а):
А если не увижу экрана,как сделать свой?Он должен покрывать от самого основания лямбды?

Согласен с palika - срежь аккуратно часть оплетки и увидишь оборванный конец. Нарасти его куском провода и прикрути к "массе". В твоем случае прикручивать придется в шпильке клапанной крышки, т.к. штатная шпилька на контактной пластинке у тебя похоже обломана.
А экран сигнального провода лямбды идет после разъема (коричневый с черным резиновым колпачком) этого провода, но накак не от самого датчика.
 
Знаете,что я хочу узнать? Если есть в системе "Еж",он ведь воздух греет?То есть в холодное время перед запуском повернул ключ на зажигание,не заводя двигатель,и он уже (еж) работает,нагреваеться.А зачем тогда заслонка гор\хол?То есть зачем тогда нам еще один источник теплого воздуха?
Или эти две системы друг друга дополняют?Каким образом тогда?
 
Boring написал(а):
Знаете,что я хочу узнать? Если есть в системе "Еж",он ведь воздух греет?То есть в холодное время перед запуском повернул ключ на зажигание,не заводя двигатель,и он уже (еж) работает,нагреваеться.А зачем тогда заслонка гор\хол?То есть зачем тогда нам еще один источник теплого воздуха?
Или эти две системы друг друга дополняют?Каким образом тогда?

При температуре двигателя выше 50* еж отрубается
 
А заслонка не закрываеться,если выше 50 ???
Еще.Если засонка в положении горячий(то есть доступ наружного воздуха перекрыт),получаеться на вход идут только выхлопные газы.Но ведь в них,по идее,кислорода уже практически нету,как тогда сгорает топливо?
 
Boring написал(а):
Еще.Если засонка в положении горячий(то есть доступ наружного воздуха перекрыт),получаеться на вход идут только выхлопные газы.Но ведь в них,по идее,кислорода уже практически нету,как тогда сгорает топливо?

o_O Это как?
В этом положении заслонки на вход подается воздух, который нагревается от выпускного коллектора, а никак не выхлопные газы.
 
то LM-ku .Хорошо.А вот вопрос,откуда этот воздух,который нагреваеться выхлопными газами,поступает в систему?Где-то еще должно входное отверстие быть,желательно с фильтром воздушным.
 
Boring написал(а):
А вот вопрос,откуда этот воздух,который нагреваеться выхлопными газами,поступает в систему?Где-то еще должно входное отверстие быть,желательно с фильтром воздушным.

Это отверстие находится как раз в корпусе воздушного фильтра.Если вынуть воздушный фильтр, то там всё видно глазами: и заслонку и два штуцера для холодного и горячего воздуха.
 
epson написал(а):
Это отверстие находится как раз в корпусе воздушного фильтра.

Жаль, что у автора нет неисправного карбюратора, с удовольствием бы ознакомился с устройством :LOL:
 
То epson/
Я разбирал корпус фильтра и прекрасно знаю,что там находиться.Может Вы меня неверно поняли,а может это я так объясняю.
Если клапан(крышка поворотная)открывает отверстие в корпусе фильтра,которое соединено с таким гофро-ткане шлангом. :) Как я понимаю по этому шлангу в корпус фильтра а потом и через сам фильтр,а затем через воздушный патрубок и.т.д. поступает теплый(тепленький ,горяченный) воздушок.Вопрос для меня пока такой: а откуда в гофрошланге береться этот теплый воздух,он должен где-то войти(но не через корпус воздушного фильтра - он же туда уже на вход теплый подаеться),нагреться от выпускного коллекора. Где входит???
Может я не так объясняю опять?
 
Этот самый гофро-шланг посредством специфичной коробочки крепится к выпускному коллектору. Правда коробочка ржавеет и гниет быстро и от нее могли остаться рожки и ножки.
 
Boring написал(а):
а откуда в гофрошланге береться этот теплый воздух,он должен где-то войти(но не через корпус воздушного фильтра - он же туда уже на вход теплый подаеться),нагреться от выпускного коллекора. Где входит???

Я сам шутник, но не до такой степени же :)
 

Через патрубок 9 к воздушному фильтру поступает холодный воздух,
через гофру 6 к воздушному фильтру поступает теплый воздух, который нагревается, проходя рядом с выпускным коллектором,
коробка 16 обхватывает выпускной коллектор так, чтобы нагревался воздух,
трубка 21 - пневмопривод заслонки хол./гор.,
10 - терморегулятор управления заслонкой хол./гор.,
через гофру 7 холодный или теплый (в зависимости от положения заслонки хол./гор.) воздух, прошедший через воздушный фильтр, поступает на впрыск.
Еще вопросы есть?
 
То LM-ku\
Так,уже интереснее.Значит гофра 6 со стороны коробки 16 входит фактически в замкнутое пространство.Отсюда следует,если я правильно понял,что теплый воздух в корпус фильтра из гофры 6 поступает конвективным путем(или пусть будет теплопередача),т.к. коробка 16 не сообщается больше ни с чем(или сообщается?)
Вопрос назрел:если заслонка полностью закроет отверстие для подачи холодного воздуха(повернется против часовой стрелки до отказа),то двигатель может заглохнуть,разве что адсорбер спасет?
2 Если у меня гофра слегка дырявая,то однозначно под замену? Читал от ВАЗа подходит.
 
Вопрос назрел:если заслонка полностью закроет отверстие для подачи холодного воздуха(повернется против часовой стрелки до отказа),то двигатель может заглохнуть,разве что адсорбер спасет?


С чего вдруг это он заглохнет?Дырка то вторая открыта :) Только воздух будет подаваться только горячий
 
2 Небольшой офф. "Загорелся" компрессию мерять.Сам.Как завести RP motronic из под капота,чтоб на манометр смотреть?Читал ,что реле где-то замкнуть.Вобщем подскажите,фото приветствуеться :)
То Alex 78\
Вторая,это какая?Под самим фильтром две дырки.Между ними заслонка.Если сверху смотреть,то слева - холодная,справа - горячая(в теплое время обычно закрыта заслонкой).Эта заслонка может закрыть полностью отверстие к которому патрубок 9 прикреплен??? Если да,то воздух из трубки 6 идет(теплый)??? Просто LM-ku написал,что коробка 16 "обхватывает выпускной коллектор так, чтобы нагревался воздух".Все же спрошу еще у Вас: коробка 16 сообщается с внешней атмосферой либо только с гофрой 6 ???
 
На стартер приходит толстый провод с аккума и тонкий от замка зажигания. Тонкий снимаешь и отверточкой клемму на втягивающем замыкаешь на толстый.
 
Boring написал(а):
LM-ku написал,что коробка 16 "обхватывает выпускной коллектор так, чтобы нагревался воздух".Все же спрошу еще у Вас: коробка 16 сообщается с внешней атмосферой либо только с гофрой 6 ???

Коробка 16 на самом деле не коробка, а просто кожух :) .Это значит, что гофрированный шланг 6 просто сообщается с атмосферой, но в районе выпускного коллектора(где "атмосфера" горячая). Воздух засасывается в двигатель при движении поршня вниз в такте всасывания(как насосом).
P.S. Boring молодца! Развёл всех по полной! :)
 
Назад
Сверху Снизу