Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

А по моему он Вас не разводит :lol2: :lol2: :lol2:
P.S. Boring когда будеш компрессию мерить незабудь с передачи снять, и разъём с тамблёра.
 
То epson\
ВОТ!Наконец-то человек дал ответ.Четкий и внятный! Спасибо ему отдельное.
А я уже подумал,что меня разводят. :)
Теперь все прояснилось.
 
Boring написал(а):
Если сверху смотреть,то слева - холодная, справа - горячая

С точностью наоборот: левый патрубок для забора горячего воздуха, правый - для холодного.
 
Малай написал(а):
С точностью наоборот: левый патрубок для забора горячего воздуха, правый - для холодного.

:lol2: Это смотря с какой стороны смотреть.
Точнее будет передний - для холодного, задний - для горячего.
 
LM-ku написал(а):
Точнее будет передний - для холодного, задний - для горячего.

:LOL: Точнее быть не может!
Просто Boring пишет:
Под самим фильтром две дырки.Между ними заслонка.Если сверху смотреть,то слева - холодная,справа - горячая
Не думаю, что он снимал фильтр и смотрел сверху на эти дырки, стоя у левого крыла своего Пассата. :LOL:
 
Малай написал(а):
Не думаю, что он снимал фильтр и смотрел сверху на эти дырки, стоя у левого крыла своего Пассата. :LOL:

А может унего рост 2.30? B)
 
На всамом деле я снимаю стоя лицом к машине (лобовому стеклу),наклонившись и повернув голову в горизонтальной плоскости влево(могу нарисовать).То есть я смотрю на фильтр со стороны двигателя.Ну так мне удобно.Так что для меня - холодный слева,гор - справа.
А рост у меня 180 см.Небольшой такой :) Зато как в салоне просторно!
 
Boring написал(а):
На всамом деле я снимаю стоя лицом к машине (лобовому стеклу),наклонившись и повернув голову в горизонтальной плоскости влево(могу нарисовать).

Ну, ладно, ладно - отмазка принимается! :)
 
Итак, состоятельные кроты... Глюк, кажется, ушёл...

Дело развивалось следующим образом.
Дядьке Ваське грю: чо там со впускным, не может ли там "туман" двиглу погоду портить?
Нет - отвечает - не могёт, тен его нагревает, всё нормально, тен рабочий.

А тут, надо сказать, стала машинка, а точнее стёкла, потеть даже в сухую (но прохладную) погоду. Как зима пришла, так вовсе чудеса - зимние узоры, а t ОЖ ме-е-едленно ползёт наверх, очень медленно... Стоя на месте можно 20 мин греться до 80-85"... А чуть поехать - так на те 70" и даже ниже... :(
Карлсон работает, стёкла потеют потом замерзают, оставляя небольшие проплешины на ветровых (у зеркал) и довольно сносно - лобовое.

Поставил колхозную (им. заветов Ильича) картонку перед радиатором и грю дядьке Ваське - смени, штоль, термостат.

Сменил...

Машина перестала потеть вовсе, t ОЖ в норме, греемся быстро, глюк ТГМ исчез.
А ведь все знают какая сейчас погода (даже не только в Москве, но чуть ли не по всей России): -5" - +5" при высокой влажности.

Случилось всё это в канун Крещения. Вот, что крест животворящий делает! (с)
:oops:
 
Привет всем! У меня тож эта проблема(падают обороты и глохнет) тока есть одно но, у меня карбюратор :yahoo:
 
Снимал впрыск намедни,осматривал черепаху,внутри на верхней стенке(потолке) обнаружил желтоватый масляной налет толщиной в миллиметр,по бокам(на стенках)просто грязные(черные) отложения.
Кто знает,откуда эта желтизна могла взяться?
 
Да это понятно,что из картера.Вопрос в том,почему желтизна именно по верху,а боковые стенки просто черные? Какая-то фракция более легкая оседает?
 
У меня был такой косяк зимой 2008 года. Я заменил ДТВВ и он вроде бы пропал. однако этой зимой косяк повторился. погода в это время была переменной, температура околонулевой. Я проверял ДТВВ-в норме. Потом выяснелось, что от перепада температур влага попадала в контакты регулятора холостого хода, при этом диагностика показывала замыкание на массу или отказ регулятора. Промыл, просушил контакты-прошло. Такой же косяк был и у друга. Сделал тоже самое -прошло.
 
может кто подскажет, что м.б.? Машина заводится хорошо и на холодную и на горячую, обороты нормальные, но появился один глюк - если начинать движение после запуска холодного мотора прибл. 2-3 минуты прогрева и поехал, то при наборе оборотов при перекл со 2-й на 3-ю передачи и выше появляется сильный провал тяги как будто кто за бампер задний дергает. На горячую таких глюков нет. Подскажите что бы это могло быть? ДТОЖ новый,ДТВВ- норма, зазор выкл ХХ 0,5, ВВ провода свечи лямбда новые, адсорбер востановлен, бегунок, крышка трамбл номые.
 
Немо написал(а):
может кто подскажет, что м.б.? Машина заводится хорошо и на холодную и на горячую, обороты нормальные, но появился один глюк - если начинать движение после запуска холодного мотора прибл. 2-3 минуты прогрева и поехал, то при наборе оборотов при перекл со 2-й на 3-ю передачи и выше появляется сильный провал тяги как будто кто за бампер задний дергает. На горячую таких глюков нет. Подскажите что бы это могло быть? ДТОЖ новый,ДТВВ- норма, зазор выкл ХХ 0,5, ВВ провода свечи лямбда новые, адсорбер востановлен, бегунок, крышка трамбл номые.

А для кого целых 40 страниц писали? Или влом все прочитать? :oops:
 
Да я уже нетолько прочитал, но все перерыл в машине,что только можно и ошибки считывал и датчики поприводил в порядок. Но самое интересное что дня три уже глюка нет. Но раньше такое уже повторялось, в самый неподходящий момент например при обгоне он вылазит. Единственное есть подозрение на РХХ.
 
У меня ситуация следующая. Холодный мотор (с утра например) заводится без проблем, холостые ровные прогревается едет, всё нормально. Проблемы возникают при старте если двигатель горячий, либо не до конца остывший, (т.е. несколько часов). Заводим - обороты в районе полутора тысяч, дальше падают до примерно 400 (иногда мотор умудряется заглохнуть), через пару секунд обороты резко поднимаются до 2 тысяч, затем опять падают на пару секунд, поднимаются - далее глюк исчезает, холостые в норме. Если попытаться сразу после завода тронутся то именно в тот момент, когда обороты падают - провал, затем резкий рывок (в момент резкого поднятия оборотов). Такое впечатление, что не хватает топлива в момент провала, и мозг пытаясь поднять их впрыскивает больше бензина. Эти 2 цикла провалов стабильно повторяются при каждом старте мотора, кроме утренних, при более низкой температуре. Что делать?
 
Djeck написал(а):
Нет это не моя история.
Завожу без проблем ( после ремонта проводки пока не пробовал в сырую погоду ). Двигло работает нормально: не троит не пыхтит все в поряде.
Едешь неспеха все нормально. Разгонишься до 100, выжмишь сцепление и обороты хотят уйти в 0. Едешь в пробке Обороты не так резво падают после троганья - остановки. Вот это моя история.

У меня такое было. Пришло в норму пока не купил новый регулятор ХХ.
Сколько старый не переберал - все бесполезно. Прочитал кучу всякой летературы, разбирал, чистил, смазывал, и концы на контактах подгибал в сторону, чтобы ходили по новому участку. Ставлю все окей. Через неделю опять все по старому. С новым езжу уже четыре месяца.
На счет ДТВВ скажу так - у меня он сломан уже 1,5 года, езжу нормально, расход в норме.
А когда ездил со старым регуляторомХХ, и машина начинала глохнуть, троить, я изночально перед заводкой снимал клему "минус" минут на десять. Заводилась и прогревалась отлично. Видимо дело было в этом регуляторе, и компъютер расценивал его как неисправность.
Всем удачи у кого такая неисправность!
Забыл сказать - был на деагностике, ничего они не нашли или не хотели найти, чтобы я к ним еще приехал отдать 700 р.
 
Acidman:) написал(а):
У меня ситуация следующая. Холодный мотор (с утра например) заводится без проблем, холостые ровные прогревается едет, всё нормально. Проблемы возникают при старте если двигатель горячий, либо не до конца остывший, (т.е. несколько часов). Заводим - обороты в районе полутора тысяч, дальше падают до примерно 400 (иногда мотор умудряется заглохнуть), через пару секунд обороты резко поднимаются до 2 тысяч, затем опять падают на пару секунд, поднимаются - далее глюк исчезает, холостые в норме. Если попытаться сразу после завода тронутся то именно в тот момент, когда обороты падают - провал, затем резкий рывок (в момент резкого поднятия оборотов). Такое впечатление, что не хватает топлива в момент провала, и мозг пытаясь поднять их впрыскивает больше бензина. Эти 2 цикла провалов стабильно повторяются при каждом старте мотора, кроме утренних, при более низкой температуре. Что делать?

А ты не пробовал на работающем двигателе отсоеденить разъем идущий на регулятор ХХ - мотор должен заглохнуть. Этот регулятор имеет очень большое значение и правельная его регулировка. На основании его данных комп. выдает нужное количество топлива. Отсюда рывки, провалы, неизвестно почему обороты под 2000.
 
Назад
Сверху Снизу