Итак, состоятельные кроты... Глюк, кажется, ушёл...
Дело развивалось следующим образом.
Дядьке Ваське грю: чо там со впускным, не может ли там "туман" двиглу погоду портить?
Нет - отвечает - не могёт, тен его нагревает, всё нормально, тен рабочий.
А тут, надо сказать, стала машинка, а точнее стёкла, потеть даже в сухую (но прохладную) погоду. Как зима пришла, так вовсе чудеса - зимние узоры, а t ОЖ ме-е-едленно ползёт наверх, очень медленно... Стоя на месте можно 20 мин греться до 80-85"... А чуть поехать - так на те 70" и даже ниже...
Карлсон работает, стёкла потеют потом замерзают, оставляя небольшие проплешины на ветровых (у зеркал) и довольно сносно - лобовое.
Поставил колхозную (им. заветов Ильича) картонку перед радиатором и грю дядьке Ваське - смени, штоль, термостат.
Сменил...
Машина перестала потеть вовсе, t ОЖ в норме, греемся быстро, глюк ТГМ исчез.
А ведь все знают какая сейчас погода (даже не только в Москве, но чуть ли не по всей России): -5" - +5" при высокой влажности.
Случилось всё это в канун Крещения. Вот, что крест животворящий делает! (с)