Serg_Sm
Завсегдатай
Адсорбер не совсем заглушил - просто отсоединил от впрыска, а там заглушил идущую на адсорбер трубку. В принципе он у меня не дохлый (шипения из бака слышать не доводилось) и отрубил я его от впрыска, только чтобы не мешал разбираться с остальным (да и хомутика не было чтобы его обратно подключить ). Но насчет туповатости машины - вполне может быть, попробую его потом обратно подцепить.
Прогрев до признаков ТГМ занимает минут 10-20 взависимости от t воздуха и ХХ или нет. Температура дана приблизительно - на основе показаний ДТОЖ и стрелки на приборке.
Что вакуумник дохлый почти уверен - на диагностику съездил, там точно на него указали (и даже денег не взяли).
Если в это время (при указанной t) жать на тормоз - то явственно начинуют падать обороты. Если заглушить шланг от вакуумника, то такого нет.
Особенно это заметно когда стоишь в пробке
Грею я обычно 5 минут, а еще через 5 уже стою в пробке, а в ней меня достает ТГМ.
Прогрев до признаков ТГМ занимает минут 10-20 взависимости от t воздуха и ХХ или нет. Температура дана приблизительно - на основе показаний ДТОЖ и стрелки на приборке.
Что вакуумник дохлый почти уверен - на диагностику съездил, там точно на него указали (и даже денег не взяли).
Если в это время (при указанной t) жать на тормоз - то явственно начинуют падать обороты. Если заглушить шланг от вакуумника, то такого нет.
Особенно это заметно когда стоишь в пробке
Грею я обычно 5 минут, а еще через 5 уже стою в пробке, а в ней меня достает ТГМ.