Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Адсорбер не совсем заглушил - просто отсоединил от впрыска, а там заглушил идущую на адсорбер трубку. В принципе он у меня не дохлый (шипения из бака слышать не доводилось) и отрубил я его от впрыска, только чтобы не мешал разбираться с остальным (да и хомутика не было чтобы его обратно подключить :) ). Но насчет туповатости машины - вполне может быть, попробую его потом обратно подцепить.
Прогрев до признаков ТГМ занимает минут 10-20 взависимости от t воздуха и ХХ или нет. Температура дана приблизительно - на основе показаний ДТОЖ и стрелки на приборке.
Что вакуумник дохлый почти уверен - на диагностику съездил, там точно на него указали (и даже денег не взяли).
Если в это время (при указанной t) жать на тормоз - то явственно начинуют падать обороты. Если заглушить шланг от вакуумника, то такого нет.
Особенно это заметно когда стоишь в пробке :)
Грею я обычно 5 минут, а еще через 5 уже стою в пробке, а в ней меня достает ТГМ.
 
У меня почти 20 лет автомобилю. И ваккумник родной. Чего ему сделается то. А вот шланги ведущие к нему за несколько лет рассыхаются так, что при изгибании рассыпаются в руках.

У себя я сопротивление балластного резюка форсунки уменьшил с 3,6 Ом до 1,8 Ом. Всё как рукой сняло. Правда до этого был не только ТГМ, а вообще жoпa.
 
Причем тут пробка :unknw: Тема при прогреве, а не при движении. Там немного от другого зависит. Тоже проходили.
 
При прогреве, но если переодически на тормоз давить (в пробке), то ТГМ сильнее проявляется - чего тут непонятного?
 
Приветствую, братья!
У меня расколбас вернулся. :unknw:
У сотрудника на работе тоже вернулся. :mad:
Я теперь езжу на машине раз в неделю по воскресеньям, поэтому "забил". Топлю тапку, пока не прогреется.
А товарищ на работе полез под воздушный фильтр и обнаружил, что заслонка оторвана и не выполняет свои функции. Он её палочкой застопорил в положении "закрыто" по отношению к воздуху за бортом. Говорит, что глюка больше нет.
Я пока не экспериментировал ...
ЗЫ Мотор RP не может работать с отключенной лямбдой. Это следующие впрыски ABS и прочие могут эмулировать показания лямбды.
 
Илья Тагиев написал(а):
ЗЫ Мотор RP не может работать с отключенной лямбдой. Это следующие впрыски ABS и прочие могут эмулировать показания лямбды.

Прекрасно работает и с умершей и с отключенной. Если повезет, то и на расходе топлива никак не отразится.
 
Илья Тагиев написал(а):
Это следующие впрыски ABS и прочие могут эмулировать показания лямбды.

Это как? Вообще как эмулируется система с обратной связью работаящая в режиме реального времени?
 
AKD2 написал(а):
Это как? Вообще как эмулируется система с обратной связью работаящая в режиме реального времени?

Показания лямбды всего лишь корректируют состав смеси. Если ДПДЗ очень хорошо настроен, то коррекция соответственно не нужна.
Но некоторые версии ЭБУ (одни из первых судя по всему) жить без лямбды не могут.
 
Serg_Sm написал(а):
Но некоторые версии ЭБУ (одни из первых судя по всему) жить без лямбды не могут.

Откуда такая информация? Факты приведите, пожалуйста.
 
Serg_Sm написал(а):
Если ДПДЗ очень хорошо настроен, то коррекция соответственно не нужна.

А как его очень хорошо настраивают? Поделитесь секретом :)
 
Насчет проблем первых ЭБУ - информация с этого форума. Лично с таким не сталкивался, но вполне такое допускаю.

Что касается настройки ДПДЗ, то на форуме это неоднократно обсуждалось, некоторые вещи уже считаются постулатами.
Подробнее здесь.

Самому хорошо ДПДЗ настроить тяжеловато, но возможно. Я себе ДПДЗ настроил (он уже был протертый, диагностика ошибку выдавала) - пока езжу без проблем характерных для дохлого ДПДЗ и ошибок не находится.
 
блин а у меня на прогретом движке когда снова завожу обороты до небес подпрыгивают, по утрам даже бога боюсь разбудить, но через 10-15 минут вроде нормально(тахометр неработает) а когда новые свечи поставлю так ваще хана тока подсчитываю как бензин вылетает от движка тока бируши спасают
 
автокиллер написал(а):
блин а у меня на прогретом движке когда снова завожу обороты до небес подпрыгивают, по утрам даже бога боюсь разбудить, но через 10-15 минут вроде нормально(тахометр неработает) а когда новые свечи поставлю так ваще хана тока подсчитываю как бензин вылетает от движка тока бируши спасают

Наверное,температура за бортом -40 градусов ?
 
AKD2 написал(а):
лучше вам почитать руководства по MM/MJ.

Судя по всему Ваша инструкция по настройке состоит из 2 пунктов:
1) купить новую нижнюю часть моника тыщ за 15;
2) установить её взамен старой.
:)

PS: Ничего информативного в вашем ответе нет. И какой смысл было отвечать?
PS2: Если же отвечаете, то уж по существу.
 
падение холостых теперь и у меня. возникают только утром,в перерыве между 40 и 60 градусами. после этого промежутка всё в норме.на прогретой машине такого не наблюдаеться
у приятеля на ауди (91 г.в.,моно) была такая хрень: при прогреве падали холостые.многое менял,всё проверил.вылечилось самым неожиданным путём- заменил катушку зажигания.сейчас всё нормально.
 
LM-ku написал(а):
Откуда такая информация? Факты приведите, пожалуйста.

В моём пассате завели двигатель без лямбды. В качестве попытки. После того как старую вытащили. Грустное зрелище. Неустойчивая работа двигателя. Поставили новую лямбду. Оригинальную. Опять завели. Небо и земля.
 
Илья Тагиев написал(а):
В моём пассате завели двигатель без лямбды. В качестве попытки. После того как старую вытащили. Грустное зрелище. Неустойчивая работа двигателя. Поставили новую лямбду. Оригинальную. Опять завели. Небо и земля.

А "После того как старую вытащили" отверстие под лямбду заткнули чем-нибудь?
 
ЛЗ на работу двигателя именно RP влияет только при движении авто и при работе на ХХ. Заводится и ехать обязан без нее. Без ЛЗ работа двигателя осуществляется по резервной программе и усредненым значениям. НА ПРОГРЕВ И ТГМ ЛЗ НЕ ВЛИЯЕТ!!!!! ИМХО. Опрос ЛЗ при его отключении ЭБУ производит периодически.
 
вту зиму накрылся лз на холодную хрен зоводился троил пердел заменил все ок окозалось подогрев лз здох обноружел тестором :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу