Motto
Технически здравомыслящий
- Сообщения
- 1 833
- Реакции
- 111
- Авто
- Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Serg_Sm
На нашем моторе если глючит датчик Холла, мотор пытается заглохнуть сразу. Или если проводок в цепи ДХ перетерся и контакт то есть, то нет, машина будет сильно дергаться. Это мотор глохнет и тут же сам заводиться по инерции.
Если глючит ДПДЗ (потенциометр заслонки), то мотор сразу не глохнет, сначала проваливаются холостые до 300-500 об/мин. и если этот момент прощелкать и педалькой не помочь, тогда мотор глохнет.
Плавающие ХХ это 90% подношенные дорожки в потенциометре заслонки.
Однако может иметь место и вот какой косяк. Если контакты в штоке РХХ подгорели и их сопротивление гуляет в каких то пределах. А через эти самые контакты подается еще и минус питания на клапан управления опережением зажигания. Так вот, сопротивление контактов гуляет, клапан из за этого то срабатывает, то отключается, опережение то есть то нету и обороты ХХ плавают на 100-200 об/мин.
Но это редкий случай т.к. из за такого "дребезга" контактов быстрее ЭБУ начинает сходить с ума или холостые задирает до 2000 об/мин или наоборот их опускает до 500-600 об/мин.
На нашем моторе если глючит датчик Холла, мотор пытается заглохнуть сразу. Или если проводок в цепи ДХ перетерся и контакт то есть, то нет, машина будет сильно дергаться. Это мотор глохнет и тут же сам заводиться по инерции.
Если глючит ДПДЗ (потенциометр заслонки), то мотор сразу не глохнет, сначала проваливаются холостые до 300-500 об/мин. и если этот момент прощелкать и педалькой не помочь, тогда мотор глохнет.
Плавающие ХХ это 90% подношенные дорожки в потенциометре заслонки.
Однако может иметь место и вот какой косяк. Если контакты в штоке РХХ подгорели и их сопротивление гуляет в каких то пределах. А через эти самые контакты подается еще и минус питания на клапан управления опережением зажигания. Так вот, сопротивление контактов гуляет, клапан из за этого то срабатывает, то отключается, опережение то есть то нету и обороты ХХ плавают на 100-200 об/мин.
Но это редкий случай т.к. из за такого "дребезга" контактов быстрее ЭБУ начинает сходить с ума или холостые задирает до 2000 об/мин или наоборот их опускает до 500-600 об/мин.