Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Serg_Sm
На нашем моторе если глючит датчик Холла, мотор пытается заглохнуть сразу. Или если проводок в цепи ДХ перетерся и контакт то есть, то нет, машина будет сильно дергаться. Это мотор глохнет и тут же сам заводиться по инерции.

Если глючит ДПДЗ (потенциометр заслонки), то мотор сразу не глохнет, сначала проваливаются холостые до 300-500 об/мин. и если этот момент прощелкать и педалькой не помочь, тогда мотор глохнет.

Плавающие ХХ это 90% подношенные дорожки в потенциометре заслонки.
Однако может иметь место и вот какой косяк. Если контакты в штоке РХХ подгорели и их сопротивление гуляет в каких то пределах. А через эти самые контакты подается еще и минус питания на клапан управления опережением зажигания. Так вот, сопротивление контактов гуляет, клапан из за этого то срабатывает, то отключается, опережение то есть то нету и обороты ХХ плавают на 100-200 об/мин.
Но это редкий случай т.к. из за такого "дребезга" контактов быстрее ЭБУ начинает сходить с ума или холостые задирает до 2000 об/мин или наоборот их опускает до 500-600 об/мин.
 
Плавающий ХХ стабильно повторяется уже с 3-им блоком впрыска. Так что не похоже на ДПДЗ и РХХ. И лямбда уже вторая, первую еще живую поменял.
 
Serg_Sm написал(а):
Плавающий ХХ стабильно повторяется уже с 3-им блоком впрыска. Так что не похоже на ДПДЗ и РХХ. И лямбда уже вторая, первую еще живую поменял.

Если бы моновпрыски были новые, тогда непохоже, а так все может быть...
 
Ещё бы быть уверенным, что механика в норме ;)
 
Hi !
Привет Всем. Я уже писал в самом начале темы https://vwts.ru/forum/topic/14463/post-146387 о плавающих оборотах и почти заглохнувшимся моторе. Моя проблема решилась путем перепайки треснувших проводов проводки от основных датчиков к мозгам. В процесе замены проводов измерил их сопротивление при разной влажности (пар брал от кипящего чайника) вот результаты измерений. Треснувшая изоляция в двух местах, провод от ДТОЖ длина почти 2 метра сопротивление сухого 1-2 Ом, сопротивление после обработки паром (тоесть на нем образовался конденсат) 25-30 Ом. Дальше я думаю можно ничего не говорить.
После перепайки треснувших проводов проводки от основных датчиков к мозгам Это было зимой 2005г. и до сих пор, ни каких провалов и плавающих оборотов нет.
Просто за 17лет жизни машины провода в подкапотном пространстве, хотя они и в изоляции, немного подгнили.
Господа смотрите проводку и качество электрических соединений.
Спасибо за внимание.
P.S. Такая же проблема была и у друга на B3 с впрыском Digifant машина 1990г. Проблему решили путем востановления проводки под капотом.
Еще раз Спасибо за внимание.
 
Djeck написал(а):
Моя проблема решилась путем перепайки треснувших проводов проводки от основных датчиков к мозгам. В процесе замены проводов измерил их сопротивление при разной влажности (пар брал от кипящего чайника) вот результаты измерений. Треснувшая изоляция в двух местах, провод от ДТОЖ длина почти 2 метра сопротивление сухого 1-2 Ом, сопротивление после обработки паром (тоесть на нем образовался конденсат) 25-30 Ом.

Так непонятно, каким образом делались измерения?
Где по твоему мнению появлялось дополнительное сопротивление? В заделаных проводах разъема?
 
ten70 написал(а):
Так непонятно, каким образом делались измерения?
Где по твоему мнению появлялось дополнительное сопротивление? В заделаных проводах разъема?

Ну, на проводимость меди пар точно не влияет. :LOL:
 
TPN написал(а):
Ну, на проводимость меди пар точно не влияет. :LOL:

... поэтому причем тут треснувшая изоляция провода? :unknw:
 
В прошлом году помучался с провалами. Сейчас проблема решена неординарным способом - замена катушки зажигания (у меня сопротивления обмоток были в три раза больше нормы) на новую Bosch + бегунок Bosch + крышка трамблера Beru + новые ВВ провода JANMor+ сломался регулятор ГОР/ХОЛ воздуха. Можете смеятся, но когда поступает теплый воздух в р-не 60-65 градусов двиг подтраивает, а когда тока холодный - все гут. Вот...
 
vitb3rp написал(а):
В прошлом году помучался с провалами...
... замена катушки зажигания + бегунок + крышка трамблера + новые ВВ провода + сломался регулятор ГОР/ХОЛ воздуха.

Что, после всех перечисленных манипуляций никаких изменений?! Провалы исчезли только при подаче во впрыск холодного воздуха? :huh:
 
Малай написал(а):
Что, после всех перечисленных манипуляций никаких изменений?! Провалы исчезли только при подаче во впрыск холодного воздуха? :huh:

Провалы фактически исчезли (стали совсем небольшими - не до 400-500 а до 700 где то) после замены катушки зажигания. Я менял не все сразу, а в порядке бегунок-крышка>провода>катушка. От замены всего кроме катушки разницы в работе двига заметно не было. Причем катушку пришлось купить Bosch, все остальные типа Ханс, Хуго и другие им подобные не укладывались в норму по сопротивлению обмоток, то есть были по сути уже мертвыми.
 
Я, тьфу-тьфу-тьфу, вроде нашел в чем у меня дело было.
Симптомы: заводишь, всё гуд, куришь, снег скидываешь, когда сигарета кончается, начинанается падение обротов, повышенная дымность, троение ну и т.п. Чуть ли не глохнет.
Эксперимент: снял крышку воздушного фильтра, обнаружил, что чуть чуть заедает заслонку гор/хол. Пошевелил. Завожу со снятой крыкой, заслонка сразу стала на теплый воздух. Крышку фильтра не закрываю - сосет холодную атмосферу. проходит три минуты - начинается расколбас. Надеваю крышку (пошел подогретый воздух в движек), проходит 10 секунд обороты нормализуются, дым приходит в норму (визуально конечно).
Поймать заслонку непросто, потому что заедает её чуть чуть и малейшего удара по корпусу фильтра или шевеления хватает, что бы она в открылась. На корпусе фильтра видно место где она трет. Соответственно малейший конденсат или чуть чуть льда или грязи - и заслонка может не открытся. Почему полез её первым делом смотреть, потому что в мануале написано, что нестабильная работа при разогреве - проблемма с заслонкой. При рабочих температурах у меня все ОК.
 
Дрын-дрын написал(а):
Симптомы: заводишь, всё гуд, куришь, снег скидываешь, КОГДА СИГАРЕТА КОНЧАЕТСЯ, начинанается падение обротов, повышенная дымность, троение ну и т.п. Чуть ли не глохнет.

:LOL: Вывод: нужна длинная сигарета :LOL: Шутка, конечно.
А если серьезно, то дай бог что причина была в заедающей заслонке "гор/хол"
У меня та же "расколбаска" при прогреве. Сегодня утром у нас -7 градусов. Решил проэксперементировать как описывал vitb3rp:
Можете смеятся, но когда поступает теплый воздух в р-не 60-65 градусов двиг подтраивает, а когда тока холодный - все гут.

Отсоединил вакуумную трубку от заслонки "гор/хол", заглушил ее, завел. Грел до включения вентилятора. Никаких провалов. Чудеса!
 
Малай написал(а):
:LOL: Вывод: нужна длинная сигарета :LOL: Шутка, конечно.
А если серьезно, то дай бог что причина была в заедающей заслонке "гор/хол"
У меня та же "расколбаска" при прогреве. Сегодня утром у нас -7 градусов. Решил проэксперементировать как описывал vitb3rp:

Отсоединил вакуумную трубку от заслонки "гор/хол", заглушил ее, завел. Грел до включения вентилятора. Никаких провалов. Чудеса!

Вот и я тоже удивился когда провалы полностью исчезли...
Вывод: чтобы что-то заработало надо что-нибудь сломать :blum:
 
Присоединяюсь. Глюк уже второй год, когда покупал машину нашел, что порвана мембрана заслоники хол/горячий - заклеил (дело было как раз осенью) появились провалы, но с заклейкой мембраны никак не связал, в этом году недели три назад когда похлодало обнаружил, что мембрана опять порвана в месте склейки, опять отремонтировал и опять провалы. Думал может выхлопной коллектор треснул и двигатель засасывает выхлопные газы, но сколько не смотрел ничего не нашел, коллектор правда не снимал, подозреваю ещё датчик температуры воздуха, в прошлом году его менял, но на бывший в эксплуатации, ни чего не изменилось.
Хотелось бы ещё узнать кто что думает.
 
Починил заслонку (лопнула трубка впрыск>клапан) провалы появились.
Варианты возможных причин (ИМХО):
1. ДТВВ компостирует моск. Где-то в этой ветке была высказана мысль о возможном доп. охлаждении мокрого от конденсата ДТВВ всасываемым воздухом. Одноклубники купившие новый ДТВВ поделитесь наблюдениями - есть ли на новом ДТВВ какое-нибудь спец.покрытие краска или еще что-то что препятствует образованию конденсата и со временем может быть "сдуто" воздухом.
2. Г..веный воздушный фильтр, который плохо просасывается в случае поступления влажного воздуха.
3. Неправильная работа клапана управляющего заслонкой ГОР/ХОЛ.
4. Старая форсунка - перелив при работе движка на холодном воздухе будет намного менее заметен.

На неделе попробую поменять воздушный фильтр на заведомо нормальный (KS) и поиграться с настройкой клапана управляющего заслонкой. Если успею - поэкспериментирую с ДТВВ, о результатах отпишусь
 
Этот долбаный глюк опять вернулся!
Сейчас еле домой доехал (метеоусловия никакие - мокрый снег, кругом лужи) машина пока прогревалась постоянно заглохнуть пыталась. С такой силой этот глюк у меня еще не проявлялся.
Большие подозрения в проводах идущих на управление моторчиком РХХ. Будет время (и если мороза не будет) - попробую осциллографом посмотреть что на них во время прогрева творится.
 
Народ, рекомендую пропаять все контакты в разъемах, которые приходят на впрыск и ДТОЖ...
 
Народ, рекомендую пропаять все контакты в разъемах, которые приходят на впрыск и ДТОЖ...


В моем случае исключено. Я проводку всю прозванивал и не нашел ни одного подозрительного контакта имеющего отношение к впрыску. Как я уже писал глюк проходит только при подаче холодного воздуха, точнее если заслонка ГОР/ХОЛ находится в положении ХОЛ. Проверено уже все, остаются только четыре варианта из моего предыдущего поста, ну или тряпка застрявшая в патрубке подачи горячего воздуха :unsure:
 
Serg_Sm написал(а):
Этот долбаный глюк опять вернулся!
Сейчас еле домой доехал (метеоусловия никакие - мокрый снег, кругом лужи) машина пока прогревалась постоянно заглохнуть пыталась. С такой силой этот глюк у меня еще не проявлялся.
Большие подозрения в проводах идущих на управление моторчиком РХХ. Будет время (и если мороза не будет) - попробую осциллографом посмотреть что на них во время прогрева творится.

Лямбду не пробовал отсоеденять перед тем как заводить машину?
 
Назад
Сверху Снизу