Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

У кого RP с датчиком дтонации??? Прошу модератора принять меры по правилам форума
7. Запрещено.
7.6 Публиковать бессмысленные сообщения или сообщения не относящиеся к данной теме (флейм).
7.7 Публиковать провокационные сообщения в расчете на определенную (негативную) реакцию со стороны других учасников форума;
7.8 Намеренно вводить в заблуждение пользователей форума. Если информация касается нормативных актов, технических описаний, действий и деятельности других лиц.
7.10 Выяснять отношения и вести личную переписку в публичных форумах.
7.12 Обсуждение действий администрации в публичных форумах. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
 
Big John написал(а):
У кого RP с датчиком дтонации??? Прошу модератора принять меры по правилам форума
7. Запрещено.
7.6 Публиковать бессмысленные сообщения или сообщения не относящиеся к данной теме (флейм).
7.7 Публиковать провокационные сообщения в расчете на определенную (негативную) реакцию со стороны других учасников форума;
7.8 Намеренно вводить в заблуждение пользователей форума. Если информация касается нормативных актов, технических описаний, действий и деятельности других лиц.
7.10 Выяснять отношения и вести личную переписку в публичных форумах.
7.12 Обсуждение действий администрации в публичных форумах. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.

1. Учимся читать... Можно по слогам, и так же, осмысливать прочитанное..
2. По вышеперечисленным пунктам - предупреждение.
 
Это за то что в данной ветке рассматривается вопрос проVW Golf III/GL/1.8 AAM/1991 + Golf III/CL/1.8 AAM/1996 Красногорск (Моск. обл.)Не пойму при чём здесь двигатель RP если Вас не затруднит с огромной благодарностью приму от Вас сообщение личного характера с пояснениями.

С уважением Big John.
 
Big John написал(а):
...Не пойму при чём здесь двигатель RP...

Название темы читаем медленно и два раза
"Провалы при прогреве двигатель RP"
А его братья AAM и ABS уж заодно.
 
Привет всем!
Лето, жара. У кого нибудь по утрам "расколбас" наблюдается?
 
У меня не колбасит...
 
В жару его не будет. Заметить можно лишь при начале прогрева лёгкое падение оборотов и быстрое выравнивание.
 
Вообще мне каца, чо это всё птенциометр врёт, потому что у меня всегда всё было просто отлично, пока не зелез в потенциометр, и началось- плавает хх, провал при разгоне, поменял все дачики, толку нет. Кстати раз уж зашёл разговор, киньте кто-нить конкретную ссылочку как выставить потенц. А то весь форум пролистал, потратил не один день, но конкретного описания не нашёл, было где-то што-то про 19вольт. Благодарю за внимание.
 
papa112 написал(а):
Вообще мне каца, чо это всё птенциометр врёт, потому что у меня всегда всё было просто отлично, пока не зелез в потенциометр, и началось- плавает хх, провал при разгоне...

Если все было отлично, то зачем чесать там где не чешется.
Когда я боролся с "расколбасом" год назад, тоже окручивал ДПДЗ (потенциометр) от нижней части моника. Пришлось срывать пломбы. До меня его никто не разбирал. Ничего криминального там не увидел. Разве что, слегка потертые дорожки. Собрал обратно. Никаких изменений (ни в лучшую, ни в худшую сторону) после этого не ощутил.
Вскрой его еще раз. Только аккуратно. Может лапки погнул.
 
Несколько дней назад начался престранный глюк. Про такое вроде еще не писали. Причем с машиной ничего не делал, он просто сам появился вдруг.

Завожу холодный мотор и начинается. Обороты мотора скачут от нормальных вниз до 600-700 об/мин, потом вверх до 1300 и даже дло 1900 об/мин и обратно. С периодичностью в пару тройку секунд. Если открыть капот, видно, как РХХ елозит штоком туда, сюда. Если снять разъем с ППДЗ, устанавливаются стабильные холостые, чуть завышенные, 1000-1100 об/мин. (я думал, что одновременно без лямбды и без ППДЗ мотор работать не будет, а он работает).

Как двигло прогреется градусов до 50-60 всё приходит в норму. С горячим и даже с теплым мотором проблем нет.

Может было у кого такое, подскажите. Чтобы методом тыка не лазить, неизвестно с каким результатом.

ПыСы
ДТОЖ новые, синий и черный, РХХ новый. ППДЗ ревизировался осенью. Лямбда отключена уже с месяц (без нее, кстати машина жрать стала меньше, что странно). Подсосов вроде нет. При качании моновпрыска обороты не изменяются. Прокладка моника отходила чуть меньше года, где то 12 ткм.
 
Как не крути, но на ДТОЖ к ЭБУ глючащий очень похоже...
Замеряй сопротивление его на холодном движке и сравнивай по температуре.
 
Motto Может проблемма в том что ты ехал со скоростью 160 км/ч при 3600 об/мин? А потом что то произошло ..... Можно по подробнее?
 
Расскажу свой опыт борьбы с этим недугом.
Расколбас после пяти минут прогрева появился прошлой осенью.
Мучился всю зиму. Двигатель заводился исправно. Через пять минут обороты падали в ноль и приходилось топтать газ ещё минут пять до полного прогрева. Затем машина вела себя исправно, но до первого срабатывания карлсона. После этого холостые обороты меньше 1000 не опускались. Иногда холостые и до 2000 доходили.
По весне, когда машина стала необязательна каждый день, отогнал её в "Дилижанс" (СПб, ул. Парковая) на "холодный пуск". Я туда всегда с проблемами по топливной системе ездил к Никите и всегда оставался доволен. Однако теперь Никита там занимается автоматическими коробками. Мной занялся Михаил Валентинович. Он сказал, что у меня разъём на впрыске плохо был закреплён, а в остальном машина нормальная.
Проблема на след.утро вернулась. В итоге я три раза пригонял туда авто на диагностику и на "холодный пуск". Он три раза что-то делал и я три раза соответственно что-то платил. Было заменено: трубка обратки и свечи вместо одноконтактных были поставлены трехконтактные. Я пробовал вместо Лукойла заливать Шелл. Бестолку. В последний раз Михаил Валентинович сказал, что либо у меня выхлопная система забита, либо надо перепрограммировать ЭБУ, но он этим проблемы не решает.
Я съездил в "НАТА" (СПб, ул. Седова, 5), где мне вырезали катализатор и поставили пламягаситель.
Всё мимо.
Я был жутко подавлен.
Пока не съездил в "ГольфЛабораторию" (СПб, Пискарёвский, 32), где Андрей при мне решил проблему: был заменён РХХ. Сопротивление ДТВВ в норме. Также он попрыскал чем-то из баллончика на немного закисшую заслонку. Посоветовал мне поменять в будущем крышку трамблёра, т.к. она уже "некрасивая" (сам поменяю после зарплаты). Также Андрей посетовал, что моя лямбда без нагрузки не хочет работать. Но эту мелочь я решу, когда буду в след.раз что-то чинить в глушаке, т.к. когда я был в "НАТА", то случайно выяснилось, что они ещё и мою лямбду могут за 400 руб поменять. А в "Дилижансе" я только за саму лямбду пару лет назад платил 1200 руб. За работу не помню.
Сейчас у меня проблем нет. Машина работает как девочка. Обороты в норме. Я даже отметил про себя, что немного разучился ездить с нормальными оборотами: когда обороты в три раза больше нормы, то бросаешь педаль сцепления не стесняясь заглохнуть. :LOL: Только единственное, что я заметил: если завести холодную машину и не ехать сразу, а стоять греть, то когда стрелка температуры отлепится от нуля и войдёт в белую зону, обороты начинают чуть-чуть гулять не больше минуты. Но это я придираюсь. Посмотрим что зимой будет. А может это лямбда так странно работает без нагрузки. На ходу этого не заметно.
На моей работе у одного из водителей такой же пассат. И такие же проблемы. Он тоже к кому уже только не ездил на диагностику. Тоже что-то менял. Бестолку.
После моего рассказа он купил РХХ и сам поменял. Несколько дней ездил довольный, но сегодня утром пришел расстроенный, т.к. опять какие-то проблемы появились. Я вникать не стал, т.к. был занят. Дал ему телефон ГольфЛаба. Будут новости - напишу дополнительно.
 
PXX здесь заменен почти у всех. Ничего это не дало.
Также он попрыскал чем-то из баллончика на немного закисшую заслонку.
А вот это новый ход. Хотя тут ранее проскальзывали сообщения о заедании дроссельной заслонки (по утрам).

PS Кстати такое "прыскание" приводит к временному восстановлению работы. Так любят делать сервисмены, когда надо произвести эффект, а возиться не хочется. Если потом не промыть деталь по настоящему, то проблема всегда возвращается.
 
AlexH написал(а):
PXX здесь заменен почти у всех. Ничего это не дало.
А вот это новый ход. Хотя тут ранее проскальзывали сообщения о заедании дроссельной заслонки (по утрам).

PS Кстати такое "прыскание" приводит к временному восстановлению работы. Так любят делать сервисмены, когда надо произвести эффект, а возиться не хочется. Если потом не промыть деталь по настоящему, то проблема всегда возвращается.

Видите ли, Алекс, в ГольфЛабе завели мою машину и увидели задранные холостые обороты. Начали смотреть и увидели неработающий РХХ. Андрей рукой двигал шток и обороты падали до нормы.
Т.е. Вы хотите сказать, что мне вылечили только часть проблемы - завышенные холостые обороты, а утренний расколбас вернётся ко мне осенью? Посмотрим. Клянусь, что не забуду написать по-осени о своих делах.

ЗЫ В любом случае в "Дилижанс" больше ни ногой (то есть ни колесом).
 
ten70 написал(а):
Как не крути, но на ДТОЖ к ЭБУ глючащий очень похоже...
Замеряй сопротивление его на холодном движке и сравнивай по температуре.

Новый оригинальный, установленный вот только в Марте ДТОЖ и глючит? o_O
Проверю на всякий случай, особенно проводку к датчику, но думаю, что это "мимо кассы" Скорее тогда уж ДТВВ глючит. При пуске холодного мотора он же активно участвует.

Заедающая заслонка это тоже вряд ли. Осенью моник снимал и чистил.
 
Кстати, про водителя на моей работе. У него зажигание криво выставлено было. В ГольЛабе поправили. Всё хорошо теперь.
 
Вести с полей (см. пой пост от 01.06.07).
В общем дело было не в бобине.......
Дело оказалось в подушке моновпрыска.

Рассказываю по порядку.
Наряду с описанными мною глюками, временами мой слух начинал оскорблять мерзкий свист из под капота. Особенно в сырую погоду. Свист зависел от оборотов мотора. Мною был сделан вывод о кончине подшипника генератора. Вот не допер почему то скинуть ремень и выяснить он или нет.

Подшипники в гене были заменены. И свист пропал волшебным образом. Но ненадолго. Через пару дней опять засвистело. Причем свист был такой, что понять откуда он было решительно невозможно. Было принято решение менять ремень ГРМ в сборе с натяжным роликом. Это было сделано вчера. Ролик был высохший. Из за него при разгоне мотор издавал такие звуки, как будто под капотом турбина.

Ремень заменили, завожу. Свистит!?!
На заведенном моторе начинаем жамкать шланги и моновпрыск. Толку ноль, обороты не меняются, свист тоже. Я уже и раньше это проделывал. Начинаем уже грешить на выжимной или шток. Но при работе сцеплением звук не меняется, поэтому версия со сцеплением не проходит.

И тут моему товарищу приходит в голову счастливая мысль. Берем баллон вэдэшки и начинаем поливать шланги по очереди. И о чудо. При поливе подушки моновпрыска свист исчезает. Оно!!!!

При этом дырок в подушке визуально не видно, расслоилась резина каким то хитрым образом. Подушка моника была поменяна осенью и отходила всего тысяч 5 или 6. Купил ее за 480 руб. Фирма Ханс Прайс вроде.

Товарищи, не берите дешевые резинки типа Феби, Ханс Прайс или Топран. Себе дороже выйдет. Заказал вот, ЛемФёрдер за 700 руб. Не знаю насколько она будет лучше.
 
Назад
Сверху Снизу