Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Привет ребят!
За форумом наблюдаю недавно, в активную переписку вступать не
приходилось, но сейчас как говорится "Жареный петух клюнул"!
Три дня назад поменял моно в сборе (Б\у), завел на холостых
работал как часы, при прогазовке из трубы повалил черный дым
и двигатель заглох. Повторный запуск затруднился не хотел схватываться.
Попытка 1,2,3....двигательзаводится ,перегазовка-заглох!
Свечи - черные. Меняю моно обратно на старый-картина не меняется, о%E
 
nyk8 написал(а):
Привет ребят!
За форумом наблюдаю недавно, в активную переписку вступать не
приходилось, но сейчас как говорится "Жареный петух клюнул"!
Три дня назад поменял моно в сборе (Б\у), завел на холостых
работал как часы, при прогазовке из трубы повалил черный дым
и двигатель заглох. Повторный запуск затруднился не хотел схватываться.
Попытка 1,2,3....двигательзаводится ,перегазовка-заглох!
Свечи - черные. Меняю моно обратно на старый-картина не меняется, один
в один как с Б/у. :mad:
Снял, собрал из 2 один .Тестером все проверил-все отлично, все датчики,
ПХХ и т.д. :yahoo:
Установил проверив прокладку и заменив свечивсе ОК! Провел все стартовые иннициализа-
ции, завожу- нехочет! Раскочегарил, чуть-чуть подтраивает, обороты пляшут.
Прогазовка-заглох, смотрю трамблер: нет контакта на бегунке,все остальное
в норме.Заменил бегунок и крышку трамблера (на всякий),завожу-хх стабильный, прогрел прогазовка- провал-газует с хрюканьем из трубы
белый дым! ВСЕ ЗхххххЛО !!! o_O
Ребята подскажите че делать, нервы как струна!!!


VW passat B3 дв.RP 1800 89г.в. МОНО

Когда менял моник-клему с АКБ скидывал? Попытайся провести стартовую инициализацию (в факе есть подробное описание) как раз там газовать ненадо!!! А если не получится-знач скорей всего ДПДЗ - у меня такое было-когда я тож купил б/у ДПДЗ
 
Ещё бы желательно отпозиционировать новый ДПДЗ у сервисмэнов!!!
 
Дождь с утра и Здрасте провал при прогреве с февраля небыло. Чудо :sick: Но вчера было сухо и температура такая же не было ничего. Такое впечатление, что двигатель начинает троить потом двоить потом глохнет. Перед этой байдой заметил что в начале появляется вибрация, которая плавно переходит в выше сказанное.
 
Да, и обнулял и иннициализировал все делал, наверно
надо отпозицианировать ДПДЗ, Спасибо!
 
Заменил моно(Б/У) не помогло, А сегодня заменил МОЗГи
и все решилось само собой! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
nyk8 написал(а):
Заменил моно(Б/У) не помогло, А сегодня заменил МОЗГи
и все решилось само собой! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

Случаем не помнишь, со старыми мозгами не было никакого замыкания в проводке???... Просто, я когда себе Xenon ставил коротнул случайно аккумулятор (провод попал на "+" и "-")... Так у меня после этого сгорела первая скорость датчика включения вентилятора и приборку начало глючить... Решилось все заменой датчика и приборки... Как бы и в блоке управления че-нить не сгорело... :unknw:
 
та же фигня - на 4ю минуту при сырости сначала вибрация потом вышеописанное
неужели дело в мозгах ? это ш капец
мозги стоют как сама машина
 
yv88 написал(а):
та же фигня - на 4ю минуту при сырости сначала вибрация потом вышеописанное
неужели дело в мозгах ? это ш капец
мозги стоют как сама машина

У меня два гольфа с одинаковыми движками. На одном есть вибрация и падение оборотов, а на другом нет... Я, как время будет, блоки махну, а потом отпишусь... B)
 
А я победил провалы. Правда дорогой ценой. Провалы ушли, зато обороты ХХ задрались под 1700 об/мин., ХЗ почему.

Дело было не в бобине...... Нашел рваный ваккумный шланг. У меня система такая. С ваккумника идет гнутая железная трубка, покрытая ПВХ, на конце у нее такая желтая хрень с двумя пипками, которые закрыты колпачками, которые ХЗ для чего. С этой желтой хрени идет резиновый шланг до впускного коллектора, длиной сантиметров пять. Вот этот шланг у меня и лопнул снизу. Дыра была приличная. Снял шланг, а он просто сгнил, гнешь его, резина аж прямо расползается в руках. Купил ваккумный шланг от волги, он армированный капроновыми нитками, по калибру как раз подходит.

Мне очень интересно, почему, когда рваная подушка моновпрыска, при опросе блинк кодами эбу выдает ошибку, "достигнут предел лябда регулирования". А вот когда сосет через дырявый шланг (дыра немаленькая), эбу ошибок никаких не выдает. Чудеса да и только.

ЗЫ
Все шланги ревизировал осенью. Когда дыра появилась и сколько я так проездил ХЗ.

ЗЗЫ
После ликвидации подсоса обороты ХХ сильно подскочили. Сделал стартовую инициализацию, толку никакого.
Вернее так. Завожу холодный мотор, всё пучком. Обороты 1000-1100 об/мин, с прогревом уменьшаются и через некоторое время мотор молотит на 900-980 об/мин. Провалов при прогреве не стало. Но стоит только поехать, т.е. тронуть педаль газа, всё, кранты. Обороты задираются до 1500-1600 об/мин. При заводке прогретого мотора он стартует с 1300-1400 об/мин. и растут дальше, до 1600-1700 об/мин.

Подушка моника меняная, ДТОЖ новый, РХХ новый, шланги и проводку ревизировал по осени. По осени же, разгибал скользящие контакты в ППДЗ, чтобы они елозили по неизношенным местам дорожек.
 
Сегодня поставил на Golf 91 г. ЭБУ с 96.г, при заводе авто движок работает 2 сек и сразу глохнет... Правда на Golf 96г. от разъема ЭБУ отходит маленький разъемчик на датчик, который крепится там же на блоке управления, а на Golf 91г. такого нет... Кто-нить подскажет, что это за датчик и в чем может быть дело? :unknw:
 
У кого-нибудь есть новый ДПДЗ (желательно приобретенный вместе с нижней часть впрыска).
Нужны замеры ДПДЗ при задвинутом РХХ (чтобы не мешал полному закрытию дроссельной заслоники) следующие:
1) На отключенном датчике: изменение сопротивления на 2 и 4 контакте разъема ДПДЗ при открытии заслонки, и на 5 контакте (вроде постоянное). Измерять между указанными контактами и контактом 1.
2) При включенном зажигании: измерить изменение напряжения на 2 и 4 контакте разъема ДПДЗ при открытии заслонки, и на 5 контакте (вроде постоянное). Измерять между указанными контактами и контактом 1.
3) на ХХ измерить тоже самое, что и в пункте 2.

Или эти данные уже где-нибудь есть?
 
Wells написал(а):
Сегодня поставил на Golf 91 г. ЭБУ с 96.г, при заводе авто движок работает 2 сек и сразу глохнет... Правда на Golf 96г. от разъема ЭБУ отходит маленький разъемчик на датчик, который крепится там же на блоке управления, а на Golf 91г. такого нет... Кто-нить подскажет, что это за датчик и в чем может быть дело? :unknw:

Скорее всего на твоем новый ЭБУ работать не будет.
1. В нем стоит иммо, который и глушит движек через 2 сек.
2. Нужно дополнительно крутить датчик детонации
3. РХХ для нового ЭБУ другой и шестиконтактный и диагностируется самим ЭБУ.
 
я вот что подумал
известны ли случаи, когда пусть даже в хороший и дорогой сервис люди сдавали моноджетроник и там мастер находил причину тгм и лечил ее ? ( подсосы и дтож не в счет )

???
 
yv88 написал(а):
я вот что подумал
известны ли случаи, когда пусть даже в хороший и дорогой сервис люди сдавали моноджетроник и там мастер находил причину тгм и лечил ее ? ( подсосы и дтож не в счет )

???

Я тоже бьюсь с этой проблемой уже скоро год. Поменял кучу всего. Устав от этого отвезли машину в Гольф-лабораторию. Делали там её 3 раза. Платил деньги. После последнего ремонта хватило поездить наверно на 2 недели. Результата ноль :(
Сейчас думаю куда снова её везти.
 
ten70 написал(а):
Скорее всего на твоем новый ЭБУ работать не будет.
1. В нем стоит иммо, который и глушит движек через 2 сек.
2. Нужно дополнительно крутить датчик детонации
3. РХХ для нового ЭБУ другой и шестиконтактный и диагностируется самим ЭБУ.

Да, кстати, на Golf 91г. стоит иммо, в отличие от 96г., правда я его отключил, когда сигналку ставил с автозапуском...
А если поменять и РХХ в паре с новым ЭБУ, должно заработать? :rolleyes:
 
Привет всем! О моих проблемах по данному вопросу читай на 9 странице. Тут меня Илья в личке спрашивал не возвращался ли глюк после замены ДТВВ. Отвечу в топик, т.к. данная информация другим тоже может быть полезной.
Поначалу глюк совсем исчез, но после ~месяца вернулся, правда совсем не той силы каким он был до замены ДТВВ. С утра при прогреве есть промежуток ~2мин когда обороты падают, приходиться поддерживать газом. В данный момент он исчез совсем, т.к. тепло. Так что сомневаться в правильности замены ДТВВ не приходится, однако и проблему полностью не снимает. Замечу, проблем с повышенными оборотами никогда не возникало. Дальше ничего не делал, т.к. здравых идей нет. :hat:
 
Wells написал(а):
Да, кстати, на Golf 91г. стоит иммо, в отличие от 96г., правда я его отключил, когда сигналку ставил с автозапуском...
А если поменять и РХХ в паре с новым ЭБУ, должно заработать? :rolleyes:

Еще надо будет вкрутить датчик детонации, но перед этим нужно поменять или дополнить проводку от ЭБУ к датчикам.

А иммы на 91 и 96 разные, нужно сперва искать способ ее обойти.

Короче работы много, а результат может быть нулевой в плане борьбы с ТГМ.
 
Какой датчик детонации на RP вы о чём????? Не стоит флудить в данной ветке дабы не сбивать людей столкнувшихся с данной проблемой на моторах RP. В личку и общайтесь :rtfm:
 
На последних версиях МоноМотроника устанавливался датчик детонации.
 
Назад
Сверху Снизу