Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Насчет дешевых резинок это правда. Я тоже себе подушку моновпрыска поставил Febi - через тысячу км пробега впрыск снимаю, смотрю, а подушка уже расслаиваться начала. Хотя насчет лемфердера тоже не все однозначно. Китай кругом, осматривал подушку лемфердера - страшная на вид, пупырчатая резина, а стоит 800р, хотя конечно может она и лучше в работе будет. Если подушка совсем навернется буду оригинал ставить.

PS: Насчет Febi, у меня сайлент-блок отходил 10 тыщ и уже с трещиной. А другой сайлент BOGE оригинал судя по виду с 89 года стоит и еще живой :), хоть небольшая трещинка и есть, но думаю на пару лет его хватит.
 
Скупой платит дважды, трижды...
Оригинал поставил и забыл на 5-10 лет, выходит дешевле.
 
Я бы с удовольствием оригал поставил, но в нашу провинцию никто его не возит. Везут дерьмо всякое, типа Топран, Ханс прайс и т.д.

Причем при попытке заказать таки оригинал, натыкаюсь на непонимание. А зачем? Переплачивать столько? И китая на пару лет хватит, а там машину продашь, например.
 
Мужики, щас такое расскажу!!!

Нашел я еще один подсос в монике. Да где, сроду не догадаетесь. Через технологическую заглушку моновпрыска. Если стоять лицом к мотору, то сзади на монике, в нижней части впрыска есть 3 пластиковых соска. С них берется ваккум на клапан управления опережением зажигания, на клапан регулировки температуры всасываемого воздуха, который в крышке моника и продувка адсорбера. И есть еще там черная круглая заглушка, закрывающая какую то технологическую дырку. На мотрониках может ее и нету, а на джетрониках есть. Все соски имеют резиночки и поджимаются к корпусу впрыска металлической пластиной. И эта заглушка в том числе.

Так вот, эта загрушка от старости треснула и через нее сосало воздух. А я то всё думал, новая подушка моника, а мотор всё равно ведет себя странно. При заводке всё заглохнуть норовит, газ торнешь, обороты ХХ сразу задираются до 2000 об/мин, да так и держатся, пока мотор не прогреется градусов до 60.

Помог случай. Крутили зажигание и сбили его нечаянно. При попытке завестись произошел обратный удар и эту заглушку просто вышибло нафиг. Я сперва не допер, что это такое, подняв ее с пола. После машину удавалось завести только с тапкой в пол, еще бы, дыра во впускной с мизинец. Сосало так, что в ваккумнике ваккума не было совсем и тормоза колом стояли. И в таком состоянии я еще до дома как то умудрился доехать. На след. день прямо во дворе пришлось снимать моник. И сразу обнаружил, что произошло.

ЗЫ
Может отдельную тему открыть по подсосам воздуха?
А то их поиск прямо в детектив превращается.
Уже знаю несколько засадных мест.
 
Motto
картинку или фото с местом выложишь?
 
Круто, поздравляю... :good:
Единственное, это касается только моноджетроников, на мономотрониках этой заглушки нет вообще и отверстия тоже.


d0_1.JPG
 
Не на всех джетрониках имеется данная заглушка на моём нет 3 437 020 548 :(
По крайней мере не нахожу, а где она должна быть? Ориентир в студию :)
 
Я же вроде написал. Если стоять лицом к мотору, то сзади, на нижней части моника есть 3 пласиковых соска. Там же, где клапан управления опережением зажигания, только пониже. Вот там, же около этих сосков и эта заглушка. Эти соски поджимаются к монику железкой на болтиках. И эта заглушка в том числе. Она из за этого почти незаметна. А если помножить на то, что там обычно всё грязью зарастает. Я до этого моник снимал не раз, эту заглушку даже не заметил ни разу.

Интересно, нафига немцы дырку там делали и заглушили, ведь на мономотронике ее нет.
 
Да нет там отверсти и заглушки. Так же как на фото только отличие,что там мотроник. Нет дополнительного "соска" на опережение зажигания. Где на фото должна быть заглушка? В верхнем ряду 2 "ориентира" для сверления в нижнем ряду 4 "ориентира" ??????
 
Друзья, подскажите с чего таки начать.
1,8 RP 1991 M-M
Проблемы следующего характера:
1. Когда в баке остается менее 25-30 л- авто может заглохнуть на ходу в любой момент. Надо постоять минут 5 - заведется и поедет.
Не то чтобы напрягает, но сейчас вынужден ездить с полным баком (раньше злоупотреблял - мог ездить с 5-10 литрами в баке.
Очевидно - сие бензонасос (или сеточка)? (ранее была проблема с адсорбером- просверлил дырку в крышке бака)
Ну да это не главное.
2. Сейчас идут (порой жесткие) провалы при разгоне- в основном 1-3 передачи, в меньше степени на 4. (Примерно как если после 1-й вместо 2-й включить 4-ю.) Если давить на газ мееееедленно то провалы не так критичны.
Провалы непостоянны.
Но до того как появились провалы - пропадала тяга (как и сейчас). Т.е. авто ревет но медленно разгоняется, но бывает наоборот - постоит на перекрестке - и жжет как бешеная. И снова тупит при разгоне .... На холодную обычно бодрее, но рывки при разгоне одинаковы и на холодной и на горячей

3. При сбросе газа машина слишко резко оттормаживается (клюет носом). Если на 2-й передачке поиграться газом - нажал-отпустил, нажал-отпустил - получиться аналог атракциона с укрощением лошади (родео, бля) или езда для колбасеров :) Опять таки - не страшно, но неприятно.

ДТОЖ менял полгода назад (испанский), свечи и провода новые, бегунок крышка...чего еще...

С чего начать? Ну насос с фильтром видимо по -любому менять придется, вот только может ли он являться причиной всех выше указанных проблем или хотя бы первых двух?
Третья - ПДЗ? Или люфт в шрусах (тоже присутствует) ?


P.S. Про бензонасосы NTP кто нить может сказать?
 
Пишу сюда, дабы не плодить новые темы.
Последние две тысячи км двигатель не по-детски колбасит. Проверил подушки - в порядке. Решил проверить свечи. Первая и четвертая - нормуль. Средние - в нагаре. На ресьбе, на контактах. При том что расход вроде не увеличился ( 5.5/9), масло не ест. Вот и думаю : что это могет быть? Может здесь и кроется причина расколбаса?Лямба что ли умирает или что-то еще...
 
Проверь УОЗ, а так же всю часть, отвечающюю за зажигание (бегунок, крышку, провода...). Ну и компрессию конечно же )
 
Компрессия в норме 12-12-11.5-12. Забыл добавить: вибрация начинается только на хорошо прогретом моторе. Т.е. грешить на высоковольтные провода я не склонен, хотя... Больше беспокоит густой черный нагар на 2 и 3 свечах. Есть ли тут связь..
 
goga1981 написал(а):
Друзья, подскажите с чего таки начать.
1,8 RP 1991 M-M
Проблемы следующего характера:
1. Когда в баке остается менее 25-30 л- авто может .......

Раньше у меня были точно такие же проблемы, только еще плюс ко всему машина иногда дергалась при 2500-3000 оборотов, особенно на 4й и 5й передаче. Было поменяно много чего... В том числе бензонасос, моновпрыск, свечи, провода, ДТОЖ и т.д... И ничего не изменилось вообще, машина как дергалась, так и продолжала дергаться :unknw: Потом как-то решил разобрать блок управления и посмотреть на него, разобрал-посмотрел-ничего подозрительного не нашел-собрал все обратно....и о чудо: машина перестала дергаться... :drive: Наверно какие-то проблемы с разъемом ЭБУ были. А с тем, что она то едет, то не едет и может заглохнуть когда ей вздумается, я даже и не знаю что делать... Уже привык так ездить.... B)
 
Хочу поделиться радостью. Всю осень мучился с тем что после утреннего завода машина через 2-3 минуты начинала глохнуть. потом вроде все нормализововалось, но в течении еще 10-15 минут машина не держала ХХ. После перегазовки постоянные провалы, а потом все каким-то образом начинало работать. Вообщем перечитал все, что только возможно. Начел с замены моника - не помогло. Пошел в магазин и купил подушку моновпрыска, воздушный фильтр и ЛЗ. После замены подушки и фильтра проблема решилась. Старая подушка была очень изношена. Так что уже 3 дня без каких-либо симптомов. Всем удачи!
 
AlexH написал(а):
Напоминаю тему:

на мотор RP при прогреве при низких t воздуха через пару минут начинали сильно падать обороты, вплоть до остановки. Если ехать сразу или поддержать обороты педалью газа, то можно проскочить этот момент.

Все это было прошлой осенью и этой весной. Особенно неприятно было при использовании автозапуска - ожидаешь, что машина должна прогреться, а она заглохла. Тьфу 3 раза, вроде излечилось в результате следующего. При замене тройника системы охлаждения переставлял датчики из старого тройника в новый. При этом обнаружил, что ДТОЖ для ЭБУ негерметичен, т.е. пластмассовая часть датчика проворачивается в металлической (кто держал датчик в руках - тот поймет). Датчик оригинальный (с клеймом Audi/VW), менялся весной 2004 г. по той же самой причине. Хорошо, что под рукой оказался старый восстановленный датчик, т.е. он был когда-то вскрыт с целью изучения "а чего там внутри", а затем собран обратно с применением холодной сварки "Быстрая сталь". Так вот, после установки старого восстановленного датчика в новый тройник вся свистопляска при утреннем прогреве исчезла. :)
 
Доброго времени суток всем! Тоже как-то мучился с проблемой холодного запуска! Значит что было сделано:
1) Прочищен адсорбер
2) Заклеена мембрана гор./хол. воздуха
3) Очищены, перепаяны и залиты герметиком все разъемы с моновпрыска и ЛЗ
4) Проведена стартовая инициализация ЭБУ
5) Исключены всячекие подсосы воздуха.
6) Перебран, очищен и смазан позиционер.
На этом проблема себя исчерпала.
Всем удачи в нашем нелегком деле))
 
Rahmulik написал(а):
Доброго времени суток всем! Тоже как-то мучился с проблемой холодного запуска! Значит что было сделано:
1) Прочищен адсорбер
2) Заклеена мембрана гор./хол. воздуха
3) Очищены, перепаяны и залиты герметиком все разъемы с моновпрыска и ЛЗ
4) Проведена стартовая инициализация ЭБУ
5) Исключены всячекие подсосы воздуха.
6) Перебран, очищен и смазан позиционер.
На этом проблема себя исчерпала.
Всем удачи в нашем нелегком деле))

А чо за герметик?
 
А чо за герметик?

Силиконовый прозрачный клей-герметик Done Deale или PERMATEX.
Вообще очень универсальное средство! Им и приборку изолировал от скрипа/шума и фальш-антенну на крышу клеил и много еще чего клеил-герметизировал!
Но координально изменило ситуацию только прочистка адсорбера и ремонт заслонки впускного воздуха.
 
Никто с датчиком Холла не разбирался? А то проскакивало мнение, что это от него глюки могут быть.

У меня пару недель глохла причем уже выехал (минут через 10) - двигаюсь в пробке, а она заглохнуть пытается. Причина похоже была в позиционере ДЗ - не всегда ездил. Переборка ему плохо помогла, поставил другой - проблемы пока нет.
Хотя не проверял - может потери в проводке идут и от этого плохо работает. И не поэтому ли у многих проблема не устраняется даже если впрыск целиком заменить?

Меня достал плавающий ХХ - на 100-150 оборотов и на слух слышно. Сейчас плавание ХХ стало уж очень ярко-выраженное - почти с постоянным периодом. Лямбда/подушка/ВВ провода/бегунок/крышка трамблера новые, блок впрыска менял трижды целиком - ни с одним проблема не исчезает. Подсосы воздуха искал - найти не удается (хотя искать их я не особо-то и умею - вдэшкой брызгал вроде ничего).
Еще таблетка генератора бывает глючит - бошевскую уже заказал (но не думаю, что от нее).
Не может это датчик Холла так глючить?
 
Назад
Сверху Снизу