Motto
Технически здравомыслящий
- Сообщения
- 1 833
- Реакции
- 111
- Авто
- Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Малай написал(а):Так вот, обратил внимание, что черный провод лямбды идет не только на ЭБУ. Он еще соединен с "массой" на клапанной крышке двигателя. Клемма данного провода прикручена к металлической пластинке которая, в свою очередь, прикручена к шпильке (М6), находящейся на задней части ГБЦ сверху слева по ходу движения. В месте обжима провода клеммой видно разрушение как изоляции, так и самого провода (клемма держалась на 2-3 жилках). Та же картина наблюдалась на "массовых" проводах коричневого цвета, клеммы которых прикручены к одной из шпилек крепления фланца патрубка системы охлаждения (расположен слева на ГБЦ над картером сцепления). Причем эти провода служат "массой" для РХХ и клапана продувки адсорбера.
Я обратил внимание на проводки под гайкой на клапанной крышке когда у меня перестал работать показометр ОЖ на приборке. Замеры показали, что пропала масса. В схемах написано, что земля с черного ДТОЖ приходит куда то на КПП. На деле оказалось, что земля с черного ДТОЖ как раз и приходит под ту самую гайку на клапанной крышке. А всего туда приходят два провода (у меня по крайней мере). Про один я написал, это земля с черного ДТОЖ. А второй это земля с ЭБУ. И тем не менее провалы при прогреве остались, хотя там всё в порядке.
С лямбды у меня идет один провод, через разъем к ЭБУ. Земля с нее не идет отдельным проводом, а идет прямо по массе. И по схемам так же.