LM-ku
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 748
- Реакции
- 124
- Авто
- VW Tiguan 2.0 TSI CZPA 2018
На счет педали тормоза - действительно должна быть небольшая реакция и на нажатие педали и на отпускание. Это работает вакуумный усилитель тормозов, связанный с впускным коллектором. Дело в том, что при нажатии и отпускании педали изменяется объем воздуха в этой системе и воздух перетекает между вакуумным усилителем и впускным коллектором, что кратковременно изменяет соотношение топливо-воздух. Если влияние незначительное, ничего страшного в этом нет, иначе надо искать подсосы.
Мигание индикатора давления масла на прогретом двигателе - не есть хорошо. Необходимо проверить реальное давление масла манометром, затем читать Включается зуммер давления масла (Страниц 1 2 3 ...34 ) и делать выводы.
Мигание индикатора давления масла на прогретом двигателе - не есть хорошо. Необходимо проверить реальное давление масла манометром, затем читать Включается зуммер давления масла (Страниц 1 2 3 ...34 ) и делать выводы.


Посоветуйте, что еще проверить, так как я на 90% уверен что дело в моновпрыске...
Нада буит за прогревом посмотреть. Мне сдаётся шо ДПДЗ в провалах большое участие принимает: случайно завёл со снятым разъемом на ДПДЗ - получил расколбас мощный, как по утрам, точь-в-точь.
/
