Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

мастер написал(а):
От батарейки шток елозит, а от ЭБУ нет...Может проблема моя на поверхности?Буду благодарен за помощь. :drinks:

А от "фантомаса" не прикуривали? Ключи, которые управляют двигателем РХХ не выдерживают более 16 В. Если действительно что-то с ключами в ЭБУ, обращайся, расскажу чем можно заменить давно снятую с производства микросхему. Был опыт.
 
LM-ku написал(а):
А от "фантомаса" не прикуривали? Ключи, которые управляют двигателем РХХ не выдерживают более 16 В. Если действительно что-то с ключами в ЭБУ, обращайся, расскажу чем можно заменить давно снятую с производства микросхему. Был опыт.

Думаю сперва стоит проводку проверить все таки...
 
Здесь уже один гражданин рассказывал, что ему в сервисе вот точно таким же об%
 
Всем спасибо за отклики. Шток на моём РХХ двигается от 4,5 вольтовой батарейки и 16-ю вольтами я его не взбадривал.. А термин "фантомас" я даже на страницах Форума не встречал,хотелось бы узнать и технический синоним.Непонятка в том,что до снятия РХХ и его разборки-сборки холодный пуск был штатный,ну не без привычного многим ТГМ... Хотя первопоставленную задачу я решил - ХХ ровный,как никогда...Принимаю любую информацию.Завтра посмотрю проводку,электротехника - наука о контактах(медицинский факт) :drinks:
 
corvet написал(а):
To Sergo_soj: далековато ты живёшь  :blum:  Прога 1.88 гига весит, достал не по сцылке, переписали тут мне на болвану.. Подъезжай - тебе закатаю  :drinks:

Да уж!!! Совсем соседи :LOL: Лан, если буду проездом :drive: то обязательно заеду!!! :drinks:
 
мастер написал(а):
А термин "фантомас" я даже на страницах Форума не встречал,хотелось бы узнать и технический синоним.

"Фантомас" - одно из названий пуско-зарядного устройства. :yahoo:
 
15 дней полёт нормальный. Сегодня погода самая поганая для испытании снег слякоть +1С. Вчера перебрал адсорбер и подсоединил всё на место. Всё пока работает :drive: А у друга на ABS при прогреве был расколбас. Но он его не напрягает :), а чё дёрнул педалькой и всё работает :)
 
to LM-ku: ...спасибо за подсказку,о великий русский язык! Продолжаю борьбу с постигшим и меня ,как я понял, тотальным глюком РХХ. Считал блинк-коды: 2-1-2-1,т.е проблема с РХХ, а он то у меня отремонтированный! Как я думаю. Стираю неисправность,а она не стирается,т. е...? :drinks:
 
мастер написал(а):
Считал блинк-коды: 2-1-2-1,т.е проблема с РХХ, а он то у меня отремонтированный! Как я думаю. Стираю неисправность,а она не стирается,т. е...? :drinks:

Т.е. если РХХ действительно исправный (двигатель работает, концевик уверенно срабатывает) во-первых проверять проводку от РХХ до ЭБУ:
(1) РХХ - красный/черный - (24) ЭБУ - управление двигателем РХХ от ЭБУ,
(2) РХХ ------- белый --------- (23) ЭБУ - управление двигателем РХХ от ЭБУ,
(3) РХХ - красный/зеленый - (3) ЭБУ - сигнал концевика, он же идет на клапан коррекции УОЗ,
(4) РХХ ---- коричневый ---- на массу.
Если проводка в порядке, то снимать ЭБУ и смотреть. В лучшем случае сгорели один или несколько диодов, в худшем - силовые ключи.
 
to LM-ku: Ценная информация.Восхищаясь немецким техническим"гением",даже в достаточно старой машине,натыкаешся иногда на банальный обрыв цепи...Надеюсь на это,но за информацию по ключам и диодам в ЭБУ буду благодарен.Вдруг понадобится?Ть-фу...тьфу.. :drinks:
 
Здесь я писал о моем способе восстановления каскада ЭБУ, управляющего РХХ. Если действительно до этого дойдет дело, то могу выслать (или скажите куда выложить в I-nete, т.к. оригинальную ссылку не помню) схему ЭБУ Mono-Jetronic.
 
LM-ku написал(а):
Здесь я писал о моем способе восстановления каскада ЭБУ, управляющего РХХ. Если действительно до этого дойдет дело, то могу выслать (или скажите куда выложить в I-nete, т.к. оригинальную ссылку не помню) схему ЭБУ Mono-Jetronic.

http://www.vws.ru/
 
ten70 написал(а):

ten70 , а Вы сами то смотрели, что по этой ссылке? Там тот самый способ, который приводит к безостановочно двигающемуся штоку РХХ при работе двигателя, но не отрабатывающему при пуске двигателя. А схемы ЭБУ там нет !!!!
P.S. Если Вы сомневаетесь, то могу привести описания микросхем TLE 4202 и TLE 5205.
 
LM-ku написал(а):
ten70 , а Вы сами то смотрели, что по этой ссылке. Там тот самый способ, который приводит к безостановочно двигающемуся штоку РХХ при работе двигателя, но не отрабатывающему при пуске двигателя. А схемы ЭБУ там нет !!!!

Конечно читал, но никогда этим заниматься мне еще не приходилось...

http://www.railservice.ru/jury/img/m-jet.pdf

Если выложите свой фотоотчет по ремонту ЭБУ, то вам за это люди спасибо скажут... :hat:
 
ten70 написал(а):
http://www.railservice.ru/jury/img/m-jet.pdf

Если выложите свой фотоотчет по ремонту ЭБУ, то вам за это люди спасибо скажут... :hat:

Да, ссылка именно на эту схему.

Довольно сложно сделать фотоотчет того, что было сделано 3 года назад, но что-нибудь придумаем.
 
LM-ku написал(а):
Да, ссылка именно на эту схему.

Довольно сложно сделать фотоотчет того, что было сделано 3 года назад, но что-нибудь придумаем.

Ну наверно фотоотчет это лишнее, а законченное руководство было бы очень кстати. :good:
 
Да!!! Схема на Monomotronik очень не помешает, есть у когонить ссылочка или собственные наработки???
 
to LM-ku: ...Проводка,увы,оказалась целой!Немного поэкспериментировал.На прогретом двигателе отвожу рычаг управления дроссельной заслонки от штока,обязанного ею управлять,обороты растут,пальцем нажимаю на шток(замыкаю контакты) и шток немедленно выезжает почти до конца,отталкивая мою руку.Движёк взревел,но тут же сбрасывает самостоятельно обороты,шток уже остаётся в выдвинутом положении,а двигатель,теперь уже без всякого воздействия извне,волнообразно играет оборотами от примерно 800 до 2000 с периодом 1сек.Как я понял, он будет заниматься этим,пока не высосет бак...Глушу.Батарейкой возвращаю шток в максимально втянутое положение,завожу - обороты оптимальные(тахометра нет),ровные.Сдёргиваю разъём с ПДЗ и получаю точно такой же эффект,описанный выше...Повторю-ЭБУ выдаёт 2-1-2-1 и категорически отказывается его стирать!Подставлять другой РХХ и ЭБУ пока не пробовал, у нас не так просто найти эти прибамбасы.Мой адрес в интернете: goodween07@mail.ru.Буду благодарен за схему и ваш опыт Победы... :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу