На RP лямбда есть.
У меня с расходом вообще беда, летом был нормальный 6.5 - 7 по трассе, а зимой поднялся 9-10 по трассе, 12-13 в городе. Начал искать в чем дело (несколько месяцев продолжалось), а недавно съездил на диагностику проверили CO, лямбда рабоает, инжектор работает нормально - сказали (это при черных то свечах). Единственное поставили более поздний УОЗ. Результат - после диагностики залил 20 литров в почти пустой бак проехал километров 80 - литров 15 в прямом смысле слова в трубу ушли. Но езда такая: завожу, грею, 8 км еду, глушу и т.д. Причем после этой диагностики обороты ХХ на прогретом двигателе начали немного гулять (раньше такого не было). Хотя никаких провалов не было.
При прогреве минут через 5 снег около выхлопной трубы уже чернеет.
Проверил сегодня ЛЗ осцилографом - на больших оборотах переключения вроде нормальные - пару раз в секунду, фронт в 100мс укладывается, а вот на ХХ непонятно если переключения вообще (много частых маленьких выбросов, на 1сек штук 10 вертикальных палок - наводки?, но на больших оборотах картинка четкая) - так должно быть или нет (напряжение в среднем 0.5)?
Уж и не знаю что дальше делать - ДТОЖ новый, ДТВВ может и кривит, но когда я его проверял, на прогретом двигателе, показывал адекватное значение.
Единственное у меня механизм возврата дроссельной заслонки заедает, не до конца доходит до крайнего положения, но сама заслонка закрывается до упора и обороты ХХ 870 в среднем, то есть раньше были, сейчас болтаются от 800 до 1000.
Пока думаю лямбду (у меня без подогрева) купить поменять Bosh 0258001051, правда у меня катализатора кажись нету подойдет эта (я разницу лямбд с канавками и без так и не понял) - может поможет?
Чего посоветуете для приведения расхода в норму?