Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Big John написал(а):
А регулировать пробывал установкой зазора?


Я сегодня заглушил адсорбер никаких глюков при прогреве мотор стал резвее на улице +2С, Что теперь делать с этой штуковиной(адсорбером)? Можно ли его вылечить? И нужно ли это? Корпус пластиковый активированный уголь из противогазов :) имеется. Есть ли мнения на этот счёт и почему он работает при малых температурах?

Проверь адсорбер на продув. Люди препарировали его, мыли сушили и заново набивали.

И поездий еще для уверености...
 
Я его наднях снимал он свободно продувается ртом без усилий. Подозрение что он пустой хз может кто выбил оттуда уголь :(
 
Big John написал(а):
Я его наднях снимал он свободно продувается ртом без усилий. Подозрение что он пустой хз может кто выбил оттуда уголь :(

Видно тогда будет, что его припарировали...
 
Ну вот и у меня до самого адсорбера дело дошло o_O : открутил крышку б/бака - конкретный всос воздуха.. забился походу уголь. Придётся делать ему вскрытие. (чёт как чужих глюков начитаюсь - они начинают у меня вылазить :mad: )
О! Вспомнил тут: у мя как-то бывало по трассе часа полтора-два еду начинает глохнуть - лечение одно: заглушить и 5 минут покурить, потом опять 1.5-2 часа без глюка... мож изза него и было дело?? разряжение в б/баке достигалось большое??)
 
Второй день полёт нормальный машину не колбасит при прогреве хотя сегодня от+3С до -4С. Теперь как эту бяку выличить? Дело втом что продувается он элементарно без напряга, ивоздух холодный попадает под заслонку обедняя смесь. Лямбда видя бедную смесь даёт сигнал ЭБУ, которая пытается обогатить её врезультате чего происходит данный расколбас. Только почему ЭБУ вырубает датчик ДТОЖ не врубаюсь :(
 
Как-то тож замечал, что ЭБУ не всегда на отключку ДТОЖ реагирует, вроде это нормально :drive: ...
То Big John: Неужели адсорбер так повлиял на прогрев? o_O ? Мож это и есть панацея? Я до своего никак не доберусь, холодно у нас :confused:.
 
Действительно повлиял плюс снизился расход топлива и возросла динамика двигателя :drive: Так и с заглушкой катаюсь думаю нужно его починять или так оставить :LOL:
 
Плюс еще к вашей теме.
Вот и у меня трабла. Машина Пассат Вариант 1.8 РП, соответственно моноджетроник. В общем давно уже (как-то постепенно стало появляться), что на холодную, а точнее при езде до получаса, машина потребляет где-то 15л на 100км. Симптомы больного: при прогреве сначала идет черный дым - оставляет ошметки на снегу. Если греть более 7-10 мин, то обороты постепенно падают так, что колбасит. Делаю перегазовку и смотрю назад. Обороты около 2500-3000, дым с перебоями, то черный, то белый :(, при этом еще сначала обороты проваливаются, а точнее как бы движок троит. НО! В последний раз на трассе расход при пробеге около 400км составил 7,8-8л на 100км :clapping:
Пробовал протестить ДТОЖ - вроде нормальный, до остальных еще не добрался. И еще вопрос. Все говорят про лямбду, а у машин без катализатора она есть?
 
На RP лямбда есть.
У меня с расходом вообще беда, летом был нормальный 6.5 - 7 по трассе, а зимой поднялся 9-10 по трассе, 12-13 в городе. Начал искать в чем дело (несколько месяцев продолжалось), а недавно съездил на диагностику проверили CO, лямбда рабоает, инжектор работает нормально - сказали (это при черных то свечах). Единственное поставили более поздний УОЗ. Результат - после диагностики залил 20 литров в почти пустой бак проехал километров 80 - литров 15 в прямом смысле слова в трубу ушли. Но езда такая: завожу, грею, 8 км еду, глушу и т.д. Причем после этой диагностики обороты ХХ на прогретом двигателе начали немного гулять (раньше такого не было). Хотя никаких провалов не было.
При прогреве минут через 5 снег около выхлопной трубы уже чернеет.
Проверил сегодня ЛЗ осцилографом - на больших оборотах переключения вроде нормальные - пару раз в секунду, фронт в 100мс укладывается, а вот на ХХ непонятно если переключения вообще (много частых маленьких выбросов, на 1сек штук 10 вертикальных палок - наводки?, но на больших оборотах картинка четкая) - так должно быть или нет (напряжение в среднем 0.5)?
Уж и не знаю что дальше делать - ДТОЖ новый, ДТВВ может и кривит, но когда я его проверял, на прогретом двигателе, показывал адекватное значение.
Единственное у меня механизм возврата дроссельной заслонки заедает, не до конца доходит до крайнего положения, но сама заслонка закрывается до упора и обороты ХХ 870 в среднем, то есть раньше были, сейчас болтаются от 800 до 1000.

Пока думаю лямбду (у меня без подогрева) купить поменять Bosh 0258001051, правда у меня катализатора кажись нету подойдет эта (я разницу лямбд с канавками и без так и не понял) - может поможет?
Чего посоветуете для приведения расхода в норму?
 
Привет.
Третий год мучаюсь с небольшим глюком. При сбросе газа на скорости на включённой передаче появляется ощутимый провал на 0.5-1 сек затем всё в норме. При незначительном нажатии на газ при движении в зоне малых оборотов тоже провал. Создаётся впечатление что ктото то помогает то мешает двиаться машине. Всё в зоне от 1000 до 1700 об. На холодную заводится с повышенными оборотами затем медленно снижается к норме в теч.10мин :( .
Подскажите плиз.
 
Похоже на ДПДЗ, желательно промерить сопротивление только тросик газа лучше снять и рукой вращать заслонку будет более точно.
 
Вот и я собираюсь на диагностику, т.к. самому в полном объеме всю систему впрыска не проверить. Подскажите плз, сколько это стОит и каков должен быть объем работ, т.е. чтоб меня не надули.
П.С. Свечи у меня тоже матово-черные - перелив!
 
sharpsouthpole написал(а):
Вот и я собираюсь на диагностику, т.к. самому в полном объеме всю систему впрыска не проверить....

Моник проверить и отревизировать легко. Полдня примерно. Максимум день если не торопясь и совмещать с распитием пива. В сервис на диагностику ехать смысла нет вообще никакого, моники диагностируются блинк кодами, а это легко можно сделать и самому.

ПыСы
Свечи черные не обязательно перелив. Низкая компрессия (очков 7 и ниже) такой же эффект дает. Если нагар блестит, масло в камеру сгорания попадает. Если перелив на прогретом движке в рабочих режимах, это синий ДТОЖ или лямбда в первую очередь. Если при прогреве или на ХХ, то и ДТВВ и РХХ.
 
Хочу добавить к перечисленному АД :) СОРБЕР
 
Motto написал(а):
Моник проверить и отревизировать легко. Полдня примерно. Максимум день если не торопясь и совмещать с распитием пива. В сервис на диагностику ехать смысла нет вообще никакого, моники диагностируются блинк кодами, а это легко можно сделать и самому.

ПыСы
Свечи черные не обязательно перелив. Низкая компрессия (очков 7 и ниже) такой же эффект дает. Если нагар блестит, масло в камеру сгорания попадает.  Если перелив на прогретом движке в рабочих режимах, это синий ДТОЖ или лямбда в первую очередь. Если при прогреве или на ХХ, то и ДТВВ и РХХ.

По поводу диагностики я имел ввиду датчики. С блинк-кодами все понятно самому. А проверить ту же лямбду - у меня нет оборудования (да и гаража-то нет!).
Про нагар - компрессию не мерил, но за год наездил 12 ккм подлил около 300 грамм от замены до замены. Дым из трубы не сизый, а свечи МАТОВО-черные. Да и писАл я, что жрет только на холодную.

2 Всем. Когда мерил сопротивление ДТВВ, показания скачут - то 0, то значение, причем в допуске соответствующем ДТОЖ. Это нормально?
 
Кстати проверить диагностикой адсорбер невозможно. Единственное, что может быть в распечатке, это неправильная работа заслонки ГХ воздух по этому можно соориентироваться, но чаще диагностики уверяют что барахлит термоклапан заслолнки.
 
Кстати заслонка-то у меня не работает. Но т.к. на выпускном отсутствует заборник горячего воздуха, да и гофры туда нет (все разборки объездил :( )
думаю это не очень важная проблема - просто холодный воздух идет в цилиндры и все, тем более насколько я помню, все равно клапан переключит на забор холодного воздуха после ~35 град. Так вот. Читал где-то что можно просто какую-то трубку от адсорбера отсоединить и все. Этого будет достаточно или придется как-то чистить его, а то и менять?
 
sharpsouthpole написал(а):
Но т.к. на выпускном отсутствует заборник горячего воздуха, да и гофры туда нет (все разборки объездил  :( )

от жигулей подходит 20руб стОит
 
Гофру я волговскую поставил, а толку - без заборника к чему ее подводить?
 
Назад
Сверху Снизу