Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

А если посмотреть не по цветам разъемов, а по цветам проводов, подходящих к ним. К сожалению схемы под рукой нет, смогу посмотреть только в понедельник.
 
Да разницы помоему нет, эти клапана взаимозаменяемы и стоят последовательно в шлангах продувки.
 
Разница есть! Потому что при прогревочных оборотах включался адсорбер на продувку. Сейчас с перестановкой фишек такого не происходит. Да ещё про ДОТЖ если с снимать фишку то включаются прогревочные обороты, а не 80С.
 
Big John написал(а):
Разница есть! Потому что при прогревочных оборотах включался адсорбер на продувку. Сейчас с перестановкой фишек такого не происходит. Да ещё про ДОТЖ если с снимать фишку то включаются прогревочные обороты, а не 80С.

Возможно у тебя один из клапанов закис. Обычное дело...
 
Закис не клапан, а заслонка! Именно в диапазоне работы РХХ. Нашёл сняв вчера РХХ. принёс вскрыл оказался 2004 г.в. Сразу понятно что меняли. Пришёл утром с вечера разумеется подозрение на иную неисправность, не устанавливая РХХ на место толкнул её пальцем к удивлению пришлось приложить хорошее усилие. Дома после чистки РХХ разумеется его гонял через адаптер, но подумал что для моторчика такое усилие на заслонке явно не в пользу. Пришлось эту заразу лечить WDкой и как вы думаете что произошло :drive: Интересно а кто-нибудь проверял как она движется из начального положения или все сразу РХХ дрючили :LOL: Кстати обороты давольнотаки ровненькие. может нужно было ЭБУ инициализировать да чёт в лом. Авось сама научится :)
 
Обычно на мониках заслонки не закисают, т.к. грязь и пыль смывается бензином и смазывается моторным маслом из вентиляции картера...
 
Правда, а я думал что заслонка на 2 подшипниках. Интересно а с наружи они мажутся или изнутри там каналы для смазки?
 
Big John написал(а):
Правда, а я думал что заслонка на 2 подшипниках. Интересно а с наружи они мажутся или изнутри там каналы для смазки?

Там подшипники скольжения, как в стартерах. Обслуживания не требуют.
Разберись, где закисла заслонка. Скорее всего под пружинками со стороны троса газа.
 
День первый прошёл удачно правда температура на улице-10С,но иногда были провалы при прогреве и при этой температуре. Заслонку с наружи пролил WDшкой стабилизировались обороты на ХХ всё-таки её закусывало(заслонку).
 
Уважаемые, только не бейте! :unknw: Бес меня попутал с этими разъёмами клапанов. Подключены они должны быть ЦВЕТ-В-ЦВЕТ, т.е серый к серому, чёрный к чёрному. Лучше ещё удостовериться по цвету проводочков: к чёрному запорному клапану подходит чёрно-белый и коричнево-жёлтый, а к серому продувочному чёрно-белый и коричнево-белый. Ещё раз приношу извинения за дезинформацию. :hat:
 
:LOL: Это точно? :LOL: А если их местами перепутать то что будет? Утром переставлю, но глаз без наркоза прийдётся высосать :thankyou2:
 
TPN написал(а):
Уважаемые, только не бейте! :unknw: Бес меня попутал с этими разъёмами клапанов. Подключены они должны быть ЦВЕТ-В-ЦВЕТ, т.е серый к серому, чёрный к чёрному. Лучше ещё удостовериться по цвету проводочков: к чёрному запорному клапану подходит чёрно-белый и коричнево-жёлтый, а к серому продувочному чёрно-белый и коричнево-белый. Ещё раз приношу извинения за дезинформацию. :hat:

Тада всё понятно :yahoo: Я тож чёто мучался с этими клапанами долго!!! :dance2:
 
Big John написал(а):
:LOL: Это точно? :LOL: А если их местами перепутать то что будет? Утром переставлю, но глаз без наркоза прийдётся высосать :thankyou2:

А будет всё просто: продувочный (серый) клапан окажется постоянно закрытым, т.к. на нём будет постоянно висеть 12в. (до выключения зажигания), а вот чёрный будет пытаться периодически срабатывать, но это ни на что уже не повлияет.
Теперь поделюсь результатом замены форсунки, обещал,помниться.
"Стрекочет" она тише, чем 18-ти летняя, но звук её всё равно отчётливо слышен при открытом капоте. Зато при закрытом капоте, в отличии от старой, не прослушивается.
 
Пошёл я разъёмы назад вертать (по цветам) на адсорбере.. :oops:
Вчера было -14 - провал был, сёдня -20 - не было провала :unknw: ...
 
Появилась однажды и у меня стрекотня форсунки 95года. Очень громко, потом само рассосалось. Ничего не делал специально. :unknw:
 
Так сегодня словил такую хрень: снял синий разъём, а эфекта ни какого. Сначала опешил как такое может быть, но выключив зажигание и запустив мотор снял снова разъём, обороты подпрыгнули. Как должно быть и неужели лагает датчик ТОЖ. При замере напряжения на проводах разъёма 4,5В, если пробывать мерить тестером на сопротивление, то обороты возрастают :unknw:
 
С синим датчиком у меня также, причем он новый. Видно, что он функционирует только так: когда отключить его на неработающей машине - после запуска загорается лампочка "проверьте двигатель", если подсоединить его, то обороты изменяются (не помню как именно). А если просто сдернуть во время работы, то эффекта никакого. Может он не очень часто опрашивается?

Сопротивление мерится на отсоединенном датчике от ЭБУ! А то так и ЭБУ спалить можно. График изменения сопротивления ДТ от температуры на сайте есть.

 
Вспомнил недавно что на 21093 такая же хрень была пришлось менять блок управления на старом от коротыша выбило температурный режим и блок работал на резервном канале. Только было проще их у нас изготавливают.
 
Поковырялся в ПХХ.. При полном прогреве двигателя устанавливались повышенные обороты ХХ,тахометра нет,но на слух не менее 1500! Разобрал эту штуковину, аккуратно обслужил,проверил на функционирование концевик и движение штока,поставил туда,откуда снял...и лишился штатной работы при холодном запуске.Заводится только при прижатой педали газа.Прогретый двигатель заводится и работает нормально.На всякий случай провёл инициализацию,результат никакой.Куда лезть? :(
 
А регулировать пробывал установкой зазора?


Я сегодня заглушил адсорбер никаких глюков при прогреве мотор стал резвее на улице +2С, Что теперь делать с этой штуковиной(адсорбером)? Можно ли его вылечить? И нужно ли это? Корпус пластиковый активированный уголь из противогазов :) имеется. Есть ли мнения на этот счёт и почему он работает при малых температурах?
 
Назад
Сверху Снизу