Big John
Профессиональный советчик
Сегодня был день эксперементов. Уторм отсоединил с клапана управления вентиляции адсорбера фишку прогрев вышел на радость ровный без провала, кстати подогрев воздухозаборника был включен напрямую минуя термоклапан. Проехав около 5км до работы машина стала тупить. Серый клапан неестественно щёлкал словно просил подсоединить всё обратно.Так и сделал. Машина затроила привычно и начала ехать с провалами причём при любых переходах заслонки. Приходилось временами ехать с перегазовкой чтобы облегчить мотору работу. На работе после 8 часового отстоя,как обычно завёл машину, Пошёл переодеваться. Думаю прийду она троить будет. Погода была мерзкая. Снегопад целый день. Температура от + до -. Подхожу к выхлопной, а на снегу следов копоти нет. Мотор прогревается ровно. Ну думал повезло. Поехал и на тебе нож в спину ХХ падают до 300.Остановился переключил заслонкухол воздух в обычный режим и машина поехала резвее обороты меньше стали стремиться к 0. Склоняюсь к тому что адсорбер функцианирует не правильно. Кстати работает он от ЭБУ и в его работе задействован ДТВВ. По моим набллюдениям он срабатывает на ХХ при определённой температуре прогрева. Отсюда и провалы ХХ.Нестабильный прогрев. Мало ли на что он влияет ещё. Если есть другие мнения давайте активней вести спор. Ведь в споре рождается истна. Можно как-нибудь адсорбер отсоединить безобидно для мотора? Может кто уже отсоединял?