Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Сегодня был день эксперементов. Уторм отсоединил с клапана управления вентиляции адсорбера фишку прогрев вышел на радость ровный без провала, кстати подогрев воздухозаборника был включен напрямую минуя термоклапан. Проехав около 5км до работы машина стала тупить. Серый клапан неестественно щёлкал словно просил подсоединить всё обратно.Так и сделал. Машина затроила привычно и начала ехать с провалами причём при любых переходах заслонки. Приходилось временами ехать с перегазовкой чтобы облегчить мотору работу. На работе после 8 часового отстоя,как обычно завёл машину, Пошёл переодеваться. Думаю прийду она троить будет. Погода была мерзкая. Снегопад целый день. Температура от + до -. Подхожу к выхлопной, а на снегу следов копоти нет. Мотор прогревается ровно. Ну думал повезло. Поехал и на тебе нож в спину :) ХХ падают до 300.Остановился переключил заслонкухол воздух в обычный режим и машина поехала резвее обороты меньше стали стремиться к 0. Склоняюсь к тому что адсорбер функцианирует не правильно. Кстати работает он от ЭБУ и в его работе задействован ДТВВ. По моим набллюдениям он срабатывает на ХХ при определённой температуре прогрева. Отсюда и провалы ХХ.Нестабильный прогрев. Мало ли на что он влияет ещё. Если есть другие мнения давайте активней вести спор. Ведь в споре рождается истна. Можно как-нибудь адсорбер отсоединить безобидно для мотора? Может кто уже отсоединял?
 
Управляет клапаном адсобера ЭБУ и независимо от ДТВВ.
Клапан продувки открывается тупо по времени и с определенной частотой, когда двигатель прогрелся, а на холодную он открыт всегда.
 
тогда почему клапан продувки начинает щёлкать только после определённой температуры и не щёлкает когда холодный ?
 
На холодную клапан открывается, пока двигатель не прогреется, на горячем двигателе клапан продувает адсорбер через равные промежутки времени
 
Big John написал(а):
тогда почему клапан продувки начинает щёлкать только после определённой температуры и не щёлкает когда холодный ?

Соглашусь с ten70! Абсорбер пока двигло не прогреется до 60 градусов открыт, а потом ЭБУ начинает с интервалами продувать его и очевидно для этого ЭБУ снимает данные с ДТОЖ!
 
Sergo_soj написал(а):
Соглашусь с  ten70! Абсорбер пока двигло не прогреется до 60 градусов открыт, а потом ЭБУ начинает с интервалами продувать его и очевидно для этого ЭБУ снимает данные с ДТОЖ!

А Вы не запутались? Что значит "адсорбер открыт до 60 гр."?
Начнём с того, что продувочный клапан (серый) открывается импульсами, т.е. вибрирует/пульсирует - это и есть состояние продувки магистрали "атмосфера-адсорбер-впрыск", оно и происходит после после 60 гр.
Я это всё проходил, даже светодиодик "вешал" параллельно продувочному клапану, только у меня моргать диод начинал в районе 80 гр.
 
Sergo_soj написал(а):
Вроде всё верно! При включенном зажигании "серый" клапан должен находится в положении "открыт"

https://vwts.ru/vw_faq05#5.12.3

Вообще-то интересный пункт. И в нём есть противоречия.
Также проверьте что при выключенном зажигании отсечной клапан (справа, черного цвета) был открыт.

По своему предназначению этот клапан при выключении зажигания обесточивается и закрывается - 110 %.
При темпиратуре охлаждающей жидкости ниже 60С снимите шланг к фильтру от клапана частоты, затем запустите двигатель в режиме холостого хода. На соединении клапана не должно быть вакума (или очень незначительный) и клапан не должен работать.

Т.е. автор хочет сказать, что магистраль "адсорбер-клапан-впрыск" закрыта - и это совершенно верно!
При работе клапана будет заметна пульсация. При темпиратуре охлаждающей жидкости более 60С повторно проверьте действие клапана. Клапан должен пульсировать примерно 30 секунд, а на соединении должен чувствоваться сильный вакум, после чего клапан должен перестать пульсировать на 60 секунд, без вакума на соединении.

И это чистая правда. Идёт процесс продувки, т.е. продувочный клапан "серый" открывается-закрывается.
А вот противоречащая фраза в самом начале этого пункта
Проверьте что при включенном зажигании клапан частоты (справа, серого цвета) был открыт.

 
Блин! Надо проверить опытным путем! Автор того пункта про абсорбер взял инфу из книги или на оборот-книга была написана по его словам. Сегодня вечером буду проверять опытным путем!
 
Немного добавлю. Серый клапан продувки в обесточенном состоянии "открыт" - т.е. пропускает через себя воздух. При подаче напряжения 12 в. он переходит в состояние "закрыт" - т.е. закрывается. Ещё момент, до августа 90 г. ставилось два клапана, дополнительный отсечной чёрный клапан перед самим впрыском открывался при подачи 12в. и закрывался при отключении, т.е. прямая противоположность серому. Питание на эти клапаны подавалось с 15-й шины (зажигание).
После августа 90 г. чёрный клапан исключили "как класс". А питание на серый клапан продувки стали подавать с 30-й шины, т.е. от включения зажигания не зависит.
 
Я полагал, что при долгой стоянке авто, все накопившиеся пары бензина в баке отводятся во впрыск в режиме прогрева. Так же важный момент, продуть адсорбер от паров бензина, иначе он насыщается и работать не будет. Для этого клапан продувки постоянно открыт.
По мере прогрева двигателя ЭБУ переходит в режим импульсной продувки адсорбера и включается через равные промежутки времени.
По крайней мере это я определял по звуку работающего клапана на горячем двигателе и по щелчку при включении зажигания.
Это в случае с одним клапаном продувки.

На более старых машинах ставили второй клапан, который открывался при включении зажигания и закрывался при выключении. Это для того, чтобы избежать вытекания бензина из бака при переворачивании машины.
 
Чтото вы меня запутали какой разъём на каком клапане(на сером клапане дожен быть чёрный разъём, а на чёрном клапане серый что ли)? :unknw:
 
.... хм.... ну себе я ни адсорбер ни клапан не ставил... ка кни странно но ошибки на его отстутсвие нет... у мя ваащее вакуум никуда не отбираеться кроме тормозов... )))
 
Просто тормоза у тебя не пральные :rolleyes:
 
TPN написал(а):
Непонятно зачем, VAG сделал разъёмы проводки клапанов противоположного цвета, т.е. на серый клапан продувки одевается чёрный разъём, а на чёрный клапан отсечки одевается серый. Автор пункта видимо оперировал не цветом клапанов, а цветом разъёмов, к ним подходящих. Тогда всё в норме.

Да!!! тоже вчера заметил что цвета разъёмов противоположны цвету клапана! Тогда всё становится на свои места :drinks:. Ток чёто мы уходим от темы провалов при прогреве и плавно переходим на систему продувки!!!
 
А у меня клапана были подключены цвет в цвет. :) Видимо осталось от умелого мастера или бывшего хозяина. Мать его женщина. Может из-за этого и был глюк при прогреве :unknw: Проверить нет возможности утром за -25С :(
 
Плин, пытаюсь зрительную память напрячь... по-моему у мя тоже цвет-в-цвет...
 
Нет, по идее клапан влиять на провалы при прогреве никак не может, вот бак замять вполне! :blum:
 
Клапан может повлиять на прогрев при определенных условиях.
Например греем мотор, ОЖ нагревается до 60 градусов и включается продувка адсорбера теми самыми клапанами. Мертвая лямбда, неучтенный воздух, смесь беднеет и вот он провал. Вариант второй. Лямбда живая, но полумертвый РХХ не может отработать как надо и скорректировать смесь и имеем провал.
 
То TPN: Ёлки-моталки, у мя тоже разъемы на клапанах были цвет-в-цвет... Весь в думках :unknw: : на фрицев не похоже, шоб они цвета наоборот делали, ведь любой датчик возьми - все по цветам :drinks: совпадают с разъёмами... TPN, развей сомнения!? :hat: (из какой документации :rtfm: инфа?)
 
Назад
Сверху Снизу