Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

D.Lus написал(а):
А отдельно ДТВВ не продается?
Судя по elcats (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=121&unit=AEC058C9) - нет :(

продается, где-то 1500 р. стоит.
 
TPN-ПАСИБА! Судя по поведению (скачки и обрывы в плюсовом диапазоне) на моём экземпляра такой же хрень! Буду лечить! :yahoo:
 
2 Руслан Kurt: Это об оригинале речь идет или нет?
 
Только что произвёл лечение по совету TPN-а - первые испытания на камине прошли успешно, никаких скачков и обрывов не замечено!!!
 
Приветствую, всезнающий ALL!
У меня немного другая проблема, отличная от описываемых здесь.
Ситуация в следующем:
Заводится, греется, как только температура ОЖ переваливает за 70, начинают рости обороты :) Сколько при прогреве и до скольки они выростают могу сказать только примерно, на слух, тахометра нет... Как быть в такой ситуации ? Что смотреть, что ломать ?:)
До меня, кулибины воткнули воздухан от Гольфа или ещё чего-то, в общем там нет никаких заслонок для тёплого и холодного воздуха. Чем это грозит? И может ли быть повышение оборотов следствием отсутствия этой заслонки и гофры, которая должна идти к колектору ?

Спасибо!
 
Сенкс :hat:
Будем свой "звонить" для начала и решать
 
Big John написал(а):
У меня нет проблем с ХХ. Проблемы с ПРОГРЕВОЧНЫМИ ОБОРОТАМИ в определённую температуру окружающей среды! Они падают когда за бортом выше -10 по С...

Обороты в основном падают по двум причинам: либо смесь бедная, либо переобогащенная (черный дым). У меня на RP-MJ второй вариант. Уже заменены на оригинальные РХХ и ДТВВ. Установлен клапан на вентиляцию картера (не было). Пока не помогло. Ещё не промывали эл/магн. клапан на трамблёр.

По-моему, единственный человек, у кого получилось побороть провал оборотов при прогреве мотроника от -10 до +8 град - это TPN. Вот его и надо трясти.
 
Лёш, ты народ не раззадоривай. Я ж не груша. Добровольно "отдамся". :boast:
 
2 AlexH: Ну я еще, кажецца, поборол :)
 
Надо будет создать привилегированный клуб из форумчан, сумевших одолеть ТГМ. А Паша там будет старостой... :yahoo: :dance2:
 
Ага :D
Но токо провалы ХХ во влажную погоду в районе 0 градусов пока остались....
 
D.Lus написал(а):
2 AlexH: Ну я еще, кажецца, поборол :)

Дай Бог, чтоб это было так. :drinks:

Не хочу "добавлять масла в огонь", но приведу ещё пример из личного мытарства.
После разгрома ТГМ'а, остался осадок от того, что при прогреве из глушителя капал конденсат с сажей (богатая смесь), обороты при этом не падали. Плюс ко всему, ЭБУ с завидной периодичностью фиксировало 2-3-4-3, при том,что ЛЗ был новый с подогревом, а ошибка трактуется как "достигнут предел регулировки по ЛЗ, но регулировка ещё возможна (богатая смесь)". Перебрав в голове всё, что осталось (а осталось практически ничего), подозрения легли на форсунку. Т.к. форсунка у меня ещё дедовская 0280150623 (старого образца с маленьким "дуплом"), покупать её за $250 - равносильно убийству. Выручил б/у впрыск от более поздней модификации (лежащий на полке). Заменил только верхнюю часть - т.е. считай одну форсунку, т.к. ДТВВ переставил, а регуляторы давления были вскрыты на обеих половинках, сличены пружинки, мембранки, различий не найдено. В итоге, сажа пропала и из глушителя льётся только дисциллят, ошибка в ЭБУ не регистрируется. Но форсунка зато стрекочет так, что гидрики "отдыхают". Мои выводы сошлись к тому, что родная форсунка "разработалась", т.ё. переливала. За два месяца меня этот стрекот уже достал, скоро "прийдёт" новая форсунка, отпишу о результатах, в плане изменения шумности, а то у многих возникает такой вопрос.
 
Отсалось только провалы ХХ в "влажно и около нуля" побороть :)
но при прогреве уже, врое бы, все ок....
Из глушителя у меня тоже что-то льется - но, кажется, просто водичка.
ВагКом ошибок не находит, хотя смесь богатая - др.заслонка от 1.8-литрового мотора....
 
Не выдержала душа поэта. Сегодня собрался, хотя на улице-15С, "раскидал" доступ к монику и снял ДТВВ с форсунки, а там всё в масле. Колпак старого образца и сам датчик притянут на дополнительной крышечке, винт которой залит каким-то клеем. Крышка двигается из стороны в сторону открутить и затянуть нет возможности. Пришлось воспользоваться старым впрыском отданным другом от АBS. После замены и удаления масла с форсунки машина стала сразу резвее и диапазон переключения передач изменился. Проверить провал на прогреве пока нет возможности, так как температура на улице ниже - 5С, а при этой температуре его не наблюдалось. Жду потепления.
 
А у меня на холодном двигателе обороты поднимаются когда на педаль тормоза нажимаю. Что это? :unknw: Вакуумник?
Подскажите мож было такое у кого?
 
o_O Блин, чё за ерунда: вылечил ДТВВ - все испытания прошёл успешно (и на камине и на улице при -19 все сопротивления соответствуют графику), установил его, неск-ко раз сбрасывал ошибки и снимал клемы аккума на 15мин - один фиг выдаёт ошибку 2-3-2-2 (ДТВВ)??? Что тут ещё может быть замешано?
 
А проводка от ДТВВ к мозгам жива?

2 All: Такой еще вопрос. Чисто-абстрактно-теоретический.
Если в тупую взять ДТОЖ и егоподключить вместо ДТВВ (расположив там же, разумеется) - разницы-то быть не должно?
 
Да ДТОЖ целиком туда не впендюришь :unsure:, а вандалить его неохота, т.к. ДТВВ ВЫЛЕЧЕННЫЙ!! Чё должно быть на проводах к ДТВВ (какая напруга/сопротивление, как проверить целостность проводки от мозгов к датчику??) Цука, задрало меня это дело. Выёживаешься - и бестолку. :mad:
 
corvet написал(а):
Да ДТОЖ целиком туда не впендюришь :unsure:, а вандалить его неохота, т.к. ДТВВ ВЫЛЕЧЕННЫЙ!! Чё должно быть на проводах к ДТВВ (какая напруга/сопротивление, как проверить целостность проводки от мозгов к датчику??) Цука, задрало меня это дело. Выёживаешься - и бестолку. :mad:

Как вариант, после ночной стоянки, когда t воздуха и ОЖ должны выравняться, до заводки снять разъёмы и промерить R обеих (ДТОЖ и ДТВВ) датчиков. Сравнить близость значений. Затем стянуть с разъёмов резиновые чехольчики (если таковые имеются), одеть разъёмы на датчики, включить зажигание, НЕ ЗАВОДИТЬ, померить напряжение, и так же сравнить.
Потом повесить вольтметр на клеммы ДТВВ, завести двигатель и наблюдать за плавностью уменьшения напряжения при прогреве.

П.С. Ошибка на ДТВВ появляется после сброса всего стека ошибок, т.е. сбрасываешь до состояния "нет ошибок" 0-0-0-0 ???
 
Назад
Сверху Снизу