Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Big John написал(а):
Есть такого порядка вопрос: Почему такая тягомотина происходит в определённые прмежутки температур не виноват ли в этом ДТВВ?

Виноват конечник в штоке РХХ.
При плюсовых температурах, при нечеткой работе конечника, ЭБУ адаптируется таким образом, что обороты ХХ задираются до 1600-2000 об/мин.
При отрицательных температурах ЭБУ наоборот адаптируется так, что обороты ХХ очень низкие, 500-700 об/мин. Почему так не знаю, но я обе эти стадии проходил и опыт авторушников свидетельствует о том же. Причем у меня одна стадия переходила в другую вот как. Осенью когда обороты ХХ у меня были сильно завышены, сделал стартовую инициализацию и получил обратную картину, обороты ХХ упали до 500-600 об/мин. Вернее я ее не делал, само получилось, просто аккум отцеплял на день. Поездив так и решив, что это еще хуже чем повышенные обороты, решил сделать стартовую инициализацию по науке, прогреть движок и всё такое. Сделал. Получил старую картину, завышенные обороты ХХ. Начались холода. И о чудо, обороты ХХ начали снижаться, какое то время были в норме, а потом упали до низких.

Сейчас вот мучаюсь с низкими оборотами ХХ и провалами при прогреве. РХХ ревизировал полгода назад, помогло ненадолго. Теперь приходиться после завода холодного движка педаль газа топтать, чтобы не заглох при прогреве.

Так вот. Зимой заводим мотор. Обороты ХХ должны быть низкие, но. ДТВВ добавляет ко времени открытия форсунки сколько то процентов и ДТОЖ добавляет еще больше. В итоге двигатель работает нормально.

Через пару минут всасываемый воздух уже теплый, 20 градусов. ДТВВ перестает корректировать смесь, обороты падают. Проходит еще сколько то времени, ОЖ греется и ЭБУ делает смесь победнее, обороты еще падают. Вот вам и провал.

А вот почему они восстанавливаются обратно если ничего не трогать (у меня 50/50, могут восстановиться до нормы, а может движок заглохнуть) я пока не знаю. Может в дело включается коррекция с лямбды, которая прогрелась до рабочей температуры, может от вибрации контакты коненчника замыкаются нормально и ЭБУ соображает, что у нас тут холостой ход.

ПыСы
ЭБУ зажигает лампочку check engine (проверь на месте ли мотор :) ) и записывает ошибку в случае если конечник в штоке РХХ вообще не замкнулся. А если он замыкается, но с большим сопротивлением между контактами, тогда ошибок нет, а мотор работает через ж..пу.
 
Ребята.... возможно смежная проблемма https://vwts.ru/forum/index.php?a...t=0#entry492333
только с заводкой у мя все ОК и в люты мароз и в слякоть.. хх 950 +-50.... а вот еси держать от 1500-2500 ровно педать то начинает отсечка срабатывать на небольшое время .. и получаеться картинка что обороты плавают от 1700 до 1200 гдето и так с ровным периодом....
ДТВВ может тут быть виновником (глюк появлялся как на улице так и в отностительно теплом боксе), воздух умя ВСЕГДА холодный идет
(на холодную глюка нет тока после прогрева и выхода на рабочий режим)
.... уже пол месяца бьюсь и не магу найти (((
 
Stranger21 написал(а):
.... а вот еси держать от 1500-2500 ровно педать то начинает отсечка срабатывать на небольшое время .. и получаеться картинка что обороты плавают от 1700 до 1200 гдето и так с ровным периодом.... 

Так должно быть при движении - срабатывает отсечка при торможении двигателем. При температуре воздуха ниже +10*С ЭБУ отключает подачу топлива при 2500 об. и включает при 2300, если выше +10*С, отключает при 1800 об., включает при 1300 об. Но при этом педаль газа не нажата - ЭБУ определяет это по замкнутому конечнику на штоке РХХ и косвенно по положению потенциометра дроссельной заслонки в первой 1/4 хода. Т.е. в вашем случае наиболее вероятная причина - замкнутый выключатель на штоке РХХ при этих оборотах двигателя.
 
У меня нет проблем с ХХ. Проблемы с ПРОГРЕВОЧНЫМИ ОБОРОТАМИ в определённую температуру окружающей среды!!!!!! :) Они падают когда за бортом выше -10 поС и если слегка стукнуть по педальке могут выровнятся, думаю это от подачи дополнительного воздуха и стабилизации температуры ДТВВ. А там ХЗ :thankyou2:
 
LM-ku написал(а):
Так должно быть при движении - срабатывает отсечка при торможении двигателем. При температуре воздуха ниже +10*С ЭБУ отключает подачу топлива при 2500 об. и включает при 2300, если выше +10*С, отключает при 1800 об., включает при 1300 об. Но при этом педаль газа не нажата - ЭБУ определяет это по замкнутому конечнику на штоке РХХ и косвенно по положению потенциометра дроссельной заслонки в первой 1/4 хода. Т.е. в вашем случае наиболее вероятная причина - замкнутый выключатель на штоке РХХ при этих оборотах двигателя.

Это я знаю.... дело в том что это все работает как надо (могу с горки полгородапрокатиться и форсунка будет выключена)... в моем случае концевик разомкнут (проверял) и Если держать обороты и замкнуть концевик ТО отсечка вааще жестокая идет -- чуть ли не глохнет.... а тут имем место быть отсечка на немобшие интервалы.. примерно секунда...
 
Люди, не впедрю где он там находится, этот ДТВВ :confused: ! Коль машина на него ругается (сбрасывал коды - один хрен ошибку ДТВВ выдаёт), так знач менять надо.
Фотку киньте понаглядней ПЛИИИЗЗ?! (не на самой ли случайно он форсунке??)
 
ДТВВ находится прямо возле форсунки. Сними улитку, что над форсункой и увидишь форсунку и маленький пиптик возле нее - это и есть ДТВВ. От него два белых провода идут.

Совет может, конечно, показаться странным, но... Проверьте УОЗ ;)
 
Провод слева белый, а справа черный.В разъёме оба крайние(центральные идут на форсунку). Разобрал старый ДОТЖ итальянского производства. Достал из него терморезистор буду в воскресенье менять вместо старого ДТВВ. При 20С показывает 2,3кОм. ХЗ может повезёт. Да после замены инициализацию нужно делать? Проблема скорее всего происходит из-за "старости".
 
:unsure: Проводки внатуре крайние.. Понял.. Тока вот чё: где взять график зависимости сопротивления от температуры (или хотябы скока должно быть R при комнатной температуре????) У меня случайно завалялся ещё один ДТВВ (от моей старой форсункки), при t~20С на крайних контактах в разъёме ~116-120кОм. :mad: Он мне весь мозг изклевал, показания при изменении Т-ры скачут хаотично, зависимость выцыпить не получается.
 
По слухам показания ДТВВ идентичны показаниям ДТОЖ, а в даунлоадах где-то был график...
 
D.Lus написал(а):
По слухам показания ДТВВ идентичны показаниям ДТОЖ, а в даунлоадах где-то был график...

И не только по слухам, а по сути. Причём, ИМХО, чем ближе значения R у ДТВВ и ДТОЖ друг к другу, при одинаковой t, тем лучше.
 
А вот тут я непонял... Ведь ОЖ - это одно (кипяток, всё такое..), а всасываемый воздух - это ж другое :unknw: Мне кажется у них не должны быть показания одними и теми же (даже если у них зависимость от t одинакова), ведь разные вещи оценивают...
 
+1
Представляю себе воздух температурой +90 градусов.....
 
D.Lus написал(а):
+1
Представляю себе воздух температурой +90 градусов.....

Показания ДТВВ учитываются до +20гр.
Синхронность значений важна (ИМХО) до этого "градуса", т.е. от отрицательных значений до +20.
 
Думаю врядли это также получится.
Для чего важна синхронность? Мозги просто корректируют смесь в зависимости от показаний каждого из датчиков.
Расхождения, я думаю, в любом случае будут.
Скажем, мотор прогрет (ОЖ хотя бы +70), а за окном -10. Не успеет воздух по пути "фильтр-форсунка) нагреться на 80 градусов....
разве что если он будет браться от коллектора.
Но тогда возможен обратный процесс - воздух уже +50 о тколлектора, а ОЖ все еще около 0.

Имхо не должно быть у этих датчиков одинаковых показаний, иначе зачем тогда там два датчика?
Они просто каждый по-своему корректируют смесь....
 
Имхо не должно быть у этих датчиков одинаковых показаний

Я имел ввиду не показания, а значения их сопротивлений при фиксированных температурах. А это уже характеристика, и чем ближе друг к другу они будут, тем лучше. График-то для них один (для контроля значений).
 
Аааа... Тада согласен :)
 
Ну тогда я тож согласен, тем более, что лабораторные работы показали сопротивление ДТВВ при t=-2-3С R=6,7-6,9кОм +погрешность термопары ~сходится с графиком ДТОЖ, но при плюсовых t-рах сопр-е ДТВВ ведёт себя неадекватно: то скачет хаотично, то обрыв показывает... Одно расстройство..
Скока хоть он стОит (ДТВВ), или есть ли аналоги среди терморезисторов?? (мож радиорынок выручит?) Чёт слабо себе представляю конструкцию замены ДТВВ кишками от ДТОЖ (в ДТОЖ кишки в неск-ко раз больше чем эта пиZDюлинка на ДТВВ), как их туда примастрячить, да ещё и от внешних факторов защитить (пары масла\бензина)?? У кого есть опыт лечения?
 
Тут даже фото размещали с восстановленным датчиком (поискать надо). Процедура проста, при отсутствии трясущихся рук и присутствия паяльника на 20 ватт. Проверено лично на двух экземплярах.
Смотри.
 
А отдельно ДТВВ не продается?
Судя по elcats (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=121&unit=AEC058C9) - нет :(
 
Назад
Сверху Снизу