Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Big John написал(а):
:confused:...И не только на данном двигателе на abs aam т.е. при одинаковых системах управления  и при разных конструкциях распределителя зажигания (датчика- распределителя) ВОТ СУТЬ ВОПРОСА Провалы при прогреве двигатель RP Есть очень скользкий вопрос  крышки распределителей у всех машин с данной проблемой без вентилиционных отверстий ? ... :confused:

А на двигателе ABS нет распределителя зажигания как такового. Но идея интересная. И раньше отмечал - стоит протерель крышку трамблера изнутри от пыли (хотя конденсата не видел) и двигатель работает намного ровнее.
 
jandish написал(а):
Прочитав все 14 страниц у меня возник такой вопрос. Можно ли подключить ноутбук для проверки всяких характеристик в динамике, чтобы облегчить задачу определения данной заморочки.

Хрен, не видит он мою машину.Пробовали с Лехой zjablik.
 
LM-ku А на двигателе ABS нет распределителя зажигания как такового. А что же там тогда может датчик-распределитель или трамблёр :) То что это что-то из-за зажигания может быть на 60%, если нет, то что тогда лопатить. У меня летом на этой машине было так же менял провода крышку и ротор остались старые завтра буду колбасить. Кстати проверял крышку с утра когда расколбас пошёл. ХРЕНА сухая ...ка. :)
 
А у меня на ABS такой трабл:Всё происходит в + погоду(в мороз видать подсос не даёт).Завожу машину,греется.Примерно через 2-3 мин. как пошёл тёплый воздух из печки падают обороты до 400-500.Газанёшь под 3т.об. всё проходит!Свечи новые,бегунок в трамблёре новый,провода нормальные.Что это?Лямба?
Кстати комп показывает,что она работает(и обогощает и обедняет.)
Белоножкин у меня тоже самое было.У меня нет 12в в диагностическом разьёме.Пользуюсь адаптером от прикуривателя.
 
Это не связанно не с ЛЗ не РХХ не с ДПДЗ. Даже моник другой с чужой машины исправной и не один ставить всё равно такая байда присутствует. Нужно мне всётаки кажется в зажигании копать. Либо катушка зажигания в этот период малый ток выдаёт (пока не прогреется) либо коммутатор чёто не воспринимает.
 
Big John написал(а):
А я нашел почему падали обороты при прогреве :drive: (по крайней мере на моей машине :) )
Не трожь механик самолёт! И он тебя не подведёт!Ларчик проще открывался :drinks:

Интересно, что же это было и почему проблема всё ещё осталась.
Я уже писал, что заменил вакуумник трамблера. Кроме того промыл колпачек на штуцере клапана УОЗ. После этих процедур:
а. значительно улучшилось динамика ( правильный УОЗ),
б. пропала неприятная вибрация с периодом 1.5...2 сек на ХХ (убрался присос воздуха)
Сегодня утром (температура на улице около 0*С) при прогреве все же был провал через 2...3 мин. после запуска, но не ниже 790 об., при этом сильная вибрация. Затем обороты поднялись до 900...950 и еще через 2...3 мин. снова кратковременно вибрация, обороты 800...850. Значит причина где-то ещё осталась...
Для открытия клапана продувки адсорбера вроде бы рановато - Т двигателя, судя по приборке, не более 50*С. Может быть начинает работать лямбда-регулирование? Но лямбда Bosch (однопроводная, как и родная) была заменена около месяца назад, вроде бы рабочая. ЭБУ в момент провалов ошибок блинк-кодами не выдает.
2 белоножкин
компьютерная диагностика возможна на машинах не ранее 1992 г. выпуска и если диагностический разьем ЭБУ не коричневого а белого цвета. Хотя возможны прецеденты.
 
А я забил на всё это, год назад тоже парился, проблема возникает только при повышенной влажности воздуха(99%), мафинки то не новые поди, соответственно и вся эл. проводка не молода в этом помоему вся беда. Однако меня не особо напрягает, проявляется 1 раз в 3недели в среднем, и лечится непродолжительным увеличением оборотов до 2500-3000, далее все в норме.
При прогреве включаю обогрев заднего стекла, подогрев сидений и ксенон - обеспечивая достаточную нагрузку, печку врубаю только по достижении прим.60гр. охл. жидкости, включать печку ранее не вижу смысла :) и так не жарко... и в 9 случаях из 10 всё ок.
Забейте и наслаждайтесь последними настоящими немецкими машинками :love:
 
Всё было вподушке моника плюс контакты ДПДЗ(потенциометра ), победа была близка всего :( два дня нормально прогрелась и снова расколбасы. Видимо есть что-то одинаковое для всех машин и разница в возрасте авто от 5 до 6 и причина у всех одинакова в результате и следствие затухание на прогревочных оборотах. Но как обнаружить из-за чего это происходит ХЗ. Прийдется методом научного тыка.Высокобюджетные замены производились не только мной значит дело за малым и это уже радует :)
 
Что у меня: полез менять воздушный фильтр и заметил в коробке фильтра такую хрень, на заслонке ГОР/ХОЛ ВОЗДУХА (еле заметил) сломано крепление к крючку вакуум-клапана управления (таким образом, что горячий прекрывало принудительно, а когда нужно было холодный перекрыть - заслонка болтается в свободном полете)... Повспоминал мать фрицев - починил. При прогреве сегодня первый день не помогал машине газом прогреваться, но и температура воздуха сегодня была -2-3С (чуток похолодало). На прогретом авто ХХ стал стабильный, раньше заслонка болталась как х.. в проруби (торможение -разгон), когда движку нужен был только ГОР.Воздух. Жду чо будет дальше :fool:.
Сделано там всё как-то не правильно (вакуум-клапан+заслонка): клапан, перекрывая ХОЛ.Воздух тянет заслонку мощно слишком, не мудрено, что постаревшую пластмассу сломал как спичку (я там сделал крючок из стальной проволки ~3 квдрата - другое дело)
 
Именно так, возможная причина провала при прогреве скрывается в неработающей заслонке гор-хол воздух.
Каждая машина старше 10 лет имеет рваную вакуумную мембрану.

При прошествии прогрева 2-3 минуты, ЭБУ начинает опрашивать лямбду и следовательно происходит изменение режима работы двигателя. Меньшее количество бензина впрыскивается по лямбде, а при неработающей заслонке это может быть критично для правильного смесеобразования.
Так же, частичная неисправнось мотора РХХ может это дело усугублять. Мотор не может отрабатывать короткие управляющие импульсы ЭБУ из-за плохого контакта в щеточном узле.
 
Бензонасосы никто не проверял? У вас не ПИРБУРГИ случайно? А то тут в соседней теме я описал забавный случай. И в конце то концов ну нелинейны характеристики у ДПВ и ДТОЖ.
 
У меня стоит новый.Так что думаю дело не в нём.
 
провалы волнуют только зимой после снегопада или если замерзли стекла -если нельзя начать движение не прогрев двигатель. завелся и поехал как в книжке написано -начало движения при устойчивых оборотах. сел и потихоньку поехал, и никаких провалов. говорил с мастерами -это общая болезнь не лечится.
 
заменил сегодня шланг на усилитель тормозов старый весь порепался. Но провал остался. Прокладка впускного коллектора отпадает чисто теоретически и практически (еслиб был подсос в задросельное пространство, то заводилась бы с трудом при первых заморозках) проверенно жизненым опытом. Единственное место куда я не добрался это ЁЖ :unsure: Вообще реально его демонтировать без заморочек или есть какие-нибудь особенности? Просто там стоит резиновое кольцо, есть мысль, что от времени оно потеряло свои своиства.
 
Температура -5 а "камень" всё там же. :(
 
Назад
Сверху Снизу