Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

ten70 написал(а):
Это действие наталкивает на мысль проверки вакуумной системы регулировки опережением зажигания...

Что-то в этом есть. Но клапан УОЗ управляемый конечником РХХ срабатывает. По крайней мере на прогретом двигателе в шланге, идущем на вакуумный корректор трамблера создается разрежение. А вот если в клапане грязь и конденсат, то после холодной стоянки (обычно при колебании Т нар.воздуха около 0) возможно действительно эта система не работает.

 
Добавлю, пока нет других мнений.
Решил вечером проверить работу трамблера и создал разрежение в трубке от вакуумного корректора. Что я вижу:
1. вакуумник трамблера негерметичен - пропускает сама мембрана.
2. площадка на которой закреплен датчик Холла поворачивается с заеданием.
В результате этого и УОЗ не меняется при открытии клапана управления, и лишний воздух подсасывается во впрыск.
Вердикт - замена вакуумника и чистка и смазка механизма трамблера.
 
Ну!! Кто-нибудь! Добейте траблу!! (Готов пузырь пиZDатой водки поставить тому кто решит ребус)... Жаль у меня нет времени катастрофически на решение этой проблемы (даж осцилограф ручной есть - а какие сигналы где должны быть - не знаю...) Такая влажная погода просто убивает что-то в моём шарабане - чем дальше, тем хуже. :confused:
Кто знает немецкий?? мож на дойчландских сайтах поискать чё??
 
corvet написал(а):
Ну!! Кто-нибудь! Добейте траблу!! (Готов пузырь пиZDатой водки поставить тому кто решит ребус)... Жаль у меня нет времени катастрофически на решение этой проблемы (даж осцилограф ручной есть - а какие сигналы где должны быть - не знаю...) Такая влажная погода просто убивает что-то в моём шарабане - чем дальше, тем хуже. :confused:
Кто знает немецкий?? мож на дойчландских сайтах поискать чё??

Попридержи пузырь. Трабла похоже какая то неразрешимая. Будим с горя напиваццо. Я свой тоже приготовил (батяня самогону подогнал).
Мне, вообще, в сервисе на Гагарина (в Универе) сказали, что нада потенциометр менят. Тока как я узнал скоко он будит стоить, решил так катаццо пока. А если серьезно, то если деньги появятся в ближайшее время, то попробую ДТВВ, ДТОЖ и блямду заменить. Как сделаю - доложу резалт.
Комрад TPN на 4-ой странице писал, что глушняк при прогреве победил заменой ДТВВ. Тоже попробую.
 
А я нашел почему падали обороты при прогреве :drive: (по крайней мере на моей машине :) )
Не трожь механик самолёт! И он тебя не подведёт!Ларчик проще открывался :drinks:
 
LM-ku написал(а):
Вердикт - замена вакуумника и чистка и смазка механизма трамблера.

Сегодня заменил вакуумник трамблера (дорогой, зараза, со скидкой 5% стоит 950 р.), выставил зажигание, сделал стартовую инициализацию. На счет провалов при прогреве пока сказать ничего не могу - машина стоит в тепле - пока нет необходимости ездить. Но похоже решилась (тьфу 3 раза) другая проблема - вибрация с периодом 1.5...2 сек. на холостых на прогретом двигателе. При этой вибрации обороты также периодически проваливались с 870...900 до 800 и ниже. Предполагаю, что вибрация была следствием работы регулятора ХХ при неисправном вакуумнике трамблера. При движении штока регулятора ХХ есть моменты, когда конечник на конце штока кратковременно размыкается. При этом откравается клапан вакуумной коррекции УОЗ, но при дырявом вакуумнике УОЗ не меняется, зато воздух подсасывается во впрыск. Точнее о результатах проведенных работ смогу сказать после утренних запусков и поездок в Сб и Вс. Но проверить вакуумник трамблера и всю вакуумную систему коррекции УОЗ рекомендую всем. За идею спасибо ten70!
 
А зачем там в клапане управления опережения зажигания колпачок с дырочками через который прямая дорога потоку воздуха в задросельное пространство. Если снять шланг идущий на клапан с МОНИКА и при прогреве его отсоединить от клапана 100% у многих поднимуться обороты ... Дальше сами думайте либо не правильно подсоединены трубки либо забит тот самый колпачок который влияет на стабильность по крайней мере сегодня пробывал запускать Всё ок!!!! Я в шоке :fool: :drinks:
 
А зачем там в клапане управления опережения зажигания колпачок с дырочками

Через него воздух попадает не во впрыск (задроссельное пр-во), а в камеру вакуумного корректора, чтоб он выставился в начальное состояние, когда отпускаем педаль акселератора и двигатель переходит на ХХ.
Разбиралось на форуме не раз.
 
Дрын-дрын написал(а):
Попридержи пузырь. Трабла похоже какая то неразрешимая. Будим с горя напиваццо. Я свой тоже приготовил (батяня самогону подогнал).
Мне, вообще, в сервисе на Гагарина (в Универе) сказали, что нада потенциометр менят. Тока как я узнал скоко он будит стоить, решил так катаццо пока. А если серьезно, то если деньги появятся в ближайшее время, то попробую ДТВВ, ДТОЖ и блямду заменить. Как сделаю - доложу резалт.
Комрад TPN на 4-ой странице писал, что глушняк при прогреве победил заменой ДТВВ. Тоже попробую.

Совершенно верно, но после этого ещё оставались небольшие провальчики (до 750-800), которые полностью вылечились заменой РХХ (позиционером ДЗ). Причём причина была не сколько в концевике (на эту неисправность обращают внимание сразу), а в невозможности РХХ "чутко" отслеживать короткие сигналы с ЭБУ для корректировки ДЗ. Здесь причина уже видимо в самом эл. двигателе - коллектор+щётки+шестерни.
 
Тогда заслонку Г/Х воздух кто возвращает в начальное положение?
 
Big John написал(а):
Тогда заслонку Г/Х воздух кто возвращает в начальное положение?

Похоже ты совсем запутался.
Эл. клапан (справа от впрыска, сзади) управляет корректором УОЗ.
Заслонкой гор./хол. управляет механический термоклапан в крышке моно.
 
Через него воздух попадает не во впрыск (задроссельное пр-во), а в камеру вакуумного корректора, чтоб он выставился в начальное состояние, когда отпускаем педаль акселератора и двигатель переходит на ХХ.
Согласен. Только у меня в месте канала для забора воздуха подушку моника пробило. И по незнанию залез в потенциометр потом пришлось его настраивать. Да подгибание контактов (усиков) давольно пагубное дело считаю т.к. при настройке приходится помучится. Подушка ещё родная стояла 89г.в. Обалдеть вот гансы ... :)
 
Убедительная просьба не пишите ничего плохого в этом топике про двигатель РП!!!!!!
А-то не продать машину будет!!!!!! :cry:
 
У ABS такая же байда :)
 
TPN написал(а):
Совершенно верно, но после этого ещё оставались небольшие провальчики (до 750-800), которые полностью вылечились заменой РХХ (позиционером ДЗ). Причём причина была не сколько в концевике (на эту неисправность обращают внимание сразу), а в невозможности РХХ "чутко" отслеживать короткие сигналы с ЭБУ для корректировки ДЗ. Здесь причина уже видимо в самом эл. двигателе - коллектор+щётки+шестерни.

Ага, на некоторых РХХ есть люфт в сопряжении вала двигателя с червяком редуктора.
 
К холостым оборотам нареканий нет (еле шевелятся, думаю это не смертельно), но провал при прогреве всё-таки остался и проявляется в начале момента подачи тёплого воздуха отопителем. Стрелка тахометра не стремиться к 500 как раньше, а еле падает до 700. Легкое дотрагивание до пдали газа всё возвращает на свои места. Что ещё не так???? :unknw:
 
Некоторые данные из мануалов, вдруг кому интересно.
РХХ начинает регулировать холостые если они ушли более чем на 25 об/мин.
Минимальный импульс управления от ЭБУна РХХ равен 100 мс.
На мотрониках если обороты ХХ ушли более чем на 10 об/мин, они подрегулируются изменением опережения зажигания (там всё в одном флаконе), если более чем на 25, так же как в джетронике, РХХ штоком двигает дроссельную заслонку. Норма в моноджетронике +/- 50 об/мин.

Вроде где то писал, возможно повторюсь.
Проверить как РХХ отрабатывает команды несложно. На холостых резко включить свет и обогрев стекла. За 1-2 секунды обороты должны выровняться обратно. Если нет или время требуется больше, значит с РХХ проблемы. Если РХХ долго восстанавливает обороты, значит подношены дорожки в ППДЗ (потенциометр дроссельной заслонки) или РХХ плохо отрабатывает короткие импульсы управления.

К примеру, включаешь свет, холостые ушли на 50 об/мин, ЭБУ дает на РХХ короткий импульс 100 мс. на выдвигание штока. РХХ не отрабатывает, тогда ЭБУ дает импульс 200 мс. Получается перебор, ЭБУ дает импульс на задвигание штока. А если к этому прибавить нечеткую работу конечника в штоке РХХ...
 
:confused: А если при вкл. света не прыгают обороты. При ПРОГРЕВЕ холодного двигателя получается нестабильная работа прогревочных оборортов При температуре ОЖ в районе 20-30 градусов. И не только на данном двигателе на abs aam т.е. при одинаковых системах управления и при разных конструкциях распределителя зажигания (датчика- распределителя) ВОТ СУТЬ ВОПРОСА Провалы при прогреве двигатель RP Есть очень скользкий вопрос крышки распределителей у всех машин с данной проблемой без вентилиционных отверстий ? Если не трудно гляньте. Я завтра посмотрю у себя. Чёт я раньше не додул глянуть :unknw:КОНДЕНСАТ такое было на шахе когда работал лет 13 назад ё и летом пару раз было. :confused:
 
Прочитав все 14 страниц у меня возник такой вопрос. Можно ли подключить ноутбук для проверки всяких характеристик в динамике, чтобы облегчить задачу определения данной заморочки.
 
Назад
Сверху Снизу