Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

А ДТОЖ на оригинал менял или как?
 
СОВЕТ БЫВАЛОГО-ПОВЕРЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ В ГОЛЬФСТРИМ)))))))
 
ТАМ ТОЧНО ПРОФИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo:
 
У меня двигатель абс точно такие же проблемы :mad: знаю еще 4 х владельцев пассатов мучаются не первый год видимо болезнь :(
 
У меня такая болячка. Через минуту, другую после пуска двигателя машина коптить начинает, типа смесь богатая чтоль, и обороты падают. Но не глохнет. Во время движения такой ерунды вроде нет и расход топлива нормальный. Но на разогреве напрягает. Выше писали, что такое лечится заменой ДТВВ. Подтвердите, кто опыт имеет, а то хочу поменять, а деньги не лишние, если не помогает - обидно будет.
 
Дрын-дрын написал(а):
У меня такая болячка. Через минуту, другую после пуска двигателя машина коптить начинает, типа смесь богатая чтоль, и обороты падают. Но не глохнет. Во время движения такой ерунды вроде нет и расход топлива нормальный. Но на разогреве напрягает. Выше писали, что такое лечится заменой ДТВВ. Подтвердите, кто опыт имеет, а то хочу поменять, а деньги не лишние, если не помогает - обидно будет.

ДТВВ, ДТОЖ, лямбда...
 
Для начала измерить показания датчиков, а потом принимать решение, что менять, для начала почитать про впрыск и график ДТОЖ здесь

и уважаемый ten70 писал по поводу сопротивления ДТВВ:
"... таблица
0 -- 6000-6500 Ом
10 -- 3500-4500 Ом
20 -- 2250-3000 Ом"
 
Проблема такая же с появлением морозов. Но не постоянная. Может всплыть раз в неделю. Расход в норме. Приёмистость то же. Проверял всё ДТВВ и ДОТЖ никаких отклонений от норм. Видимо из-за непостоянства неисправности. ХЗ что копать. Сегодня затроила снова дым чёрный 2мин. и всё нормализовалось.
 
Big John написал(а):
Проблема такая же с появлением морозов. Но не постоянная. Может всплыть раз в неделю. Расход в норме. Приёмистость то же. Проверял всё ДТВВ и ДОТЖ никаких отклонений от норм. Видимо из-за непостоянства неисправности. ХЗ что копать. Сегодня затроила снова дым чёрный 2мин. и всё нормализовалось.

Наверно стоит проверить систему подогрева впускного воздуха...
 
Big John написал(а):
Сегодня затроила снова дым чёрный 2мин. и всё нормализовалось.

Черный дым это переливает сильно.
Переливает, значит мозги считают, что или температура ОЖ слишком низкая или температура всасываемого воздуха. Проходит через 2 минуты, это скорее всего ДТВВ т.к. он вносит свою лепту в основном на прогревочных режимах. На прогретом моторе он заметного влияния не оказывает (это конечно если заслонка гор/хол воздух в воздухофильтре функционирует нормально).
 
Да выходит что прийдётся лечить методом научного тыка или есть иной способ? Есть мнения на данный косяк? Может кто делал или опять в поиск :(
 
Опишу как это у меня бывает. На прогреве на месте падение оборотов не замечал, да я обычно больше двух минут и не грею. А вот попытка заглохнуть на светофоре, это явление постоянное в такую погоду. Сегодня взяв тестер пошёл изучать симптомы. ДТОЖ стоит новый оригинал. Имеется ещё один дотж в отличном состоянии, был проверен тестером и термометром. Теперь производим замеры на холодной машине, на улице +1градус. Имеем, ДТОЖ-5100ом, запасной ДТОЖ-5200ом, ДТВВ-5400, считаю эти показания нормальными. Теперь запасной дтож помещаем в приёмную трубу моновпрыска поближе к дтвв. К запасному дтож заранее припаяны провода. Цифровой тестер цепляем к разъёму лямбды. После запуска имеем прогревочные обороты порядка 1200, на лямбде показания около 0,5в. Через несколько минут, обороты упали до 950, лямда разогрелась и выдаёт напряжение от 0,2в до 0,8в. Теперь поднимаем обороты до 3000. Мотор работает ровно, лямбда исправно меняет напряжение. Теперь отпускаем газ, обороты падают до 400, лямда постоянно показывает 0,8-0,9в, мотор трясёт и так продолжается секунд двадцать, потом очень медленно обороты начинают выравниваться. Теперь отключаем лямбду и повторяем эксперимент. Лямбда естественно показыват 0.8-0.9в, но на хх мотор выходит значительно лучше. Подключаем всё обратно. Проверяем, показание дтвв-2400, показания запасного дтож-2200, дтож-300. Отсюда делаем вывод: лямбда рабочая, дтвв-рабочий, дтож-рабочий. А так как под сброс газа мы имеем явный перелив, то возникает вопрос- откуда? Сопротивление форсунки тоже проверил-1.6ом(норма).При выключенном зажигании форсунка не протекат. Так откуда берётся бензин? У меня возникло только одно предположение, что это адсорбер. Подумав недолго :rolleyes: я заглушил шланг от него.
Все эти операции я проводил утром. Сейчас жена ездила по делам, говорит проблема пока не появлялась. Буду продолжать наблюдение.
Может это всё пригодится кому-нибудь :drive:
 
Как вариант ДПДЗ, РХХ.
 
Вопрос есть к тем у кого нетданной проблемы. Сколько Времени длится прогрев на повышенных оборотах от 1500 до 1000 и какой из датчиков управляет данной функцией? Суть такова что после 1000 и начинается данная шняга. Я думаю что в этом направлении нужно искать т.к. при падении оборотов разряжение на заслонку фильтра падает и соответственно она приоткрывается чем провацирует приток холодного воздуха отсюда и обогощение смеси.Если я не прав то прошу разьяснить что икак происходит.
Суважением Big John.
 
Big John написал(а):
Вопрос есть к тем у кого нетданной проблемы. Сколько Времени длится прогрев на повышенных оборотах от 1500 до 1000 и какой из датчиков управляет данной функцией? Суть такова что после 1000 и начинается данная шняга. Я думаю что в этом направлении нужно искать т.к. при падении оборотов разряжение на заслонку фильтра падает и соответственно она приоткрывается чем провацирует приток холодного воздуха отсюда и обогощение смеси.Если я не прав то прошу разьяснить что икак происходит.
Суважением Big John.

Приблизительно через 2 минуты работы двигателя ЭБУ начинает регулировать по сигналу с лямбды.
Если лямбда старенькая и еще не догрелась из-за работы двигателя на ХХ, то она может сильно влиять на работу двигателя.
 
А лям каким здесь боком? Чет не въеду :( Сегодня внимательно изучал запуск происходит следующее. ДТВВ - 4500 ДТОЖ - 4200. Завожу машину стрелка тахометра на 1500 исразу на 1200 потом в течении 1мин на 1000 через 10сек. до 700-850 потом падение до 500 перегазовка обороты падают до 450 и поднимаются до 1000 итак повторяется раза три потом всё нормализуется. Есть еще одна зацепка машина была с катализатором ,но старый хозяин его заменил на резонатор от баржи может это как-то влияет. Достаёт эта бадяга спокоино снег с машины не сметёшь бегаешь туда-сюда :sick:
 
резонатор ни как не влияет, у меня прошлойц зимой тоже такое бывало, раз в неделю наверно, заводил и обороты медленно падали вниз, чуть ли не глохла, перегазуешь- нормально становилось, проблема была в РХХ, вернее в его концевике, из-за сырости, это происходило только в сырую погоду, после длительной стоянки- тестером проверял. Кстати ДТВВ у меня на пару градусов показывает больше чем ДТОЖ.
 
И что с ним делать?С РХХ.

 
проверять тестером. 1и 2 контакт сверху при отпущенной педали - сопротивление должно быть нулевым. а 4и 3 контакты при подаче напряжение не больше 6В помойму- шток должен спокойно задвигаться и выдвигаться без заеданий, пробуй!
 
Назад
Сверху Снизу