ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 403
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Kata написал(а):Может будет работать и при обратном подлючении, но кто может точно сказать что за прастина удерживает солдатик, я нагревал феном обе и реальный изгиб заметен только на той что управляет шариком.
При нагреве шарик освобождается все больше и вакуум постепенно уходит, тем самым заслонка перемещается, закрывая все больше подачу горячего воздуха.
Кстати, получается при старте двигателя клапан должен резко закрыться, причем он закрывается после образования вакуума в мембране.
По мере прогрева воздуха, шарик начинает пропускать воздух и вакуум постепенно исчезает, открывая доступ к холодному воздуху и закрывая подачу горячего.
Пластина просто держит клапан, чтобы он не вывалился, а работет пластина по прижиму шарика.
Теперь работа биметаллического датчика полностью сложилась...
Так что, если у кого трубочки подключены не так, то неучтеный подсос воздуха вам обеспечен.