Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Kata написал(а):
Может будет работать и при обратном подлючении, но кто может точно сказать что за прастина удерживает солдатик, я нагревал феном обе и реальный изгиб заметен только на той что управляет шариком.


При нагреве шарик освобождается все больше и вакуум постепенно уходит, тем самым заслонка перемещается, закрывая все больше подачу горячего воздуха.

Кстати, получается при старте двигателя клапан должен резко закрыться, причем он закрывается после образования вакуума в мембране.

По мере прогрева воздуха, шарик начинает пропускать воздух и вакуум постепенно исчезает, открывая доступ к холодному воздуху и закрывая подачу горячего.

Пластина просто держит клапан, чтобы он не вывалился, а работет пластина по прижиму шарика.

Теперь работа биметаллического датчика полностью сложилась... :good:

Так что, если у кого трубочки подключены не так, то неучтеный подсос воздуха вам обеспечен.
 
О каком подсосе речь? Клапан под действием разряжения закроется и все.
 
Kata написал(а):
О каком подсосе речь? Клапан под действием разряжения закроется и все.

Не закроется, если трубочки подключены наоборот, как на картинке уважаемого TPN...
 
По моему мы определились, что пластина с солдатиком не биметаллическая и формы своей не меняет и при обратной продувке клапан запирается.
 
Kata написал(а):
По моему мы определились, что пластина с солдатиком не биметаллическая и формы своей не меняет и при обратной продувке клапан запирается.


Продувка клапана может быть только с одной стороны, из впускного коллектора.

Клапан должен стоять между шариком и мембраной с одной стороны и шлангом, который идет во впрыск с другой. Только так будет работать этот клапан под действием вакуума.
По рисунку TPN клапан стоит между мембраной и шариком, а воздух через шарик напрямую попадает в шланг на впрыск...
 
1. Да по схеме воздух будет проходить, но очень мало и это не внешний подсос, а забор из наддросельного пространства и влияния оказывать не должен.
2. Клапан запирается когда пытаешся всосоть через него воздух.
3. Устал, ушел спать.
 
Внесу некоторые комментарии.
1. На ВСЕХ рисунках, фотографиях и т.п. по моновпрыскам (на сайте и в руководствах) датчик установлен в крышке таким образом, что его регулировочная (настраиваемая изготовителем) втулка с шариком находится ближе к форсунке. С обратной стороны ПЛАСТМАССОВЫЙ штуцер, он и подключен трубкой к задроссельному пространству. Это к вопросу о том какой штуцер куда.
2. В новом регуляторе клапан в латунном штуцере (солдатик+резиновое клечко) очень герметично затыкается, если создавать разряжение на этом штуцере. Пример: двигатель (регулятор) холодный, не заведён. Рукой передвигаю заслонку в коробе воздушного фильтра в положение "только горячий". Диафрагма выгоняет воздух через солдатика в атмосферу. РЕЗКО отпускаю заслонку - она прикрывается на 1/3 и останавливается. Тут тоже понятно - пока выбрался зазор хода солдатика, часть воздуха заскочила в камеру обратно. Через 15 минут положение заслонки НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ (дальше не стал ждать, закрыл фильтр). А теперь объясните, ЧТО должно открыть солдатик полностью, если учесть, что проходное сечение воздушного жиклёра в пластиковом штуцере (где сосётся вакуум), минимум в ДВА РАЗА меньше той дыры, которая открывается шариком в регулировочной втулке.
:hat:
 
1. Опыт с бросанием заслонки интересный. При реальной работе таких ситуаций быть не должно, иначе эта заслонка бутет подвисать либо при любых температурах воздуха (если пластина с солдатиком не биметаллическая) либо при каких-то определенных темпетатурах (если по схеме то при менее плюс 20 гр.)
2. Сегодня с утра глюк опять проявился - значит не терморегулятор.
 
Регулятор + заслонка (берём в паре сей механизм) это не тригер, который переключается в 0 или 1. Для плавности (пусть и дискретной) регулировки у него должны быть промежуточные состояния, когда происходит смешивание воздушных потоков.
 
TPN написал(а):
Регулятор + заслонка (берём в паре сей механизм) это не тригер, который переключается в 0 или 1. Для плавности (пусть и дискретной) регулировки у него должны быть промежуточные состояния, когда происходит смешивание воздушных потоков.

Да это понятно, заслонка должна перемещатся плавно, что реально и происходит.
 
Сегодня после работы, специально, не поленюсь, откопаю мешочек с препарированным трупом старого регулятора и ещё раз проверю феном "биметаличность" обеих пластин. B)
 
TPN написал(а):
Сегодня после работы, специально, не поленюсь, откопаю мешочек с препарированным трупом старого регулятора и ещё раз проверю феном "биметаличность" обеих пластин. B)

Ну какая разница, дело не в этом.
Клапан должен стоять между впрыском и шариком, чтобы исключить подачу неучтеного воздуха в задроссельное пространство...
 
Я человек сдержаный, до определённого момента. Но когда меня не хотят понимать, и говорят что чёрное это белое.....

Ну какая разница, дело не в этом.

Как раз в этом, это управление вторым клапаном.

Клапан должен стоять между впрыском и шариком

Шарик - есть клапан, только первый.

исключить подачу неучтеного воздуха в задроссельное пространство...

ИМХО его наверняка учли при составлении таблицы в ЭБУ.
Для конкретики, промерю ещё диаметр жиклёра на штуцере к впрыску.
 
TPN написал(а):
Я человек сдержаный, до определённого момента. Но когда меня не хотят понимать, и говорят что чёрное это белое.....

Меня тоже не хотят понимать... :blum:

Нельзя учитывать сколько воздуха пройдет через шарик, если сечение проходного отверстия постоянно меняется и об этом сечении ничего не известно...
ЭБУ учитывает количество воздуха через адсорбер, мало того ЭБУ управляет подачей этого воздуха. Вот это реально описано в таблицах ЭБУ.

Я спорить закончил, делайте как считаете нужным. :hat:
 
Я спорить закончил

Слава богу.

делайте как считаете нужным

Всё что я сделал, так это купил и поставил новый регулятор, причём "как нарисовано в руководствах".
После этого раскромсал старый и попытался донести до форумчан его устройство и принцып работы.
 
TPN написал(а):
Слава богу.


Всё что я сделал, так это купил и поставил новый регулятор, причём "как нарисовано в руководствах".
После этого раскромсал старый и попытался донести до форумчан его устройство и принцып работы.


Сдаюсь, был неправ ... :hat: :drinks:
 
TPN написал(а):
Сегодня после работы, специально, не поленюсь, откопаю мешочек с препарированным трупом старого регулятора и ещё раз проверю феном "биметаличность" обеих пластин. B)

Ждем результаты, чтобы поставить жирную точку.
 
Блин, прям как юный физик.
Результаты.
1. Обе пластины биметалл. НО - которая под шариком толщиной 0.3, а вот на солдатике 0.6. В следствии этого у них РАЗНЫЕ характеристики. Т.е. при нагревании феном (не строительный) на самом минимуме пластинка под шариком начала гнуться через 15 сек., а вот вторая где-то около минуты. Направление изгиба толстой пластины совпадает с тем, что я рисовал - выдёргивает солдатик из штуцера.
2. Теперь об отверстиях в регуляторе. ten70 делал акцент на неучтённый воздух. Я не возражаю против этого. Вопрос в количестве этого воздуха, которое может повлиять на правильную работу системы смесеобразования. Когда это рваная подушка под впрыском, трубка на усилитель тормозов или магистраль адсорбера - все ясно. И так диаметр воздушного жиклёра (именно внутреннего жиклёра, а не самого штуцера) в пластиковом штуцере на впрыск - 0.9 мм., соответственно площадь 0.64 мм.кв. Но, этот жиклёр начинает "дышать полной грудью" только когда приоткроется от нагрева шариковый клапан. До этого момента поступление неучтёного воздуха ограничено проходным отверстием рядом с шариковым клапаном, а вот его диаметр 0.4 мм., соответственно площадь 0.12 мм.кв. У кого есть знания могут расчитать количество воздуха, которое можно "протянуть" через это "комариное жало", но мне субъёктивно кажется, что это слону дробина. Ну, а когда откроется шарик и кол-во неучтёного воздуха возрастёт (формально), тут должна помочь лямбда, если конечно она это увидит. B)
 
Выкладки конечно впечатляют. Целая научная работа.
Я значит не так долго грел вторую пластину и результата с её изгибом не было.
Можно считать вопрос с этим регулятором закрытым!?

Хотел попробывать поставить вместо ДТВВ терморезистор с подходящими характеристиками (хотя бы для проверки пропадет глюк или нет), но в наших краях
их вообще никаких нет и везти на заказ не хотят, попробую найти цифровой термометр чтобы с феном проверить ДТВВ.
 
Уважаемые ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Я сойду с ума!!!!!

С утра завожу машину.....всё оке!, работает 2-3 минуты замечательно(сколько на ХХ не знаю, т.к. нет тахометра, но на звук ровно и хорошо), потом начинают медленно падать обороты почти глохнет....её начинает "колбасить"......подгазую минут 5, вроде выравнивается....но пока еду до студии(я фотограф если что обращайтесь) 7км..она может заглохнуть пару раз....вот такая хрень! ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ!!!

Да кстати по совету умных дядек заменил ДЖОТ, лямбду и шаговый двигатель(датчик холостого хода).........ну про свечи и всякую такую лабуду не пишу.



VW Golf III AAM 1.8 1994 Mono
 
Назад
Сверху Снизу