Kata
Завсегдатай
ten70 написал(а):По поводу ДТВВ могу сказать, что он работает в паре с термопарой, которая управляет заслонкой гор-хол воздух.
Показания ДТВВ влияют на колличество топлива подаваемого ЭБУ.
При температуре впускного воздуха выше +20 град, ЭБУ подает нормальное колличество топлива. Чем температура ниже, тем больше топлива подает ЭБУ.
На старых машинах термопара изнашивается и частенько температура впускного воздуха зашкаливает за +30 Град.
Отсюда могут появляюттся глюки, особенно на малых оборотах из-за нарушения топливно-воздушной смеси, когда лямбда в пероначальный момент не успевает скорректировать.
По идее можно термопару эту подстроить.
Правда сначало надо набрать статистику, на разных режимах движения и внешней температуры воздуха...
Мысль интересная. Получается, что термопара поддерживает температуру всасываемого воздуха не более 20 градусов, но как же тогда работа в жару когда температура за бортом за 30 градусов? Термопару все же посмотрю.