Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

To krw
Для совсем запутавшихся :love:
Синий ДТОЖ – “серо-зелёный”+”коричневый”
Чёрный ДТОЖ – “бело-коричневый”+”красно-жёлтый”
Красный (на реле “ежа”) - “чёрно-жёлтый”+”чёрно-фиолетовый”
 
Датчики в тройник можно воткнуть в любом порядке. В тройнике места под датчики одинаковые. Просто обычно датчики стоят в том положении, как я написал раньше. Главное, чтобы штекера были подключены к своим датчикам.
Цвета проводов к штекерам написал "TPN". А сами датчики можно прозвонить омметром и определить их назначение.
 
Пишу вам - чтоб люди не путались.
На автомобили с движками RP до 7/1988 ставились металические тройники - там же где с 8/1988 начали ставит пластиковые тройники. Далее в этот мет. тройник вкручиваются датчики(именно вкручиваются - т.к. все датчики резьбовые). Расположение датчиков и цвет: сверху тройника ближе к движке (красный-как в книжке написано, серый- в интернете пишут) датчик 2-х контактный для подогревателя коллектора(ежа), второй сверху - ближе к радиатору одноконтактный на панельку(указатель) - у меня он чёрного цвета, и переходим к последнему датчику - по сути самому важному для работы движки - датчику- который выдаёт инфу для ЭБУ, он определённо белого цвета(иного быть не могет) - установлен снизу мет. тройника ближе к движке, на нём выбит номер vag:026906161 bosh: 0280130040 стоит 400рублей, аналоги HansPries (Германия)-100245755 цена 120р, Facet(Италия)-73171 цена 250р, EPS(Италия)-1830171, FAE(Испания)-33140, Beru-0824121073 - самый дорогой из аналогов- в районе 600р. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВСЁ ЭТО КАСАЕТСЯ ДВИГЛА RP ДО 7/1988 - (ВСЕ ДАТЧИКИ РЕЗЬБОВЫЕ) ,всё что после 8/1988 в предидущих ответах написано.
Собираюсь замерить сопр. купленного датчика - получится выложу(по идее не должно отличаться - впрыск то тот же)
 
Братва по разуму (по двиглу), присоединяюсь к обсуждению.
Трабл тоже имел место, правда всего 1 раз до заглухания двигателя.
Причем это было, когда на улице стояла еще не такая холодная погодка (+5 +7). В остальное время ХХ плавают +-100. На перекрестках пока проблемм не было. Недавно на ХХ начал мигать свет и подсветка приборки(но это уже наверное АКК умирает, подскажите, если не прав).
Также замечено снижение ХХ при нажатии на педаль тормоза (шланг к вакуумнику, клапан или еще что???).
Менял свечи недавно (старые достались еще от прошлого хозяина, со мной прошли почти 14000... тока не бейте больно :))). Так вот, нагар был ужасный. Черного цвета. Не знаю, как я вообще ездил последнее время на них...смотреть страшно. После замены ХХ стал немного постабильнее, заметно выровнялся выхлоп. Раньше он меня очень беспокоил своим попердыванием неровным, хотя по работе движка ничего слышно не было.
Ну а так, в основном, нормально пока работает.

Еще вопрос не совсем в тему, хотя...
Сколько должен хавать мой гольфан по городу и по трассе?
Замерял смешанный цикл, получилось примерно 11 литров на сотню.

PS при покупке мерял компрессию, 9-9-6-9.
 
у меня до 13 доходит, так как люблю притопить.

глохнет сабака при прогреве. как тока за 70 переваливает ничинает троить, потом двоить и глохнет, если газанёшь, всё нормано становится.
проявляется не всегда.

я забил на это.
 
to LogDog
Про хх - умные люди говорят что главным образом подсос воздуха
если конечно компрессия и свечи в порядке - так вот я щас этим занимаюсь ищу подсос
в основном прокладка под моно и шланг вакуумника, прокладку я менял - щас с вакумом борюсь
делай выводы
 
krw написал(а):
Пишу вам - чтоб люди не путались.
На автомобили с движками RP до 7/1988 ставились металические тройники - там же где с 8/1988 начали ставит пластиковые тройники. Далее в этот мет. тройник вкручиваются датчики(именно вкручиваются - т.к. все датчики резьбовые). Расположение датчиков и цвет: сверху тройника ближе к движке (красный-как в книжке написано, серый- в интернете пишут) датчик 2-х контактный для подогревателя коллектора(ежа), второй сверху - ближе к радиатору одноконтактный на панельку(указатель) - у меня он чёрного цвета, и переходим к последнему датчику - по сути самому важному для работы движки - датчику- который выдаёт инфу для ЭБУ, он определённо белого цвета(иного быть не могет) - установлен снизу мет. тройника ближе к движке,

krw, написал тебе на мыло, но у меня RP уже после 8/88, с пластмассовым тройником, с синим(температура на мозги), красным (панель) и черным (снизу - на ёжа), а у тебя как я понял металлич. тройник со своими цветами датчиков.
 
Немного ещё о клапане-корректоре УОЗ. На неиспользующемся штуцере должен быть одет ЗАЩИТНЫЙ колпачёк от грязи, и он ДОЛЖЕН пропускать воздух, иначе, если его заглушить, то при первом-же нажатии на педаль акселератора произойдет корректировка УОЗ и ХХ в районе 1100-1150 об/мин. вам обеспечен пожизненно. 


У меня вот вопросик.
Мне досталась машика вообще без колпачка.
В один прекрасный день я его заглушил, боролся там со всякими подсосами.
В прогретом состоянии обороты 850 +-50.
С осени маюсь обсуждаемой проблеммой в холодную и сырую погоду.
Прочитал обсуждение и решил его снять. Проблема от этого не решается ( минут через пять после пуска обороты с 800 начинают потихоньку падать до заглоха), но есть нюансы. При прогреве, если нажать газу и бросить педаль, обороты проваливаются до 500-600, а потом возвращаются на 800-850.
Но если заглушить этот штуцер, то такого не происходит. Обороты ниже 800 при бросании педали не падают! При этом они неповышенные. Так что езжу с заглушенным штуцером.
Может у меня какой то глюк с клапаном?
В принципе он щелкает, при снятии с него разъема обороты растут, при надевании падают.

И еще.
Меняли мне ремень ГРМ и выставляли зажигание. Щас вспоминаю, что трубку с вакуумного регулятора не снимали и не глушили (кстати, тогда еще штуцер на клапане был открыт). Критично ли это? Может мне надо зажигание заново выставлять?
 
Блин, ну нет любви взаимной с ДТВВ. Ставил с ДТОЖ, ставил с другого ДТВВ. Глюк как был так и есть. Может терморегулятор гор\хол рано выключается? В прошлом году промывал его, крутил латунную фигню.
 
Странное дело. В сильный мороз (-25 С) глюк пропал. Греюсь долго, доходит до ~850 об/мин и дальше не падает.
 
Дык у меня уже при -3 глюка нет.
 
Я заметил, что этот глюк с провалами появляется когда сыро ( влажность большая ) и температура примерно от - 2 до +3. Иногда при падении оборотов помогает выжим сцепления.
 
Странное дело. В сильный мороз (-25 С) глюк пропал

Не переживай, потеплеет - он вернётся (он обязательно вернётся - как про Карлсона). :D
Было это, проходили. ИМХО при низкой температуре нужна достаточно богатая смесь, двигатель прогревается дольше. Происходит накладка "глюка" на положенную (увеличенную) при данной температуре дозировку впрыска топлива в камеру сгорания.
 
Дя я и сам понимаю :(. Что же это все таки такое?
Может какая-нить несостыковка в показаниях ДТОЖ и ДТВВ?
Подумываю сдаваться на диагностику. Да вот только найдут ли они причину?

 
daemon написал(а):
Подумываю сдаваться на диагностику. Да вот только найдут ли они причину?

Полагаю что не найдут... :( Только деньги возьмут.
 
А ещё сделают умное лицо, и скажут, что мол год выпуска Вашего авто находится за пределами нашей компетенции.
 
Ну с диагностикой действительно, не найдут. По поводу глохнет на перекрестках. Посмотрите подачу теплого воздуха (гофру). А вот проблема с прогревом у меня тоже есть. Можно подробнее о датчике, куда он посылает сигнал и что делает?
 
Да, похоже на эпидемию :blum:
По поводу падения оборотов ниже нормы при сбросе газа - у меня периодически вылезает такая фигня. причина - плохой контакт в разъеме, которые на впрыске (не помню уже какой).
Были провалы при резком наборе скорости (точнее при попытке эту скорость набрать) - причина тоже в плохом контакте в разъеме ДПДЗ.
Проблема с расколбасом при прогреве до поры до времени исчезла, но сейчас опять появляется. Причем такое ощущение, что движек не троит, а просто колбасится. Хрен его знает, как объяснить...
Я тут почитал и понял, что народ все испробовал. В мануале написано, что зависимости сопротивления от температуры у датчиков ДТОЖ и ДТВВ одинаковые, но означает ли это, что можно выковырять начинку из ДТОЖ и поставить ее вместо ДТВВ?
 
сегодня вызвонили глюк
момент 1 - дтож врет при минусовой температуре
момент 2, главный - лямбда полусдохла, врет дико, изза этого заливает - воздуха мало, мотор захлебывается....

может кому - то поможет...
 
Назад
Сверху Снизу