Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Пипл, у меня после разбора старого ДТОЖ (оригинального фв-ауди, со всеми штампами) оказалась малюсенькая таблетка (сверху и снизу металлические шайбы), вопрос такой, если провода припаять к этим шайбам, не помрет ли скоропостижно девайс?
 
Pafnuti написал(а):
малюсенькая таблетка

Это копия ДТВВ, паяется нормально, правила пайки те же, что и для полупроводников.
 
akd написал(а):
Я припаял параллельно 12 кОм, чтобы от нуля до +30 градусов более-менее соответствовал родной характеристике.

:blink: Странно, но у меня, вроде, стало все ОК...
То akd: Что по итогу этот датчик, сколько в работе?
 
Hakim B-3 написал(а):
Что по итогу этот датчик,  сколько в  работе?

Месяцев одиннадцать работает (от десятки), чтобы не отломались выводы, термистор и резистор закреплены на куске печатной платы с шестью отверстиями (часть платы из-под DIP микросхемы), по два на термистор, резистор и провода. У меня остались сомнения насчет правильности работы, термистор большой, рассеиваемая мощность большая, хотя это не должен влиять, еще рядом резистор... Точно судить не могу, так как из-за обломанной нижней шпильки четвертого цилиндра выпускного коллектора пока не могу заменить полуживой ЛЗ, мне кажется оттуда подсасывается воздух. Провал при переключении передач с первого на второй почти исчез, других причин у меня не было, может расход бензина еле заметно уменьшился. Собираюсь менять термистор на от родного ДТОЖ.

ДТОЖ от десятки ВАЗ (от классики такой же, но там таблетка, диаметр около 5мм, от VW-3 мм.)

Т-°С__R. ОМ ± 2%__Т-°С___R, ОМ + 2%__Т-°С___R, ОМ + 2%

100______180______40______1460______0_______9420
90_______240______30______2240_____-4______12300
80_______330______25______2800_____-10_____16180
70_______470______20______3520_____-15_____21450
60_______670______15______4450_____-20_____28680
50_______970______10______5670_____-30_____52700
45______1190_______5______7280_____-40____100700
 
Привет!
Хотел спросить, что значит моргание красной лампочки t охлаждающей жидкости 10раз при вкл. зажигания. И ещё вопрос: при достижении 80 градусов 2 раза двигатель резко снижал обороты и практически глох. Зарание спасибо!
 
Уровень ОЖ в норме? Может в цепи датчика уровня ОЖ не полный коротыш, или в приборке контроллер барахлит. Я не встречался с 10 кратным миганием сигнализации температуры и уровня ОЖ.
 
Уровень в норме. После поворота ключа моргает лампочка,может ето сигнализирует о какойто неисправности?
 
моргание появилось после того,как на 80 градусах двигатель почти глох
 
B3SMER4 написал(а):
Хе - проблема появилась и у меня, это заразно, как птичий грипп :(
Так вот, у меня детское предположение: не может ли весь этот расколбас быть связан с включением печки при прогреве, потому как это не странно, но есть 2 факта -
1.
запуск - прогрев 2-3минуты, темп. воздуха (улица) -5 с, начилось плавное падение оборотов - 900 -800 - 700 -600 -500 -450 - колбасит по-немногу.....
не выдерживаю - глушу .. и тут же через 30 сек.
ЗАПУСК - ПРОГРЕВ - НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА НА Х.Х.

2. запуск - прогрев 2-3минуты, темп. воздуха (улица) -5 с, начилось плавное падение оборотов - 900 -800 НЕ ЖДУ ДАЛЕЕ, ВЫРУБАЮ ПЕЧКУ НА 0 - И ВСЁ ВСТАЕТ НА СВОИ МЕСТА....


ЧТО ЭТО БЫЛО ПУХ????

Соглашусь, точно такой же трабл - завожу 3-5 мин начинает сбрасывать обороты и пытается заглохнуть, печка на максплюсе 3 скорость, тоже самое без вентилятора печки всё нормально, но это всё только при темпе на улице ниже -5, до этой отметки такого не замечено.
 
То akd:
Что то мне в приведеной таблице не нравится температура в районе 0 градусов, там кажись, по мануалу 5000-6500 Ом?
Это, я так понял, диаграмма от переделаной ДТОЖ ВАЗ 2110?
У меня осталась "таблэтка" от ДТВВ VW, проверю её. Сравню с тем ,что поставил. Результаты обещаю вывесить на обозрение публики.
 
Hakim B-3 написал(а):
Что то мне в приведеной таблице не нравится температура в районе 0 градусов, там кажись, по мануалу 5000-6500 Ом?
Это, я так понял, диаграмма от переделаной ДТОЖ ВАЗ 2110?

О чем я и говорил, что не очень подходит. Это заводские хар-ки ДТОЖ ВАЗ. Что зашито в ЭБУ мы не знаем, мне кажется в момент пуска двигателя сравниваются сопротивления ДТОЖ и ДТВВ, и мой параллельный резистр на 12 кОм портит картинку.
 
И еще,- вопрос "электронщикам":
Есть ли полярность в таких термисторах? Судя по фишке разъема, ее иначе не воткнешь,(что в VW,что в ВАЗе) а это, думаю, неспроста... При разборке ДТОЖ не обнаружил на термисторе ни одной метки, - типа краски, снятой фаски, и т.п.
 
Х.В.А. написал(а):
B3SMER4 написал(а):
Хе - проблема появилась и у меня, это заразно, как птичий грипп :(
Так вот, у меня детское предположение: не может ли весь этот расколбас быть связан с включением печки при прогреве, потому как это не странно, но есть 2 факта -
1.
запуск - прогрев 2-3минуты, темп. воздуха (улица) -5 с, начилось плавное падение оборотов - 900 -800 - 700 -600 -500 -450 - колбасит по-немногу.....
не выдерживаю - глушу .. и тут же через 30 сек.
ЗАПУСК - ПРОГРЕВ - НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА НА Х.Х. 

2. запуск - прогрев 2-3минуты, темп. воздуха (улица) -5 с, начилось плавное падение оборотов - 900 -800 НЕ ЖДУ ДАЛЕЕ, ВЫРУБАЮ ПЕЧКУ НА 0 - И ВСЁ ВСТАЕТ НА СВОИ МЕСТА....


ЧТО ЭТО БЫЛО ПУХ????

Соглашусь, точно такой же трабл - завожу 3-5 мин начинает сбрасывать обороты и пытается заглохнуть, печка на максплюсе 3 скорость, тоже самое без вентилятора печки всё нормально, но это всё только при темпе на улице ниже -5, до этой отметки такого не замечено .

Всё енто время забивал на енту траблу, но дальше - хуже, начали обороты падать в самый неподходящий момент до расколбаса с последующим глоханьем(например на перекрестке когда на повороте пешеходов пропускаешь :( короче фиг с ним... я не рублю особо в бензиновых движках и вообще в авто, однако прочитав какое-то рук-во по ремонту - нашел такую мулю - ...Двигатель не устойчиво работает на хх - плохой эл.контакт провода, соединяющего двигатель с массой и/или провода, соединяющего отрицательный вывод АКБ с массой...
Так вот - покапавшись под капотом - обнаружил, что от АКБ на массу - проводок окисленный и хилый - заменил - хорошей землей :)) -пофигу, но далее - обнаружил провод - тонкий и широкий медный в черной изоляции - одним концом прикручен к крышке головки цилиндров, а вторым - никуда :))) - люди скажите куды его контачить - енто ли провод, соединяющий двигатель с массой ? по сути понимаю, что оно, но провод ентот по виду штатный, а штатного крепления второго конца -нет и до места соединения (-)АКБ с массой не дотянуть его, подскажите LOLу плиз!!! :(

А по поводу печки - скорее следствие, чем причина - думаю, при включении дополнительных навесных агрегатов проблема усугубляется пропорционально возрастанию нагрузки на двигатель(а может и сопротивление или еще чего помехи там всяческие :) ведь земли на движке нет). А по поводу температуры за бортом, именно в своем случае, думаю, что понижение температуры и в большей степени повышение влажности - отрцательно влияют на эл. проводку.
P.S. ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ - И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ :)
 
Вчера переделал из ДТОЖ, поставил, мозги обнулил. Сегодня с утра завелся - та же хрень мля. Либо у меня руки с ногами одним кустом растут, либо фиг его знает что ему надо. :( :mad:
 
У меня похоже тоже самое. Движёк RP 1.8 Завожу движёк пару минут и обороты начинают падать, правда когда не греешь - а едешь сразу не замечаешь, тока при подьезде к перекрёсткам. С появлением данной проблемы - стала заметна вялось двигателя, плохо тянет - какой то вольяжный стал. Думаю что компьютер перешёл на внутреннюю программу работы - без датчиков. Кто может подсказать какой датчик надо менять ДТВВ или ДТОЖ или ещё чкакой, как их протестить - какой из них неисправен.
 
krw написал(а):
какой датчик надо менять ДТВВ или ДТОЖ или ещё какой, как их протестить - какой из них неисправен.
Тестировать надо омметром при разных t. Всё остальное написано в этой же теме выше - надо только прочитать.
B3SMER4 написал(а):
провод - тонкий и широкий медный в черной изоляции - одним концом прикручен к крышке головки цилиндров, а вторым - никуда
Вопрос не по теме данного обсуждения. Обычно этот шлейф приходит под крепление катушки зажигания к кузову.
 
Pafnuti написал(а):
Либо у меня руки с ногами одним кустом растут, либо фиг его знает что ему надо.

Просто от ДТВВ не надо было ожидать кардинального влияния.
 
akd написал(а):
Pafnuti написал(а):
Либо у меня руки с ногами одним кустом растут, либо фиг его знает что ему надо.

Просто от ДТВВ не надо было ожидать кардинального влияния.

Так то так, но вылезла ошибка 2322 (обрыв либо кз на корпус ДТВВ). Будям работать.
 
Pafnuti написал(а):
Так то так, но вылезла ошибка 2322 (обрыв либо кз на корпус ДТВВ).

Не проверял после переделки, на столе, тестером?
 
akd написал(а):
Pafnuti написал(а):
Так то так, но вылезла ошибка 2322 (обрыв либо кз на корпус ДТВВ).

Не проверял после переделки, на столе, тестером?

Абижаиш. Гонял по полной, на всех температурах от фена до морозилки.
 
Назад
Сверху Снизу