Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

ЛЮДИ! СКАЖИТЕ КУДЫ ПРОВОД КРЕПИТЬ????(СМ.ВОПРОС ВЫШЕ?)
 
Вам же ответили :blink:, в районе катушки зажигания, прикрутить к "массе", он же кузов.
 
Пожалуйста подскажите - как по простому проверить,работает компьютер по датчикам или по собственной программе. Просто я его отключал от питания на день, после завожу а он похоже датчики игнорируя опять по вн. программе. Т.к. я снимаю с обоих датчиков на патрубке с ОЖ провода - а двигло как ни в чём не бывало барабанит дальше даже не шелохнулся. Думаю сначала ДТОЖ поменять, та как он дешёвый а потом уж ДТВВ - но если комп не переключается на тестировние датчиков - чё толку в этих заменах. Мож чё не так пишу извиняйте.
 
Pafnuti написал(а):

Вот сразу вот так :) Странно, что ошибка вылеза, насколько я понял-раньше ее не было.
 
krw написал(а):
как по простому проверить,работает компьютер по датчикам или по собственной программе
он похоже датчики игнорируя опять по вн. программе

Если спрашиваешь как определить, то как определил что игнорирует?
 
krw написал(а):
Т.к. я снимаю с обоих датчиков на патрубке с ОЖ провода - а двигло как ни в чём не бывало барабанит дальше даже не шелохнулся.

Вот вот... Че то у меня сегодня тоже похожая трабла была. Температура 90, снимаю фишку с ДТОЖ, изменений в работе никаких! Меряю датчик: 220 Ом, меряю на фишке: 4,6 В. Кста, а какая напруга там должна на фишке быть? Одни непонятки... Может ЭБУ на пенсию отправлять? :(
 
"Че то у меня сегодня тоже похожая трабла была. Температура 90, снимаю фишку с ДТОЖ, изменений в работе никаких! Меряю датчик: 220 Ом, меряю на фишке: 4,6 В. Кста, а какая напруга там должна на фишке быть? Одни непонятки... Может ЭБУ на пенсию отправлять" - НЕ ЭБУ неменяй то же самое у меня и напруга совподает 4,6 - мне на ""сервисе"" сказали меняй ЭБУ - я заменил - все то же - Сервис в тупике - я то же. седня буду по мануалу все "звонить" и мерить.......
 
Да еще можешь вместо ДОТЖа подцепить переменный резистор и покрутить - у меня обороты менялись конкретно. Тока мозги обнуляй после эксперементов - ато будет всякие левые оибки выдавать!
 
To Pafnuti
Тото и оно что раньше не было

У меня, до замены ДТВВ, ECU на это датчик не ругался. После установки нового датчика, когда стало всё в норму, решил проверить ошибки. И что Вы думаете, именно она 2-3-2-2. Был временный ступор :blink:, но ведь всё работает нормально??? Стёр ошибку, проверил весь "стек" ошибок, до появления 1-1-1-1. С тех пор ошибка больше не появлялась. :D
 
Pafnuti написал(а):
krw написал(а):
как по простому проверить,работает компьютер по датчикам или по собственной программе
он похоже датчики игнорируя опять по вн. программе

Если спрашиваешь как определить, то как определил что игнорирует?

У вас есть мануал попроще с кодами тестирования т.е. (типа подключи к проводу для тестир. компа один провод светодиода, второй провод на плюс или минус(как там), далее включи зажигание и считай количество вспышек там (каждые 2 сек или что там) и смотри в таблицу - там по кол-ву миганий определяешь там 1-2 2-3 (или что там) (это всё я видел как то на сервисе краем глаза-вот запомнилось) и видишь что ECU (предположим) работает по вн. программе, далее (по кодам видим) датчик ОЖ выдаёт ошибку, далее ЛЗ - выдает ошибку ДТВВ - работает. ВОТ ЧТО Я В ПРИНЦИПЕ ХОЧУ УЗНАТЬ. Далее идёшь в магаз покупаешь- меняешь и ездишь себе дальше. Буду очень благодарен если кто нить откликнется.
 
TPN написал(а):
У меня, до замены ДТВВ, ECU на это датчик не ругался. После установки нового датчика, когда стало всё в норму, решил проверить ошибки. И что Вы думаете, именно она 2-3-2-2. Был временный ступор :blink:, но ведь всё работает нормально??? Стёр ошибку, проверил весь "стек" ошибок, до появления 1-1-1-1. С тех пор ошибка больше не появлялась. :D

Подскажи ДТВВ меняется вместе с верней частю моновпрыска иль нет, скока чего стоит - легко ли меняется? какой фирмы ДТВВ лучше покупать - и как вообще узнать что ДТВВ неисправен, с ДТОЖ понял греешь машину и меряешь сопротивление - а ДТВВ как.
 
Почитай на воруме подборку ссылок по диагностике блинк-кодами.
В книжках про это подробно не пишут.
И не думай, что все так просто, прочитал ошибки, заменил датчики и все.
Не всегда глючный датчик опознается ЭБУ как ошибка. И наоборот, кстати, не всякая ошибка в ЭБУ значит, что датчик под замену.
Вещь конечно полезная. Но это всего лишь подсказка.
 
ДТВВ встроен в крышку, которая одевается на форсунку. Менять только ее. ДТВВ фирмы Bosch ~1500 руб. Оригинал дороже.
Проверить грубо можно так же как и ДТОЖ, только датчик должен быть подключен, периодически глушишь машину, снимаешь разъем и меришь сопротивление. Первое измерение на холодную, незаводя. Показания должны совпасть с ДТОЖ. Если с прогревом сопротивление ДТВВ меняется, то это уже кое-что. Ну а точно -- греть в кастрюльке и мерить.
 
daemon написал(а):
ДТВВ встроен в крышку, которая одевается на форсунку. Менять только ее. ДТВВ фирмы Bosch ~1500 руб. Оригинал дороже.
Проверить грубо можно так же как и ДТОЖ, только датчик должен быть подключен, периодически глушишь машину, снимаешь разъем и меришь сопротивление. Первое измерение на холодную, незаводя. Показания должны совпасть с ДТОЖ. Если с прогревом сопротивление ДТВВ меняется, то это уже кое-что. Ну а точно -- греть в кастрюльке и мерить.

у тебя тоже RP движек - подскажи датчик ДТОЖ который внизу на патрубке (т.е. вниз контактами) подающий сигнал на ECU какого цвета должен быть изначально - я решился поменять его - в магазе говорят мол тебе синий черный белый зелёный или красный, у меня лично ржавый и как не чисти не видать цвет всё замацано. Хотелось бы узнать фирма фолькваген какого цвета для этих целей датчики ставит. Потому как почитал ту на форуме пишут - мол разные цвета разные сопротивления при равных температурах. КТО ЧЕГО ЗНАЕТ ПО ВОПРОСУ ПОДСКАЖИТЕ!
 
Хоть вопрос был и не в тему, на RP:
- сверху синий - ДТОЖ (идет на ЭБУ)
- сверху красный - термовыключатель подогрева "ежа" (идет на реле)
- снизу черный - ДТОЖ (идет на стрелку t ОЖ в приборке)
 
как же не в тему - если от него провалы и зависят.
А по существу я тоже думал что верхний двухконтактный на комп а оказалось что машина реагирует на снятие разьёма с нижнего датчика с того что 1 на фотке а где 2 датчика - там снимашь штекера и никакой разницы
правда фотки не получ вставить могу на маил выслать
 
машина реагирует на снятие разьёма с нижнего датчика

Такое впечатление, что у Вас разъёмы попутаны :mad: с датчиками. Это легко исправить, если разъёмы стоят "родные". Подключить согласно цвету. Синий к синему, и т.д. ......
 
вверху нет штекера просто фишки, внизу белый штекер надет на бело-жёлто потемневшего цвета разъём, блин знал бы как сюда фотки вставить видно бы было (специально ходил фоткал тока что)
кто нибудь подскажите как фотки выложить
 
у тебя тоже RP движек - подскажи датчик ДТОЖ который внизу на патрубке (т.е. вниз контактами) подающий сигнал на ECU какого цвета должен быть изначально - я решился поменять его - в магазе говорят мол тебе синий черный белый зелёный или красный, у меня лично ржавый и как не чисти не видать цвет всё замацано. Хотелось бы узнать фирма фолькваген какого цвета для этих целей датчики ставит. Потому как почитал ту на форуме пишут - мол разные цвета разные сопротивления при равных температурах. КТО ЧЕГО ЗНАЕТ ПО ВОПРОСУ ПОДСКАЖИТЕ!

Все так же как AlexH написал.
 
Назад
Сверху Снизу