Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
LogDog написал(а):В www.vws.ru, рядом с КОломепнской.
Дороговато, однако, теперь мне кажется.
Тестирование движка только 960 р.
richi написал(а):в питере кто-нибуть знает хорошие сервисы по диагностике двигателей RP mono
NE0S написал(а):LogDog написал(а):В www.vws.ru, рядом с КОломепнской.
Дороговато, однако, теперь мне кажется.
Тестирование движка только 960 р.
что подрузамеваеться под тестирование движка????
замер компрессии наверно, раз....
что еще???
Hakim B-3 написал(а):Берем вышеозначеный ДТОЖ, там после резьбы диаметр уменьшается, делаем пропил по образующей меньшего цилиндра и аккуратно снимаем то, что отпилили. Внутри находится белая термопаста и какая то бумага, которой обернут терморезистор. Очищаем от всей этой фигни и наблюдаем "пимпочку" на двух ножках. Если есть желание ножки подлиннее оставить, то отпиливаем еще часть(визуально можно увидеть где). Я отпаял в местах крепления(пайки), во время отпайки надо будет пинцетом немного потянуть ножки.
Вот и датчик в руках. Далее, снял крышку карболитовую с корпуса форсунки, откусил провода перед этой крышечкой и подпаял два удлинительных провода к терморезистору. Спилил наплавку от старого терморезистора, притулил его в "кольце" головки как и заводской. Ножки немного вдавил в корпус крышки паяльником. Залил небольшим количеством матричного геля(полиэфирная смола с наименьшим коэффициентом усадки). Думаю, можно эпоксидкой, или еще каким нибудь "затвердевающим" составом.
Кстати у меня "родной" ДТВВ имел 12Ком!!!. При последующей "разделке", оказалось, что это "лишнее" сопротивление появлялось на участке в карболите. Снятая родная "таблетка" сопротивление показывала нормальное,- но это я потом уже выяснил. Так что один "живой" терморезистор остался в запасе...
TPN написал(а):Закончились видимо (тьфу-тьфу-тьфу) мои мытарства с этим дымным прогревом и нестабильным ХХ. Был приобретён новый ДТВВ от Bosch, за номером 3 437 010 523 (цена вопроса 1500р.). По виду датчик очень похож на 16-летний оригинал, но есть отличия. Пришлось при помощи надфиля убрать два выступа в канавке, где устанавливается кольцевая прокладка, т.к. на старом датчике конавка без них. С новым датчиком устанавливается видимо другая. В комплекте прилагался только болтик крепления. Ещё отличие в том, что сам термоэлемент (маленькая таблеточка) припаяна гораздо надёжней (конкретно залита припоем с каждой стороны), чем в старом, там было как-то несерьёзно (точечно по центру). Сам термоэлемент ни чем не покрыт (а вот это не знаю, может и хуже), хотя старые (на примере 2-х штук) как-будто в лаке окунали. Дэрочка по центру колпачка отсутствует, на старых она была залита таким-же лаком. Резиновый плотнитель приклеен к разъёму, и не сдвигается, как на старых. Теперь о сравнении параметров. Два датчика (старый и новый)подцеплены к цифровым омметрам. Сопротивление в статике практически совпадает (разброс 0,05-0,1 кОм), причём не зависимо от t (-20 или +20). Но, самое интересное, что НОВЫЙ датчик ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ реагировал на кратковременные ИЗМЕНЕНИЕ потока ВОЗДУХА (дышал на них , использовал фен). А ведь в этом и заключается его основная функция, измерять не просто t воздуха, а ДИНАМИЧЕСКИ отслеживать её, что косвенно говорит о потоке (псевдо-расходомер воздуха).
Короче, я не утверждаю, что новый ДТВВ - панацея и решение проблемы холодного запуска, но за неделю НИ РАЗУ не было сбоев при прогреве. ХХ стал ровнее (почему-то чуток больше, по тахометру), снизилась вибрация в салоне, из глушителя капает только "дисциллят" , а не сажевый раствор.
Попутно (при вытирании водо-маслянной эмульсии) был обнаружен "отгнивший" контакт на форсунку в разъёме проводки. Провод был хорошо зажат в клемме за изоляцию, но сами жилки отвалились от клеммы.
Немного ещё о клапане-корректоре УОЗ. На неиспользующемся штуцере должен быть одет ЗАЩИТНЫЙ колпачёк от грязи, и он ДОЛЖЕН пропускать воздух, иначе, если его заглушить, то при первом-же нажатии на педаль акселератора произойдет корректировка УОЗ и ХХ в районе 1100-1150 об/мин. вам обеспечен пожизненно.
Kata написал(а):Всем добрый день!
Вопрос к ALB3.
До замены ДТВВ старый как нибудь проверял или может сравнивал старый и новый?
У меня таже проблема, но на замену ДТВВ решится пока не могу (дороговато), хотя проверил уже всё что можно.
TPN написал(а):Я хоть и не ALB3, но отвечу.
Проверял и сравнивал не один раз, характеристики были схожи.
НО, старый датчик мог иногда на холодном (не заведённом) двигателе показывать ОБРЫВ!
Кстати, про это писали люди - нарушается проводка внутри самого карболитового колпачка. Как? - вопрос открытый.
Не понятно правда, как объяснить то, что машина всегда хорошо заводилась ( у меня по крайней мере ) на холодную и несколько минут хорошо держала обороты, а в сильные морозы дефект вообще пропадал.