Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

А если при отключенной лямбде происходит все то же самое, значит ли это что она тут ни причем?

 
если не ГЛОХНЕТ а ПОДРАГИВАЕТ но меньше - значит она, мотор работает ан аварийной программе ( в принципе не страшно) а если АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ - лямбда не при чем.
 
А я вот сгонял в сервис в итоге (требовалась полная проверка двигл... задолбала сажа и расход).
В итоге вот что было сделано:
1. Отрегулировано зажигание - стояло раннее, на 12!! градусов.
2. Заменена лямбда (старая дохлая совсем была - еле выкрутили)
3. Поднята педаль газа (раньше кто-то подутопил педальку почти наполовину так, что я, оказывается, не мог как следует газануть, заслонка до конца не открывалась :)))
4. Промывка впрыска
5. Прочистка заслонки и всего окружающего хозяйства

Итог - машинку было просто не узнать (особенно первые пару недель пока привыкал). Такой прыти я от нее не ожидал. Просто МЯСО.
Глюков с колбасой двигателя при прогреве пока вроде не наблюдалось (ну или 1 раз немного вроде было). Завелась в самые морозы при -31 (до этого стояла 5 днес с самого начала холодов).
Вот такие пироги.

Ах. да. Совсем забыл. Расход по трассе теперь - немногим больше 6 литров ;)
 
LogDog В какой сервис гонял, если не секрет?
 
В www.vws.ru, рядом с КОломепнской.
Дороговато, однако, теперь мне кажется.
Тестирование движка только 960 р.
 
в питере кто-нибуть знает хорошие сервисы по диагностике двигателей RP mono ;)
 
LogDog написал(а):
В www.vws.ru, рядом с КОломепнской.
Дороговато, однако, теперь мне кажется.
Тестирование движка только 960 р.

что подрузамеваеться под тестирование движка????
замер компрессии наверно, раз....
что еще???
 
richi написал(а):
в питере кто-нибуть знает хорошие сервисы по диагностике двигателей RP mono ;)

Я диагностику делал в Евро-Авто на Салова 40, стоит около 1000 р.
Проверяют компрессию, датчики, выхлоп и т.д. на компе и распечатывают резалты.
 
NE0S написал(а):
LogDog написал(а):
В www.vws.ru, рядом с КОломепнской.
Дороговато, однако, теперь мне кажется.
Тестирование движка только 960 р.

что подрузамеваеться под тестирование движка????
замер компрессии наверно, раз....
что еще???

Вот как раз компрессию не меряли ))) То л мастер отбрехался, что нет смысла ее мерять на горячем жвигле, то ли я сам забыл спросить (не помню уже).
Меряли все остальное. Лямбду в первую очередь. CO-CH (регулировал чего-то рядом с воздушным фильтром).
Вобщем, мастер ссылался, что у него такой же мотор, но только на Пассате, поэтому он его и так знает отлично и слышит на слух, что и как.
В следующий раз поеду на другой сервис для диагностики. Люблю разнообразие :)
Кстати, недавно сделал блинк-диагностику - ошибок нет. Значит ли это, что все датчики живы??? Кто знает?
 
Hakim B-3 написал(а):
Берем вышеозначеный ДТОЖ, там после резьбы диаметр уменьшается, делаем пропил по образующей меньшего цилиндра и аккуратно снимаем то, что отпилили. Внутри находится белая термопаста и какая то бумага, которой обернут терморезистор. Очищаем от всей этой фигни и наблюдаем "пимпочку" на двух ножках. Если есть желание ножки подлиннее оставить, то отпиливаем еще часть(визуально можно увидеть где). Я отпаял в местах крепления(пайки),  во время отпайки надо будет пинцетом немного потянуть ножки.
  Вот и датчик в руках. Далее, снял крышку карболитовую с корпуса форсунки, откусил провода перед этой крышечкой и подпаял два удлинительных провода к терморезистору. Спилил наплавку от старого терморезистора, притулил его в "кольце" головки как и заводской. Ножки немного вдавил в корпус крышки паяльником. Залил небольшим количеством матричного геля(полиэфирная смола с наименьшим коэффициентом усадки). Думаю, можно эпоксидкой, или еще каким нибудь "затвердевающим" составом.
  Кстати у меня "родной" ДТВВ имел 12Ком!!!. При последующей "разделке", оказалось, что это "лишнее" сопротивление появлялось на участке в карболите. Снятая родная "таблетка" сопротивление показывала нормальное,- но это я потом уже выяснил.  :) Так что один "живой" терморезистор остался в запасе...

а я просто сверху провел провода от тоблетки до выводов проводов и залил вс5е это эпоксидкой уже год как работает все замечательно
 
а кто измерял сопротивление потенциометра? скажите о результатах...
вчера мерял.
между 4 и 5 контактами в каком то месте обрыв. примерно на 3/4 открытом дросселе...
это не есть гут?
 
TPN написал(а):
Закончились видимо (тьфу-тьфу-тьфу) мои мытарства с этим дымным прогревом и нестабильным ХХ. Был приобретён новый ДТВВ от Bosch, за номером 3 437 010 523 (цена вопроса 1500р.). По виду датчик очень похож на 16-летний оригинал, но есть отличия. Пришлось при помощи надфиля убрать два выступа в канавке, где устанавливается кольцевая прокладка, т.к. на старом датчике конавка без них. С новым датчиком устанавливается видимо другая. В комплекте прилагался только болтик крепления. Ещё отличие в том, что сам термоэлемент (маленькая таблеточка) припаяна гораздо надёжней (конкретно залита припоем с каждой стороны), чем в старом, там было как-то несерьёзно (точечно по центру). Сам термоэлемент ни чем не покрыт (а вот это не знаю, может и хуже), хотя старые (на примере 2-х штук) как-будто в лаке окунали. Дэрочка по центру колпачка отсутствует, на старых она была залита таким-же лаком. Резиновый плотнитель приклеен к разъёму, и не сдвигается, как на старых. Теперь о сравнении параметров. Два датчика (старый и новый)подцеплены к цифровым омметрам. Сопротивление в статике практически совпадает (разброс 0,05-0,1 кОм), причём не зависимо от t (-20 или +20). Но, самое интересное, что НОВЫЙ датчик ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ реагировал на кратковременные ИЗМЕНЕНИЕ потока ВОЗДУХА (дышал на них  :D, использовал фен).  А ведь в этом и заключается его основная функция, измерять не просто t воздуха, а ДИНАМИЧЕСКИ отслеживать её, что косвенно говорит о потоке (псевдо-расходомер воздуха).
Короче, я не утверждаю, что новый ДТВВ - панацея и решение проблемы холодного запуска, но за неделю НИ РАЗУ не было сбоев при прогреве. ХХ стал ровнее (почему-то чуток больше, по тахометру), снизилась вибрация в салоне, из глушителя капает только "дисциллят" :LOL:, а не сажевый раствор.
Попутно (при вытирании водо-маслянной эмульсии) был обнаружен "отгнивший" контакт на форсунку в разъёме проводки. Провод был хорошо зажат в клемме за изоляцию, но сами жилки отвалились :(  от клеммы.
Немного ещё о клапане-корректоре УОЗ. На неиспользующемся штуцере должен быть одет ЗАЩИТНЫЙ колпачёк от грязи, и он ДОЛЖЕН пропускать воздух, иначе, если его заглушить, то при первом-же нажатии на педаль акселератора произойдет корректировка УОЗ и ХХ в районе 1100-1150 об/мин. вам обеспечен пожизненно. ;)


Хочу поделиться своей историей на избитую тему:

Passat B3 1991 RP Mono-Motronic

Дефект особенно ярко выражен в сырую погоду при t приблизительно +10... -5. Летом и при сильных морозах пропадает. Проявление
Запуск - прогрев 3-5 минут, плавное падение оборотов, колбасит.... Если поддерживать обороты педалью газа, через какое-то время, после повышения t двигателя до определённого уровня, все становится ОК. Дефект очень медленно прогрессирует: повышается определённый уровень t двигателя и добавляются новые глюки уже при езде, а именно:

1. при нажатии педали тормоза и выключении сцепления обороты стремительно стремяться к нулю и тут два варианта: либо двигатель глохнет, либо достигнув определённого минимума плавно повышаются до нормы в течение около 2-3сек.
2. при начале движения, когда медленно отпускается сцепление и добавляется газ, пропадает тяга. Только упорная работа педалью газа не даст двигателю заглохнуть. При досижении определенных оборотов, достаточно высоких, движок начинает тянуть.

Указанные 2 пункта проявляются только в очень сырую погоду при t~+5...0 и при достижении рабочей t двигателя, примерно 80...85С, пропадают.

За это время предпринято:

1. Замена датчика температуры ОЖ. Результат нулевой.
2. Замена подушки моновпрыска ( с удивлением обнаружил что родная подушка открывается как капот ) и протирка разъёма форсунки от масла. Результат: очень незначительный прирост мощности.
3. Замена лямбды. Результат: ощутимый прирост мощности.

После поизведенных процедур описанный выше дефект если и пропадал, то на 3-5 дней. Замены, одна относительно другой, производились с большими перерывами.

После 2-х месячного простоя машины ( в это время эксплуатировал служебное авто) дефект расцвел во всей красе. После первой заводки машина тупила и глохла километров 15, понял что дальше так ездить невозможно. Решил воспользоваться советом AlexH и TPN и заменить ДТВВ (цена 1650 р. Питер). Отличия нового датчика от родного полностью соответствуют TPN (cмотри цитату). Похоже после замены ДТВВ дефект пропал ( несколько раз эксплуатировал машину с перерывами 2-3 дня. погода сейчас в Питере слякотная t +5...0). Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Субъективно немного прибавилась мощность ( если точнее то даже скорее не мощность, а время отклика на педаль газа, раньше после нажатия на на педаль машина чуть-чуть думала, а потом разгонялась,то теперь отклик почти мгновенный ).

Если снова дефект проявится сообщу. AlexH и TPN спасибо за информацию. :hat:
 
Поздравляю! :drinks:
 
Всем добрый день!
Вопрос к ALB3.
До замены ДТВВ старый как нибудь проверял или может сравнивал старый и новый?
У меня таже проблема, но на замену ДТВВ решится пока не могу (дороговато), хотя проверил уже всё что можно.
 
Я хоть и не ALB3, но отвечу.
Проверял и сравнивал не один раз, характеристики были схожи.
НО, старый датчик мог иногда на холодном (не заведённом) двигателе показывать ОБРЫВ!
Кстати, про это писали люди - нарушается проводка внутри самого карболитового колпачка. Как? - вопрос открытый.
 
Kata написал(а):
Всем добрый день!
Вопрос к ALB3.
До замены ДТВВ старый как нибудь проверял или может сравнивал старый и новый?
У меня таже проблема, но на замену ДТВВ решится пока не могу (дороговато), хотя проверил уже всё что можно.

Kata, не проверял. Просто заменил. Внешний осмотр и прозвонка при комнатной температуре криминала не выявила.
 
TPN написал(а):
Я хоть и не ALB3, но отвечу.
Проверял и сравнивал не один раз, характеристики были схожи.
НО, старый датчик мог иногда на холодном (не заведённом) двигателе показывать ОБРЫВ!
Кстати, про это писали люди - нарушается проводка внутри самого карболитового колпачка. Как? - вопрос открытый.


Не понятно правда, как объяснить то, что машина всегда хорошо заводилась ( у меня по крайней мере ) на холодную и несколько минут хорошо держала обороты, а в сильные морозы дефект вообще пропадал. Ну да запишем это в загадки и посмотрим как дальше будут ездить наши машины.
 
Не понятно правда, как объяснить то, что машина всегда хорошо заводилась ( у меня по крайней мере ) на холодную и несколько минут хорошо держала обороты, а в сильные морозы дефект вообще пропадал.

Было абсолютно так же. Про сильные морозы я уже высказывал предположение (догадку) о наложении глюка на и так требуемую богатую смесь, при низкой температуре.
 
Я свой ДТВВ проверял путем паралельного подсоединения вольтметра при прогреве двигателя, идет плавное уменьшение напряжения без провалов и скачков, дефекты разъемов и проводки должны были всплыть, также проверял и ДТОЖ, но его еще снимал и кипятил, ничего криминального не обнаружил.
Пока ничего не понимаю.
 
По поводу ДТВВ могу сказать, что он работает в паре с термопарой, которая управляет заслонкой гор-хол воздух.
Показания ДТВВ влияют на колличество топлива подаваемого ЭБУ.
При температуре впускного воздуха выше +20 град, ЭБУ подает нормальное колличество топлива. Чем температура ниже, тем больше топлива подает ЭБУ.

На старых машинах термопара изнашивается и частенько температура впускного воздуха зашкаливает за +30 Град.
Отсюда могут появляюттся глюки, особенно на малых оборотах из-за нарушения топливно-воздушной смеси, когда лямбда в пероначальный момент не успевает скорректировать.

По идее можно термопару эту подстроить.
Правда сначало надо набрать статистику, на разных режимах движения и внешней температуры воздуха...
 
Назад
Сверху Снизу